АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были компанией из 3-ёх семей с детишками (10мес, 1г 7мес, 1г...

Были компанией из 3-ёх семей с детишками (10мес, 1г 7мес, 1г 8мес, 7лет) в период с 01.01 по 08.01. Дорога с учётом заезда в два отеля заняла 1час 10мин. Прилетели рано утром, расселение заняло около 30мин, в это время как раз смогли неспеша позавтракать. Номера стандартные, не большие но и не слишком маленькие (у нас был на 2-ом этаже с видом на море, ничего особенного, море видно плохо, скорее это вид на аквапарк), единственное - в ванной комнате не развернуться, действительно ооочень мало места. Уборка номеров ужасная, мы не раз освобождали номер при стуке уборщицы, а спустя пол часа возвращались в грязный, т.к. уборка ещё не начиналась, очень неудобно, когда отдыхаешь с ребёнком. По питанию ничего плохого сказать не могу: овощи, фрукты, мясо, рыба и т.д. - всё всегда было. Даже маленьких деток удавалось накормить - супчики, паровые котлетки и отварная/тушеная курица (индейка) - каждый день было что-то новенькое. Территория отеля небольшая, к тому же практически вся застроена, читала предыдущие отзывы про ландшафтный дизайн - кое-что в этом понимаю, в данном случае это не про Альву Донну - да, сделано не плохо, садовники постарались, но не более того. Во время нашего прибывания было ну ооочень много соотечественников, что доставляло некий дискомфорт - начиная с отборного мата в соседних номерах (слышимость в отеле отменная) и заканчивая излюбленными пьянками-гулянками до утра. Хотелось бы за это извиниться перед персоналом отеля; конечно турки знают, что не все мы такие, но всё же... Для детишек в несезон никаких развлечений нет, развлекали друг друга как могли! Гид Пегаса как и все, про нежелание работать и желание подзаработать писать не буду, т.к. это к отелю не относится. А вот про работу персонала ещё немного - на второй день приезда подошли на ресепшн и попросили халаты в номер, пообещали принести после обеда... на протяжении всего отдыха ходили на ресепшн и каждый раз слушали "да,да... после обеда или вечером..." и вот наш последний вечер в отеле, Рождество, собираемся на ужин и... о чудо, рождественский подарок в виде двух халатов! Не знаю как мой муж сдержался, но от халатиков мы отказались. Ситуация в целом оставила не очень приятный осадок, такие мелочи, а их было не мало, как правило всё же портят общую картину отдыха. В итоге вывод - отдохнули хорошо, но в этот отель больше не вернусь и советовать его никому не буду (сама работаю в турагенстве, клиентам советую только то, что проверяла лично). Всем удачи и отличного отдыха!!!

Добавлено: 09.01.2012 18:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:47 11.01.12
Уважаемая Дарья. Благодарим за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вы не были полностью удовлетворены нашим обслуживанием. Администрация отеля внимательно ознакомилась с Вашим мнением и приняла к рассмотрению указанные Вами замечания.
Дорогие друзья, спасибо, что находите время для написание отзывов. Для на важно мнение каждого гостя. Ведь это помогает нам меняться в лучшую сторону и улучшать качество предоставляемых услуг.
С уважением, Марина Билиджи
Guest Relations Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья Рябцева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.11.2011
  • Страны, города: 13 / 28
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 188