за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле компанией из 20 человек...
Отдыхали в этом отеле компанией из 20 человек с 29.12 по 04.01.
Ужасней сервиса я ещё не видела.
1. Заезд. Приехали в отель в 3 дня, сразу заполнили анкеты, надели браслеты. Чемоданы остались у входа. Как дойти до номера никто не объяснил, с первого раза найти реально трудно. Чемоданы прибыли к номеру спустя 1.5 часа (уже стемнеть успело, и очень хотелось после дороги переодеться)! И это после неоднократных звонков и хождений на рецепшн, при чём на просьбу забрать СВОИ вещи самим было в невежливой форме отказано.
2. Номер. 7265. Расположен равноудалено от пляжа и основного здания со столовкой.
Мебель убитая, балконные двери до конца не закрываются, отчего ночью очень мёрзла, приходилось спать под всеми одеялами, которые смогла найти в номере. Мебель пошарпанная, светильники, занавески – грязные.
Горячая вода текла еле-еле, опять же из-за этого очень страдала и мёрзла. Фен никакой, сушит слабенько, лучше взять свой из дома. Про уборку лучше вообще умолчать, принадлежности для ванны ни разу не обновляли, чай и кофе тоже, забывали повесить туалетную бумагу. Уборщик начинал ломиться в номер в 8 утра, правда зачем? Непонятно…
3. Еда. Разнообразная, но не вкусная. Всё у них какое-то пресное. Короче ела только курицу с капустой. Соки иногда были настолько разбавлены, что проще было попить простой водички. Тортики правда вкусные были
4. Сервис. 0 баллов! Обосную:
Ситуация первая: пляжное полотенце. Пляжное полотенце всегда вожу с собой свое. Но тут оно возьми и намокни в море. Решила раз в жизни пойти взять отельное полотенчико. Сходила специально в номер за карточкой иду к бассейну. Даю карту, хочу получить полотенце и тут мне заявляют, что вы сегодня уже полотенца брали! Показал какую-то закорюку напротив нашего номера в своей бумажке. После долгих споров, полотенца я так и не получила, при чём мужик в будке откровенно хамил, выпучивал глаза и орал на меня… Спрашивается, значит я могу взять сколь угодно много полотенец на разные номера, а кому-то они не достанутся вовсе, а потом ещё и денег за них заплатят…
Ситуация вторая: столовая. 6 человек, садимся за стол. Приборов на столе на шестерых не хватает. Вежливо просим официанта принести ещё 2 прибора. Проходит 5 минут, официант делает вид, что забыл про просьбу и продолжает сервировать соседние столы. Просим ещё раз – игнор, второй раз – тоже самое. Встаю, иду к соседнему столу, беру оттуда прибор. И тут глаза официанта буквально наливаются кровью, следом куча непонятных возмущённых звуков, и создаётся ощущение что любовно заворачиваемый им в салфеточку ножик, полетит сейчас мне в спину. И всё в таком же роде на завтраке, обеде…
Ситуация треья: рецепшн
Едем сутра на экскурсию, так получилось, что нас заранее не предупредили, что с собой надо брать паспорта или их копии. В номера за паспотрами идти не хотелось, да и не было времени. Мы решили попросить на рецепшене, чтоб нам сняли копии с уже имеющихся у них. Мы написали на листке 10 номеров, как только менеджер увидет список, он сделал круглые глаза и сказал, что это займёт у него пол часа (надо было взять 10 листочков и снять с них копии, при этом он откровенно стоял и в носу ковырялся, ничем занят не был). Хорошо, мы подождём… Проходит время, опять подходим к нему, он говорит, что займётся этим как только у него будет время, может через час или через 2… Предложили денег, отказался… Зачем ему деньги, он и при расселении нормально зашибает… После третьего нашего подхода, он вообще разорвал наш листок и буквально нас послал… В результате мы потеряли полтора часа времени, мог бы и сразу сказать, что не будет этим заниматься, попросили бы в другом месте.
Ситуация четвёртая: Новый Год. Пегас! За что 120$, а????
К восьми часам согнали всех в ангар, рассадили по столам, долго не могла понять где еда… Оказалось надо самой идти… и чем это спрашивается отличается от обычного ужина? Могли бы хотя б по бутылке шампанского на стол поставить…Развлекательная программа никакая (лотерея, танец живота, выступление аниматоров). И апогей Нового года… Ровно под бой курантов, в момент, когда все чокались бокалами, со стола изчезли айфон и фотоаппарат)) При чём айфон исчез вместе с тарелками и салфетками, а фотик, по-видимому, сам сделал ноги… Примечательно, что стол стоял первый при входе, где толпилось человек 10 охраны… Для меня НГ прошёл отвратительно. На утро пошли в службу охраны… и начались качели. Идите найдите того, тот, говорит идите на рецепшн, с рецепшена ещё куда-то отправили, в результате посмотрели запись с камеры, которую нам кстати не очень охотно показали, да ещё в таком качестве, что разобрать вообще не возможно что-то было… Персонал был совершенно равнодушен, до проблем посетителей им нет никакого дела…
В общем много было маленьких неприятных моментов, так что общее впечатление сложилось отрицательное. В RRR больше ни ногой, да и в Египет пожалуй тоже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/140/139262_48707527564_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/98/97918_48707618838_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/51_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/51_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/67/66297_48707607166_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/129/128943_48707526408_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/109/108394_48707644694_50x50.jpg)
про еду - без комментариев. видимо очередной гурман, почитатель трюфелей и мраморной вырезки.
по поводу украденных вещей - так следить надо за вещами! надо же думать, оставили без присмотра айфон и фотик. да воровство в Египте - это дело частое. почти в любом отеле.
при этом не описано и не учтено ни одного положительного момента. не верю! (с)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/67/66297_48707607166_50x50.jpg)
И может мне и в море купаться лезть с фотоаппаратом, чтоб его не спёрли? А охрана для чего? Для красоты у входа стояла? А управляющему на проблемы отдыхающих плевать с высокой колокольни, сегодя проблема есть, а завтра она в москву улетит, так что же заморачиваться?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/109/108394_48707644694_50x50.jpg)
а помимо яиц и пюре там, простите, доус**чки всякой еды. я, к примеру, тоже не переношу ни запах печени, ни крабов, ни кальмаров, да и еще много чего. однако я не заостряю на этом внимания. я пишу о том, что находил много других, подходящих мне блюд, пишу, что в принципе там разной еды навалом.
чувствуете разницу точек отправления? Вы заостряетесь лишь на том, что не понравилось. как будто задача у вас "написать про отель с худшей стороны". понимаю, что пропажа личных вещей Вас очень огорчила. я бы и сам негодовал, случись со мной подобное. но не случилось. потому что знал куда еду. за ценными личными вещами следил, деньги прятал под замок чемодана. и это НОРМАЛЬНОЕ и ЕСТЕСТВЕННОЕ обеспечение сохранности имущества.
в любом случае, желаю Вам, чтобы с Вами подобного больше не случалось. но и сами будьте бдительнее впредь!!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/67/66297_48707607166_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/67/66297_48707607166_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/112/111905_48707559197_50x50.jpg)