за последние 30 дней
отдыхали в данном отеле с 28 декабря 11 г по 02 января 12г...
отдыхали в данном отеле с 28 декабря 11 г по 02 января 12г. Решили с семьей встретить Новый год. Отель выбрали начитавшись положительных отзывов. Приехав в отель 28 декабря 11 г. встретились с рускоязычным представителем отеля Али он нас любезно провел по территории все объяснил показал, нам все понравилось Мы его спросили что нас ждет на новогоднем вечере/ он ответили что это буде сюрприз. Что же нас ожидало на новогоднем ужине это не просто сюрприз а АТАСС РЕБЯТА!!!!! Накануне в отель понаехала армяно-турецкая диаспора невероятного колличества и тут началось!!! Было такое впечатление что новогодний вечер готовился специально для них песни и пляски исключительно были расчитаны для туроек. Сложилось впечатление что про русских и европейцев вообще позабыли напрочь!!!
А про еду которая называлась новогодним ужином это отдельная тема!!! Ребята если в премиум класса отелях подают разведенную из пакетов картошку пюре и с ней три ломтя сухого мяса а в качестве салата капусту ну тогда я китайский летчик. Мало того еще и за новогодний стол пришлось побороться? а тменно накануне вечером представитель отеля Анна Шалаева забронировала нам стол под №12 показала нам его на плане расстановки новогодних столов и напасила номер стола на конверте собственноручно. Когда я с семей прибыл на новогодний вечер уселся за столик № 12 нас ждал сюрприз. К нам подошли турецкие граждане и заявили, что это ихний стол и мы его заняли. Начались разборки к нам подходили и просили пересесть. Мы держали оборону. В итоге турки пересели за другой стол. При выяснении отношений с Анной она ответила, что стол под № 12 она не бронировала, выставила полным дураком!!! Вот так россияне делайте выводы!!! За наши деньги да еще в отеле премиум класса отдыхают турки? а мы испытываем дискомфорт. Так что думайте прежде отваливать деньги за РИКСОС, он не стоит того питание на 4 номера требуют косметического ремонта? полотенца и халаты действительно старые, официанты плохо убирают о столов в ресторане, с сауне не работают шкафчики куда убирают одежду, анимации за все время не разу не видели. Отель не заслуживает 5 звезд. Предлагаю байконуть его летом, пусть выживают за счет своих турецких граждан!!!!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)









Руководство отеля благодарит Вас за то, что Вы поделились Вашими впечатлениями на странице сайта Tophotels. Мы всегда рады всем конструктивным отзывам наших гостей. Они помогают нам улучшать качество обслуживания и не совершать одних и тех же ошибок.
Мы искренне сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом в отеле Rixos Sungate. Мы обязательно учтем все Ваши замечания.
Мы хотели бы уточнить ситуацию недопонимания между Вами и отелем по поводу резервации столов. Мы старались учесть пожелания всех гостей, принявших решение встречать Новый Год в нашем отеле. Каждому номеру мы предоставляли билет, с прикрепленным к нему чеком, на котором был написан номер стола и номер места. Если гости из 2 и более новеров хотели сидеть вместе или ближе к сцене, они отдавали нам конверт с билетами, и мы просто меняли их резервацию. При этом мы давали новый билет, в котором был написан новый номер стола и места. Конверт мы отдавали гостям в руки, а некоторым отправляли в номера.
Ваш конверт был готов к вечеру, и мы отправили его в номер. На конверте на турецком языке было написано, что этот столик расситан на 12 человек (значка № на нем не было отмечено). В конверте лежал Ваш новый билет. К сожалению, Вы не посмотрели на билет, Вы посмотрели на надпись на конверте. Мы рады, что смогли выполнить Вашу первую просьбу, и посадили Вас за один стол. Но мы сожалеем, что не смогли выполнить Вашу вторую просьбу. и не посадили Вас за столик, находивщийся ближе к сцене.
Если мы что-то можем сделать для Вас сейчас, напишите нам по адресу maria.shalaeva@rixos.com.
С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate