за последние 30 дней
Интерьер отеля, состояние номеров, наполненность услугами...
Интерьер отеля, состояние номеров, наполненность услугами, питание и персонал - всё было прекрасно в первый день проживания в отеле.
Но на второй день пребывания в отеле (7 января, вторая половина дня и 8 января, утро) что-то случилось с обслуживающим персоналом: предложение "подготовить постель ко сну" в 7 часов вечера - вызвало у всех "лёгкое" недоумение; на завтраке (8 января, 8 утра) омлет был чуть тёплый, в хлебной корзине было только несколько кусков сладкого пирога (пришедшие на завтрак попросили хлеба, но так и не дождались его), два из трех кувшинов с соком были пусты, мясная нарезка отсутствовала; вечером 7 января в лобби-баре никто даже и не думал убирать посуду и забитые окурками пепельницы после давно ушедших гостей; во время ужина официанток приходилось просить забирать посуду и принести кофе, так как они сервировали соседние столы, совершенно не обращая внимания на ужинающих людей; финалом этого ужина было выступление официантки, которая перебивая гостью (та всего лишь попросила убрать грязные тарелки, стоящие на столе уже 20 минут!), сказала повышенным тоном следующее: "Вы что, не видите, что мы тут работаем! Вас слишком много!".
Сложилось впечатление, что мы своим пребыванием в отеле мешаем работать персоналу, который без нас работал бы гораздо лучше.
Не могу себе представить подобный тон по отношению к гостям в Италии или Франции в отелях и более низкой категории. Мне кажется, что в четырёхзвёздочном отеле отношение персонала к гостям должно быть по меньшей мере вежливое, а то хамство, с которым мы столкнулись вечером 7 января, совершенно недопустимо!
Вы действительно хотите удалить комментарий?