АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
декабре 2011
01.12.11 - 31.12.11
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель ужас!!! Не тратьте свои деньги на этот отель-получите...

Отель ужас!!! Не тратьте свои деньги на этот отель-получите только разочарование, отравление, испорченный отпуск. Я человек не привередливый, но то, что я увидела в этом отере привело менч в шок. По порядку:

Заселили быстро, ничего не могу сказать т.к. приехали мы в 19-00 и номера были уже свободны.

Номер грязный, везде пять, волосы, старая мебель, в туалете муравьи и огромные тараканы.

Убирали плохо даже за $, нам в один день повесили грязные полотенца, которые мы бросили на пол для смены. Персонал хамит и откровенно задрачивает отдыхающих.

Отель стоит в отвратительном месте. Для тех, кто едет посмотреть море- вам возможно и не ужастся это сделать т.к. постоянные ветра и запрет на купание, корал мертвый. В отелях в бухте такойц проблемы нет.

Отель на 5 звезд не тянет никак, бусик до Наама*-Бэй - платный, свой пляж закрыт, а на другие пляжи не возят, интернет- плати... Короче - КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Добавлено 04.01.12 16:05 (917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:11 26.04.14

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Декабре 2011 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв