АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
11 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в декабре 2011
20.12.11 - 26.12.11
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 20 по 26 дек с мужем, туроператор Санмар, отдыхом...

Отдыхали с 20 по 26 дек с мужем, туроператор Санмар, отдыхом в целом остались довольны, тем более за ту цену которую мы заплатили. Номер старенький, но все работало. Территория отеля как уже здесь неоднократно писали большая и достаточно ухоженная. Много зелени. Море для Хургады отличное,рыбки видимо прикормленные, их очень много плавает, так что есть на что посмотреть))) на пляже и возле бассейнов заменены лежаки на новые пластиковые. Это приятно порадовало, думала будут старые неподъемные деревянные. Загарали всегда возле кораллового пляжа, там и народу поменьше и всегда свободные лежаки....

Ожидала что будет в декабре конечно потеплее...ветер сильный и холодный..дул постоянно....на территории отеля теплее, нет такого ветра, защищают корпуса.....купалась раза три, муж больше, но многие простужались, кашляли, жаловались на горло....

Притание так же порадовало, разнообразно, вкусно, отличная выпечка, ни у меня ни у мужа проблем с желудком не было.

Покупали клубнику, дешевая, 2$ упаковка, но не вкусная, безвкусная(((( видимо не сезон еще.

Что не понравилось. это излишняя навязчивость со стороны торговцев на территории отеля. Так что это обращение скорее для менеджмента отеля. Ну не возможно ни по территории ходить ни на пляже!!! Все впечатление об отеле портят. Раз 20 за день, если не больше точно пройдут. И пока с каждым не поздороваешься, не ответишь, что ничего не нужно и почему не нужно не отстанут. И все эти обращения типа "братуха"..... . А про торговцев за территорией отеля здесь вообще без коментариев...предлагают гашишь и виагру на каждом шагу..... За руки хватают к себе в магазины тащат. Два года назад отдыхала через отель от этого комплекса, и тогда еще наткнулись на магазин с фиксированными ценами REEMAVERA и очень обрадовались что он все еще работает, мы ходили только туда, не дорого и не пристает к тебе никто. Он находится у Топаза слева. Сувениры и подарки тоже там закупили, терпеть не могу выторговывать по доллару стоять, но это уж как говориться каждому своё.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено 10.01.2012 11:52 2 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:18 11.01.12
Уважаемая Лена!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Да, декабрь в этом году был немного прохладнее обычного, но по литературным источникам, температура воды в Красном Море не опускается ниже 22 градусов, в противном случае гибнут кораллы.
По поводу магазинов на территории отеля. С одной стороны это сделано для удобства туристов. Инфраструктура комплекса предполагает самодостаточность. Т.е. есть все для комфортного отдыха. Не надо выходить за пределы отеля для того, чтобы купить сувенир. Кроме того отельный бизнес - это не только гостеприимство и качество питания и обслуживания - это такой же бизнес, как и любой другой, где доходы должны покрывать расходы. Все магазинчики на территории любых отелей Хургады, обычно платят достаточно выскоую арендную плату хотельеру, и для того чтобы зарабоать им приходится достаточно агрессивно себя вести. От этого есть хорошая защита, можно выучить несколько вежливых арабских слов, означающих твердое нет. И это помогает.
Будем очень рады видеть Вас снова в наших отелях. С уважением и наилучшими пожеланиями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 464) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 15
  • Фото: 4
0 Благодарностей