за последние 30 дней
Была в отеле в конце декабря.Пишу, собственно,для фанатов...
Была в отеле в конце декабря.Пишу, собственно,для фанатов и обожателей Ля Рива Для тех,кто собирается поехать в Романс,тк это одна цепочка.Как и все или почти все побывавшие в Ля Риве-прибывали в шоке-неужели это ЕГИ.Поэтому,проведя потрясающих 11 дней в Ля Риве,решила-поеду в отель этой же цепочки-Премьер Романс.Решила,купила,прилетела.Не буду ничего писать о перелете-кто часто летает-в курсе...Продавал этот отель только Пегас.Улыбнула представитель Пегаса в отеле-Женя Позже к ней вернусь...Приехали,сопроводили в бар,дежурный каркадэ и полотенца для рук...Приносят ключи-идем в номер.Заказывала гарден вив,ехала с подругой -решили-если номер не устроит-решим на месте...Приходим в номер-одна кровать-легкое недоумение....На вопрос почему,получаем ответ-вы так бронировали.К слову сказать,летаю часто,никогда в такую ситуацию не попадала...Может ,просто ,везло...Пытаемся решить,предлагают принести доп кровать,равнозначную кровати уже стоящей в номере....Пытаемся себе это представить....Не получается.Предлагают подождать до утра-мы приехали на 8 дней,благодаря Пегасу два дня минусуем,понимаем,утром вряд ли что изменится...Предлагают доплатить 205 противных американских рублей и получить номер с двумя кроватями и балконом.Кстати говоря, в гарден вив нет балконов,об этом нигде не написано.Доплатили,поселились...Пошли на ужин-в тихом ступоре-по сравнению с Ля Ривом-есть просто нечего.Та же история с алкоголем...Я не преувеличиваю-отель стоит не дешево.Все 8 дней мне было непонятно,за что я заплатила деньги...Видимо за красивый номер,лагуну,чистый песок на пляже.. Пляж и море-единственное из-за чего стоит поехать в этот отель.Пляж очень чистый,очень.Вода-как слеза..По поводу пляжа-работают самые милые парни отеля.Но ,когда подписываете чек-смотрите ,что в чеке и ваш ли это чек вообще. Регулярно приносили чек ,к которому добавлено еще 2-3 позиции...Короче,читайте.Официанты в ресторане-крайне неприятный осадок остался-уже писали в отзывах-тормозят,но я добавлю-они гостям не рады.Кофе утром ждемс...,в обед напитки ждемс...,на ужине вино ждемс...И снова повторюсь-это сравнение с Ля Ривом.Милая девушка на ресепшене Наташа,решит проблемы по возможности...Гид Пегаса Женя развеселила-после нашей грустной истории с доплатой за номер-решила,что нам нужно снять стресс с помощью дельфинчиков,купить у нее экскурсию и поехать...Бассейн на втором этаже-бесполезен,хоть и подогревом-дикий ветер.Итог,отель по египетским меркам хороший.Но того,кто был в Ля Риве ждет РАЗОЧАРОВАНИЕ.Заплаченных за него денег отель не стоит.В январе лечу в Ля рив.
Комментарии к отзыву (5)
1. Так все таки есть там дети или нет? дальше многие пишут, что прекрасно провели здесь отдых со своими 5-летними /и др./ детьми? до этого все восхищались, что концепция отеля - никаких детей до 16 лет!!
/господа, "фильтруйте базар!", или там так все поменялось вместе с ALL!
2.Какой там контингент ?/мне это важно/.
3.Фрукты - мнения абсолютно противоположные: oт много до мало! такое чувство, что люди пишут о совершенно разных местах!
4.Одно из ГЛАВНЫХ!-есть ли в отеле танцы /чтобы мы танцевали, а не шоу. не дурацкое диско,а именно хорошие танцы с красивой музыкой / желательно с вкраплением ретро-танго, вальс,можно и сальса, и т.д./ - если знаете отель с такой программой, буду очень благодарна.но хороший.Здесь ,наверно, нет!?
А вообще хочу спросить у восхитившихся- как может быть НАИЛУЧШИМ отель, у которого нет территории, не везде есть балкон, и особенно ковровое покрытие- сборище миллионов микроскопических врагов здоровья человека!?