за последние 30 дней
В Белоруссии мы не первый раз, проезжая мимо Весты решили...
В Белоруссии мы не первый раз, проезжая мимо Весты решили свои новогодние праздники провести здесь! Бронировали номер в ноябре, нам еще повезло, п.ч. кто-то отказался! Ждали с нетерпением! Первое впечатление было хорошее, нас сразу разместили, хотя приехали утром! Напишу, что нас разочаровало: большая прожженая дыра в покрывале, грязная вытяжка в ванной, куча черных волос на матрасе(бееее), непонятное хамство от горничной, которая повесила нам грязные полотенца, брошенные на пол, опять на перекладину!!!! и предложила в следующий раз помещать грязные полотенца в пакет, желательно с ручками!!! это ей даст понять, что они грязные!!! ))))) и полное недовольство ее, что она занимается уборкой и делает для нас одолжение!!!! администрация на вопрос: "Как часто происходит смена белья и полотенец?" ответила, что на нашем туре они решили сэкономить и смена происходит раз в 6 дней (((. Ну а на то, что вытворяет горничная... им тоже было бы не приятно вытираться грязными ))))) Еда: готовили неплохо, но дело в том, что если вы задумали съездить куда-то и пропустили завтрак или обед или ужин на которых выдается меню на следующий день (для отметки, что ты хочешь кушать), а выдается оно разово, то будете питаться дежурным, а это на завтрак котлета и пюре, каши и омлета у них не допросишься )))) Мы вообще ухела в Полоцк в пятницу, а в обед выдавалось меню на два выходных, т.е. мы не отметили наше меню и два дня нам питаться дежурным!!!! Но даже если вы заказали, не факт, что это вам принесут, то ли еда заканчивается, то ли ... не знаю!!! Порадовал медицинский сервис, там через дорогу все отлично! Сами врачи говорят, что наплыв бывает только на праздники, так почему же не постараться максимально выложиться в это время, это только в плюс всем!!!
В общем впечатление неплохое...)))) Беларусь - красивая страна и еще много мест, где мы не были!!! приедем еще!!!
Спасибо Вам за отзыв, мы обязательно примем к сведению ваши пожелания.
На нашем официальном сайте указано, что смена белья и полотенец для проживающих по санаторным путевкам производится раз в 6 дней, в отличие от гостиничного размещения. Это не значит, что мы решили на Вас сэкономить - просто всегда есть отличие между санаторием и отелем высокого уровня, прежде всего в наборе услуг. Это сказывается также на цене. Купить путевку - выгоднее, чем прожить 10-12 дней в гостинице, оплачивая посуточно.
Думаю, Вы понимаете, что дежурное меню существует для тех гостей, которые по каким-либо причинам не могут выбрать себе отдельное меню. Выдавать его позже не представляется возможным, т.к. закупка продуктов, заготовки и т.д. производится заранее.
Что касается грубости персонала, мы были бы благодарны каждому гостю, который доносил бы эти недочеты до руководства, например, сразу же сообщал на ресепшн или записывал жалобу в книгу пожеланий и предложений о подобных случаях с указанием фамилии некультурных сотрудников. В таком случае у нас была бы возможность оказать воздействие на таких работников.
и считаю, что ее решить можно (можно и заранее давать анкету на ресепшен и предлагать заранее что-то вместо обеда)....
(нигде не написано, что можно получить вместо обеда, если вместо него запланирована эскурсия...)
p.s. по персоналу все довольно вежливы, но проблемы с сервисом есть и другие, о чем напишу в своем отзыве...
Вы действительно хотите удалить комментарий?