за последние 30 дней
Третий раз в Египте, но Дессоль пирамиса как отель...
Третий раз в Египте, но Дессоль пирамиса как отель не впечатлил. Плюсы перечислять особо не буду, т.к. их тут некоторые тролли расписывают даже чересчур. Например, персонал, как правило, хорошо говорит на русском, особенно на ресепшине. Есть также русско-язычный администратор, который до 18 часов готов помочь. Даже врач, практически круглые сутки дежурит. И свои "родные" пегасовцы сидят в главном холле с самого утра, часто образуя многочисленные скопления, как одноименное созвездие. Но, хочу остановиться на недстатках и ньюансах, которых, увы, оказалось не мало и о них лучше знать. И все ли они так хороши, разберемся вместе.
1) Заселение могло быть быстрее намного, если бы сразу давали ключ и спрашивали, кто желает найти свою комнату сам. Оформление на ресепшине поисходит быстро, но затем за дело берется некий Хусейн, который разводит в прямом и переносном смысле по комнатам. Этот достаточно крупный и мускулистый, черный как арабский жеребец, грузчик идет впереди группы туристов и по очереди всех расселяет. Но, настоящие швейцары, которым, мы кстати, заплатили, как невидимые герои, несли подписанные чемоданы. Так вот, этот Хусейн всю дорогу жалуется на то, что его все называют "аррабиен", но видимо зря. Лично мне он напомнил Моисея, который нас водил почти 40 лет, простите, минут по всему периметру отеля, забрав при этом магнитные ключи и периодически исчезая в очередной комнате. Достаточно тяжелые пакеты, кстати, мы несли сами. Когда дело дошло до нас, он стал яростно расхваливать вид из будущего номера, и после заселения также яростно тряс чаевые. Видимо за внеплановую экскурсию. Ключи в конце-концов отдал. А ведь номер наш был в 40 шагах от ресепшн....
2) Пегасовцы. Легкий обман начался уже в автобусе. "Внимание, разговоры с Россией будут не более 2 рубей в минуту, купите только местную сим-карту и пополняйте периодически с карты баланса". Потом, кстати, эта же девушака будет хлопать глазами на любой вопрос о проблемах сотовой связи. Разговоры действительно дешевле при покупке местной сим-карты. Но примерно 1 у.е. за минуту. На ресепшине, кстатит, 4 у.е. Со своего сотового, примерно также. Так что, правда дешевле. ПОЛЕЗНО, если "Водафон", то проверка баланса *868*1#, если "Мобинил", то #100*3#. За это, кстати, берется небольшая плата сотовой компанией, в отличие от России. Купить карты можно в отеле, но, ВНИМАНИЕ, человек, который их продает, тоже "слегка" вводит в заблуждение. Так, кладет на счет не 5 у.е., а 5 египетских фунтов, что ровно в 7 раз меньше. Номер проверки баланса он не дает и ловко уходит от ответов, говоря что кладет на счет 5 минут, что походит на правду, но проверять не советую. Вывод - карту баланса покупайте сами и сами же вносите на счет. Далее интернет, с их слов, тоже бесплатный, честное пегасовское. Правда, но опять наполовину. Скачать даже небольшое файл, нельзя, стоит блокировка. Хотя есть и настоящий интернет, но 3 у.е. за 30 мин. Новогодняя программа с их слов будет...понятно. Тема отдельная и будет ниже. Валюту у них менять не рекомендую, запасайтесь впрок, курс обмена Пегаса 38 рублей за доллар. Круто. Действительно "родные"
3) Оплата за новый год, ушла. Видимо с уходящим годом. Может на корпоратив пегасовцам, может владельцам отеля, но не нам. Администратор сказала, что начало будет вечером в 19:30. Догодались, что полуправда, как и все в этом отеле. Все началось в 18:00. Дезинформация была намеренной, дабы не выхвать давку из-за столиков, распределение которых напоминало распределение лодок на "Титанике". Еду унесли практически еще до боя курантов. Женщины выпили красного вина (которое давали как в трудовом лагере, одну бутылку на стол, хотя собрать за каждым столом египтяне умудрились аж 10 человек) и отравились. Нет. До алкогольной интоксикации было далеко. Обычная кишечная инфекция, но крайне неприятно протекавшая. Описывать не буду...нашу радость сугубо русскую радость преждевременного экс-президента Медведева, или любого другого президента, нам тоже не показали, хотя давали честное арабское.
