за последние 30 дней
Доброго времени суток всем! очень хочется поделиться своими...
Доброго времени суток всем! очень хочется поделиться своими впечатлениями об этом отеле. Особенно хочется высказаться после того, как я насмотрелась на поведение наших «русо туристо» и начиталась негативных отзывов – типа отель не тянет, все фигня обслуживание никакое. В нашей поездке я для себя уяснила навсегда, что все зависит прежде всего от нас самих и нашего отношения к людям. Потому что, глядя на русскую «даму из высшего общества, не вылезающую из Парижей и Лондонов » с лицом, как у заправской алкоголички и ремнем-поясом, поверх цветастых шараваров, выплескивающей вино в лицо официанта за неправильный бокал, понимаешь, за что нас так не любят. И до сих пор удивляет, что люди, хватая горящую путевку со скидкой, в трехзвездочный отель, искренне ждут номер люкс и отношение, как к звездам. При этом ведут себя, как суперважные мегаличности, а потом строчат в инете негативные отзывы.
Заселение. Номер. Горничная.
Начну с заселения: на ресепшене очень долго не могли разобрать мою фамилию, но через 10 минут справились. Заселили нас в корпус напротив, дешевенький в смысле -))). Отвез нас на электрокаре дружелюбный Родриго(мы еще не знаем, что через пару дней он станет нашим амиго), занес чемоданчики ,а за 1 кук вспомнил десяток русских слов и названия советских еще городов. Подключил тв, показал сейф, включил кондер и удалился. Честно говоря, после гаванского отеля, мы, мягко говоря, были разочарованы. В Гаване у нас был большой номер, яркий, с относительно новой мебелью, с красивыми покрывалами и шторами, с ванной ну и вообще весь такой позитивный и очень комфортный. Здесь же… прожженные покрывала, старая мебель, уныло как-то. Уже думали бежать переселяться, но решили пожить денек здесь. Радовало здесь: 1. новый кондер, 2. много чистых, свежих, различных размеров, полотенец, 3. чистое пастельное белье. Ну, еще может позитивные охранники и горничные. Правда поболтать очень все любят…и языковой барьер и не барьер вовсе. Нашей горничной мы оставляли то деньги, то косметику, то русские шоколадки. Уборкой всегда были довольны. Свежее белье и лебеди из полотенец были в нашем номере регулярно. Наша дорогая Эва даже стирала наши шмотки (непредвиденные гаванские приключения немного испачкали пару любимых тряпок), конечно за вознаграждение. Все 10 дней она здоровалась с нами, даже если шла по другой стороне улицы, умилялась моей привычке – кормить 3 раза в день гостиничных котов, выручала, когда нужны были полотенца, или пластыри и т.п.
Океан.
Побросав вещи мы ринулись сразу на океан. Ох, ну что тут добавить к восхищенным отзывам? Да нечего. Белый песок, голубая вода и т.д и т.п. Реклама баунти одним словом. Повторяться не буду.
Бар… и не только…
После пляжа мы с мужем пошли изучать главный бар. Начитавшись отзывов – мы привезли с собой шоколадки, водку и всякие косметические штучки. Водку сразу подарили барменам и все, одна смена можно сказать наша. Весь день они нас узнавали, махали рукой, и коктейли подавали очень даже вкусные. Были внимательны и любезны. Другой смене мы оставили 1 кук и тоже не знали проблем с обслуживанием в баре. Ну а на третий день … Договорившись с друзьями встретиться на пляже, мы решили ненадолго задержаться в баре – освежиться. Ненадолго затянулось очень надолго. Т.к. в этот день у нас было мало мелочи, мы захватили с собой шоколадки. Принимая от нас шоколад ,они, казалось, были удивлены. Тут же разделив угощение на троих они что-то протараторили на испанском, а потом принялись втроем благодарить нас за «вкусняшку». Так мы познакомились с барменами Лазаро, Рени и Орестасом. Весь день мы с ними общались, как могли, но разговаривали практически обо всем на свете. Так как в июле в отеле обычно немного постояльцев, бармены могли и работать и общаться с нами. К нам постоянно присоединялись другие постояльцы и наша разношерстная компания постоянно разрасталась – немцы, испанцы, полячки, итальянцы, бразильцы и три веселых кубинца за барной стойкой. Было очень весело и пьяно – Лазаро постоянно демонстрировал нам свое барменское искусство и ставил перед нашими носами разнообразные коктейли. Само собой названия я все не запомнила, но помню, что напитки каждый раз были разных цветов и вкусов, встречались даже в полосочку. Вечер удался. Наболтались, напились и пообещали