АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
декабре 2011
01.12.11 - 31.12.11
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Прилетели в отель 31 декабря на новый год. Сразу кинулся...

Прилетели в отель 31 декабря на новый год.

Сразу кинулся в глаза страшный-престрашный ресепшн. Неужели нет три копейки поставить

нормальную стойку?! Нам сначала попытались впарить более дорогой номер, но мы из принципа отказались,

забрали ключ с разбитым брелком и ушли. В номере долго не было воды, ждали когда починят.

Вода горячая идет от бойлера, который постоянно ломался и порой этой горячей воды не хватало чтобы "домыться".

В новогоднюю ночь весь персонал напился в мясо и на нас никто не обратил внимания, когда мы пришли к 12:00 по местному времени,

даже официант не подошел!!! Мы просили принести шампанское-нам было сказано- 50 долларов (хотя за новогодний стол мы заплатили)

вот и пришлось кушать в соседней кафешке и отмечать шампанским из дути фри (слава богу что мы купили там алкоголь).

В целом без экскурсий скучно, спасибо Пегасу что спас нас от уныния. Катя-гид вполне приятная девушка.

На пляже бар платный, а так в целом все прилично, рифы, кораллы, бла-бла-бла...

Кормешка в "ресторане", хотя по хорошему это столовая, оч быстро надоела - каждый день одно и то же:

наутро яишница, вечером макароны((((

И еще-огромное количество мух! Это просто нашествие летучих монстров. Опытные туристы приезжали туда с мухобойками)))

Пиво наливают по 200 грамм -это смешно!

Хочу обратно в Турцию!!!!!

Добавлено 10.01.12 17:14 (1 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:40 15.01.12

Уважаемая Екатерина Александровна! Меня зовут Антонина и я представитель отеля Viking Club. Я бы хотела поблагодарить Вас за посещение нашего отеля и извиниться за некоторые неудобства, которые Вы имели во время Вашего прибывания. Также, я бы хотела прокомментировать некоторые Ваши замечания.
Для начала, что касается бойлера в Вашем номере: все комнаты в нашем отеле оборудованы накопительными водогреями и изначально они установлены на среднюю температуру воды, что может быть причиной того, что горячей воды может не хватать и тогда, требуется некоторое время, чтобы нагреть ее снова. Но в этом случае, по просьбе туристов, персонал может увеличить температуру воды и тем самым проблема решается.
По поводу дополнительной оплаты за более дорогой номер, то это нормальная практика во всех отелях, т.к. изначально у Вас был зарезервирован стандартный номер. Также, что касается дополнительной оплаты за спиртное во время новогоднего ужина, то согласно нашей информации для туроператора, а также описанию программы новогоднего ужина, алкогольные напитки в стоимость ужина не включены. И все туристы были предупреждены об этом дополнительно по прибытии в отель отельным гидом.

19:42 15.01.12

(Продолжение)
Относительно инцидента с нетрезвым персоналом, то я должна Вам сказать, что да, мы действительно имели этот неприятный прецедент с нашими двумя барменами, которые по окончании новогодней ночи были сразу же уволены из отеля без дальнейшей возможности работать в Шарм Эль Шейхе. Пожалуйста, примите мои извинения еще раз за доставленный дискомфорт, поверьте, для нас это тоже из ряда вон выходящий случай.
Что касается внешнего вида отеля, я с Вами согласна, отель не новый и требует некоторых обновлений. Но уже в настоящее время часть территории отеля перед главным входом находится под реконструкцией. Здесь планируется открытие дополнительного места для отдыха туристов с уютным кафе, столиками и фонтаном в центре. Также в ближайшем будущем планируется полная реконструкция здания ресепшен.

19:44 15.01.12

(Продолжение 2)
Относительно питания в отеле, я вынуждена полностью с Вами не согласиться, т.к. каждый день на выбор гостей предлагается достаточный выбор блюд на завтрак, обед и ужин. Как то: на завтрак предлагается выпечка, блины, яйца в нескольких видах приготовления, колбасные изделия, сыры, молоко, джемы, варенье и мед. На обед всегда представлены Вашему выбору минимум 5 видов салатов, плюс различная нарезка из свежих овощей, всегда два вида мяса (говядина и курица), рыба, 2 вида картофеля, рис, бобовые, 2-3 вида макарон, пицца, суп, ингредиенты для самостоятельного приготовления бутербродов, сыр, различные виды соусов, 7-8 видов сладких блюд, ну и конечно же фрукты по сезону (дыня, гуава, финики, апельсины, виноград). На ужин всегда 5-6 видов салатов (некоторые из которых приближены по составу к русским традиционным салатам), свежие овощи, 2-3 вида мяса, гриль на улице готовится через день, рыба, горячие блюда из овощей, картофель, рис, бобовые, макароны, суп-пюре, большой выбор сладких блюд, фрукты. Также основные блюда каждый день разные и появляются в меню не чаще чем 2 раза в неделю. Повторяются лишь некоторые виды салатов и блюд, которые должны быть каждый день.
И как после всего перечисленного разнообразия Вы заявляете, что Вы ели только яичницу и пустые макароны, я, если честно, не знаю.

19:45 15.01.12

(Продолжение 3)
Далее по поводу пива в баре. По правилам всех отелей, которые предоставляют услугу «All Inclusive», пиво, а также другие спиртные напитки, наливаются в стаканы и добавляются по мере выпивания и по желанию гостей в неограниченном количества, т.е. столько сколько Вы хотите и отказать Вам никто не имеет права.
Что касается мух в отеле, то мы должны принимать во внимания, что мы находимся на открытой территории и жаркий климат этой страны способствует возникновению большого количества насекомых, также считается, что в зимний сезон их количество увеличивается. Но несмотря на это, наш отель принимает все возможные меры по уничтожению насекомых на территории. Это и распыление специальных химикатов в вечернее время на территории отеля, и развешивание ловушек со специальными веществами внутри, также мы используем вокруг территории отеля кормушки с зерном для привлечения птиц. Внутри ресторана постоянно проводится дополнительная санитарная обработка, чтобы сохранить гигиену и избежать каких-либо неприятностей связанных с насекомыми.
Я надеюсь, что я разъяснила все спорные моменты из Вашего комментария, но если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, задавайте их.
С уважением, Антонина.

19:46 15.01.12

Пожалуйста, читайте мои комментарии начиная с последнего. Спасибо.

18:25 24.01.12

Господа! Товариши!??? А что Вы хотели получить за 25000 рублей включая перелет? Омаров и крабов? Изысканные блюда? Суперсервис? За такие деньги Вы в Сочах и три дня не протяните, обдерут как липку! Вам что надо? Море, солнце, шум волны. Так получите то, за что заплатили. А по своим деньгам - ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ.

13:55 23.08.12

Антонина, спасибо за комментарии!! Вы отличный менеджер...если бы все сотрудники отелей давали такие комментарии и пояснения, было бы легче ориентироваться в отельной базе при выборе отеля!СПАСИБО!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв