за последние 30 дней
У меня остались только самые неприятные впечатления...
У меня остались только самые неприятные впечатления. Отдыхали с семьей . Wifi не просто платный в номере , платить надо за каждое устройство . То есть если у вас iPad и iPhone то заплатить вам надо 44 евро за каждое устройство в неделю.за воду для чая тоже надо платить даже в family suite там где мы были. Бритвы и зубных щеток в номере тоже нет. Бассейн открытый на улице не подогреваемый. Внутри бассейн маленький . Завтраки и ланч разнообразием не отличаются одно и то же каждый день . А самое отвратительное что персонал отеля селектитрует людей при обслуживании. Нельзя придти на завтрак и занять тот столик который нравится . Вас Проведут к столику который укажет персонал. Понравитесь получите хороший столик а не понравитесь не получите . Дресс код ни при чем как не одевайтесь . Мы чем то не понравились метрдотелю в хваленом ресторане mavromatiis и закуски нам принесли только через час и то после напоминания. Получился испорченный вечер на Рождество. Больше в этот отель ни ногой. Есть много отелей с более разумными ценами . А здесь платить надо чтобы тебе испортили отдых. Надеюсь этот отзыв прочитают менеджеры отеля. Огромное им спасибо за испорченный вечер и отдых. И не надо писать про трудности которы возникли у отеля в моем случае. Мы приехали отдыхать а не слушать про трудности. Соотечественники кто поедет в отель. Знайте там нет сервиса four seasons. И вообще этот отель не принадлежит сети four seasons. Этот отель принадлежит кипрской инвестиционной группе которая каким то образом получила право использовать знак four seasons. А зря! Получился обман людей.
Комментарии к отзыву (3)
не согласна, когда нас вели так к столику мы просто указывали на тот, за который мы хотим сесть и спрашивали, а за этот можно? нам всегда говорили "да конечно" и помогали расположиться за тем столиком который нравится нам!
Позвольте не согласиться на счет персонала отеля. Мы всегда просим посадить нас на улице (деткам нравится наблюдать за рыбками) и еще ни разу нам не отказали.
Завтраки в отеле, впрочем, как и ланчи, просто отличные!
Я первый раз был в Four Seasons в 2004-м, в последний в 2012-м, могу ответственно заявить, что сервис и отношение работников отеля к отдыхающим находятся на высоте и, за эти годы, ничуть не изменились.