кубинцам прислать русского шоколада. На следующий день, возвращаясь с экскурсии, мы забежали в бар выпить водички и были встречены аплодисментами. Бармены с нами здоровались за руку, называли наши имена, интересовались здоровьем. Эти люди прониклись к нам искренней симпатией, и не за деньги(что такое 1 кук на троих?). им просто понравилось, что их просто так угостили шоколадом и расспросили о их делах. К ним отнеслись не как к обслуге, а как к обычным людям, задали им несколько вопросов и с интересом выслушали их ответы. Всего на всего. С этого дня пребывание в гостинице вообще ничем не омрачалось. В баре обслуживали вне очереди, бесплатно угощали сигарами, замолвили за нас словечко перед таксистами и приличная скидка на проезд была нам обеспечена. Экскурсии за полцены нам тоже были устроены, причем индивидуальные. Официанты и аниматоры тоже были предупреждены о русской паре и все относились к нам более чем дружелюбно. Лазаро, один из барменов, как-то спросил отведали ли мы уже лобстеров? Мы честно сказали да, два раза: один раз за бешеные деньги в Тропикане, второй раз во время экскурсии на Кайо-Ларго , и как-то не в восторге. На что он ответил, что это все фигня, а вот брат его жены ловит отличных лобстеров, а сам Лазаро готовит их, как бог. И чтобы это доказать, он пригласил нас к себе в гости, в Матанзас. Оставил свой адрес, договорился с носильщиком Родриго, чтобы его племянник Хорхе доставил нас по нужному адресу на великолепном Шевроле 1955 года, причем дешевле раз в пять, чем на такси. Все так и сложилось. В установленное время Хорхе забрал нас из отеля, прокатил по Матанзасу, показал все «злачные места» и доставил к дому Лазаро. Лазаро и его жена Сори нас радушно встретили, напоили Понаколладой, накормили вкуснейшими лобстерами, фруктами. Рассказали о кубинской жизни и наотрез отказались от подарков и тем более денег. Просто чудные люди, чудный день. Помимо отличного отдыха, потрясающих впечатлений и знаний, мы обзавелись еще и друзьями. Помимо кубинских работников отеля, каждый вечер мы в обязательном порядке пропускали стаканчик с испанским командировочником Серхио. Он после рабочего дня, а мы после активного отдыха -))))). Так вот, с Серхио и Лазаро мы регулярно общаемся, обмениваемся подарками, переписываемся по инету и по СМС и очень надеемся еще встретиться.
Ресторан.
Претензий нет. Ни в чем. В первый же день дали 1 кук молоденькой официантке – она запомнила нас на весь отпуск. Всегда придерживала нам лучшее местечко, помнила, что обычно мы пьем за обедом, ужином, завтраком. Обслуживание было на высшем уровне все время. А чаевые мы оставляли далеко не каждый раз. Тем не менее, радушная улыбка, милая беседа, розочки из салфеток были каждый раз. Ну и все официанты запомнили, что после каждого приема пищи я таскаю еду котам и уже без напоминаний приносили мне одноразовые боксы, чтобы я забивала их угощениями для животных.
К питанию тоже нет претензий. Я подсела на фасолевый супчик, а мой муж перепробовал все виды яичниц и омлетов на завтрак (готовят там при вас, как захотите), был покорен мясом от шеф-повара и конечно же сладостями. Мороженное, выпечка – это вообще фантастика. Ну и конечно фрукты – мммм. Морепродуктов было маловато, но мы не страдали. Каждый день мы кушали что-то новое (кроме супа, в который я влюбилась) и ни разу не повторились. Вспоминая ресторан отеля в Гаване, мы только вздрагивали. Ну и судя по рассказам туристов из других отелей – нам повезло. Хотя, как рассказали работники отеля, мы были в спокойное время и избежали очередей, однообразного питания и толп на пляже.
Анимация.
Каждый вечер шоу – танцы, песни, фокусы. Каждый день –новая тема. нам больше понравилось магическое представление. Днем уроки танцев, волейбол, катамараны, лодки, банан. Один из аниматоров возил нас понырять, посмотреть на рыбок. Он кстати, демонстрировал неплохое знание русского -))))) «Дрюг, рыболка! Девуська, на катамаран! Акула, барракуда хиэ! Хоросо?».
Номер мы, кстати, не поменяли. Так как в номере мы только ночевали и принимали душ – вид из окна нам был по барабану. А от усталости и эмоций нам было абсолютно плевать на старую мебель и прожженные покрывала.
Я совсем не писала здесь о наших кубинских похождениях и экскурсиях, а так же о времени, проведенном в Гаване, потому, что это совсем другая история.
Вы действительно хотите удалить комментарий?