за последние 30 дней
Отель в целом не плохой, размещение по приезду было...
Отель в целом не плохой, размещение по приезду было достаточно оперативным. Состояние и убранство номера, а также всего отеля заслуживает твердой четверки. Питание было достаточно разнообразным и качественным, однако было только два замечания: первое - маленький выбор фруктов и поведение обслуживающего персонала в ресторане - стоят на тобой (едоком) как надзиратели!
К работе горничных замечаний нет. Отдельно заслуживает похвалы служащая на рецепшене - это Камила (личное спасибо) за уважительное отношение!
Негатив от отдыха в данном отеле получили от отвратительного поведения представителя "Натали Турс" Гриши, у которого приобрели тур на экскурсию 2 января 2012 года - Современный Дубай ( с подъемом на 124 этаж самого высокого здания в мире). Однако в назначенное время 13.40 02.01.2012 г. автобус за нами не заехал. Прождали час, затем второй. Я дозвонился до представителя "Натали Турс" Гриши, который после моего звонка пообещал перезвонить через 5 минут. Я перезванивал ему в течение часа, его телефон был недоступен. В итоге экскурсия не состоялась, этот козел Гриша даже не извинился. А деньги в сумме 320 долларов вернули только к 23.00 и это произошло после моих настойчивых переговоров с представителем этого туроператора, так как рано утром 3 января мы улетали в Харьков.
Вывод: отель рекомендую. Не советую пользоваться услугами туроператора "Натали Турс" ни за какие деньги, один гемморой.
Вы действительно хотите удалить комментарий?