4) Врач. С поста гордого названия clinic исчез, хотя по часам на дверях клиники, должен был быть. Пришел на выручку ресепшн, нашел его по телефону....По словам администратора, истек срок контракта. Кишечная инфекция египетского происхождения лечиться местным же препаратов "септокуин". Есть также на ресепшн, хотя они это скрывают. Рекомендую.
5) Хотел взять машину в прокат. Пегасовцы и администратор расписывали, ну и клялись, как обычно. Стойка ТАКСИ, как они и сказали, этим занимается, но машин в прокат не дает. Только обычное такси. Опять полуправда. Правил вождения, в Египте, скажу сразу, нет. В случае аварии машины восстанавливает каждый сам свою. Главное не уступать никому дорогу!!! В общем, машину я не взял.
6) Хотел посмотреть отель Цитадель Азур, который по достоверным источникам, супер. Но без машины не отважился. Сказали, что очень далеко и в другой стороне. Когда уезжал, понял, что опять была поуправда и понял, что отдыхал не там, где надо.
7) Питание не плохое, достаточно разнообразное. Но изжога преследовала постоянно. Хотя за собой этого ранее практически не замечал. Забыл ветровку на стуле в главном ресторане, ушла в фонд Мубарака за 30 минут. В барах вечером тоже будьте осторожны, вино совсем не вино, больше походит на уксус. Амнимация, которую так расхваливали, тоже дешевый КВН.
ОТЕЛЬ не новый, он не построен в 2007 году, а только реконструирован в этом году. Построен в 1998. Пегас, ты опять полуправ. Мебель, кх-кх-кх, соответственно несколько устарела и может ломаться по 3 раза в день, если это дверь шкафа. Входная дверь дрожит всю ночь от ветра, пока не подставишь что-нибудь тяжелое.
8) При отъезде подъехало сразу три (!) автобуса. В такое суматохе оставил пакет со своей верхней теплой одеждой, т.к. за всеми было не уследить, ребенок и пр. Но наш автобус был только один. Автобус в конце концов нашелся, остальные был экскурсионными (!). Не случайное совпадение или случайное. В общем пегасовцы обещали вернуть пакет, но это, как Вы уже поняли, полуправда. Вот такой полуправдошний полуновый год в полухорошем полуплохом (зависит от того, кто Вы, пессимист или оптимист) полуотеле.
В заключение, море конечно радовало, но это можно было увидеть и в другом отеле. Хороший отель - это тот, в который хочется поехать второй раз, в этот, к сожалению, не хочется. Не 5 звезд, это точно. Но не все потеряно. Работайте ребята над именем. Хотя, отель нашел видимо своих клиентов и для кого-то идеален. Путешествуйте с Пегасом, легкого полета и легкого обмана Вам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Все признавали, что данный отель лучшее соотношение цены и качества. А Вы платите копейки за отдых и еще ищете недостатки. Которых очень, очень мало. Езжайте в Сочи или курорты Краснодарского края - там Вам самое место, тогда поймете разницу и что такое сервис и питание и заоблачные цены, которые Вы заслуживаете, чтобы зря не хулили нормальные места. И если Вы отравились и забыли вещи, то это тоже не просто так, а результат только Вашего отношения к жизни и окружающему миру.
Так что не надо гнать полупургу, полуправду.
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh.
Спасибо за отзыв! Он и полезен и по форме и по содержанию.