АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.11
Страны, города: 13 / 28
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 187
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Были компанией из 3-ёх семей с детишками (10мес, 1г 7мес, 1г...

Были компанией из 3-ёх семей с детишками (10мес, 1г 7мес, 1г 8мес, 7лет) в период с 01.01 по 08.01. Дорога с учётом заезда в два отеля заняла 1час 10мин. Прилетели рано утром, расселение заняло около 30мин, в это время как раз смогли неспеша позавтракать. Номера стандартные, не большие но и не слишком маленькие (у нас был на 2-ом этаже с видом на море, ничего особенного, море видно плохо, скорее это вид на аквапарк), единственное - в ванной комнате не развернуться, действительно ооочень мало места. Уборка номеров ужасная, мы не раз освобождали номер при стуке уборщицы, а спустя пол часа возвращались в грязный, т.к. уборка ещё не начиналась, очень неудобно, когда отдыхаешь с ребёнком. По питанию ничего плохого сказать не могу: овощи, фрукты, мясо, рыба и т.д. - всё всегда было. Даже маленьких деток удавалось накормить - супчики, паровые котлетки и отварная/тушеная курица (индейка) - каждый день было что-то новенькое. Территория отеля небольшая, к тому же практически вся застроена, читала предыдущие отзывы про ландшафтный дизайн - кое-что в этом понимаю, в данном случае это не про Альву Донну - да, сделано не плохо, садовники постарались, но не более того. Во время нашего прибывания было ну ооочень много соотечественников, что доставляло некий дискомфорт - начиная с отборного мата в соседних номерах (слышимость в отеле отменная) и заканчивая излюбленными пьянками-гулянками до утра. Хотелось бы за это извиниться перед персоналом отеля; конечно турки знают, что не все мы такие, но всё же... Для детишек в несезон никаких развлечений нет, развлекали друг друга как могли! Гид Пегаса как и все, про нежелание работать и желание подзаработать писать не буду, т.к. это к отелю не относится. А вот про работу персонала ещё немного - на второй день приезда подошли на ресепшн и попросили халаты в номер, пообещали принести после обеда... на протяжении всего отдыха ходили на ресепшн и каждый раз слушали "да,да... после обеда или вечером..." и вот наш последний вечер в отеле, Рождество, собираемся на ужин и... о чудо, рождественский подарок в виде двух халатов! Не знаю как мой муж сдержался, но от халатиков мы отказались. Ситуация в целом оставила не очень приятный осадок, такие мелочи, а их было не мало, как правило всё же портят общую картину отдыха. В итоге вывод - отдохнули хорошо, но в этот отель больше не вернусь и советовать его никому не буду (сама работаю в турагенстве, клиентам советую только то, что проверяла лично). Всем удачи и отличного отдыха!!!

Добавлено 09.01.12 18:27 (2 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 11.01.12

Уважаемая Дарья. Благодарим за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вы не были полностью удовлетворены нашим обслуживанием. Администрация отеля внимательно ознакомилась с Вашим мнением и приняла к рассмотрению указанные Вами замечания.
Дорогие друзья, спасибо, что находите время для написание отзывов. Для на важно мнение каждого гостя. Ведь это помогает нам меняться в лучшую сторону и улучшать качество предоставляемых услуг.
С уважением, Марина Билиджи
Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация