АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в январе 2012
27.12.11 - 03.01.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет, кто собирается в данный отель. Сервис в отеле...

Всем привет, кто собирается в данный отель.

Сервис в отеле отвратительный, изначально нас заселили в номер со сломанным кондиционером, не работал телевизор, ванна была разбита, сам номер очень маленький и с двумя отдельными кроватями, несмотря на то, что изначально была заявлена одна большая кровать. Вещи привезли в номер спустя минут 20. Мы обратились на Ресепшн с просьбой заменить нам номер, на Ресепшене нам сказали, что свободных номеров нет, пришлось повысить тон и после слов, что мы сейчас же напишем на них жалобу, был предоставлен другой номер, в котором существовать можно было. Питание однообразное, посуду моют просто водой, она липкая, грязная, приходилось по пять тарелок откладывать, чтобы найти более менее приличную. Полотенце, которое выдает на пляже, не стирают, складывают аккуратно и на следующей день выдают серые-черные полотенца. За 7 дней номер убрали 2 раза. По приходу в номер, после уборки, на полу в небольшой луже у нас валялась туалетная бумага, мы ее выкинули, когда к насм удосужились прийти второй раз и убрать номер, нам повесили ту же самую бумагу (следовательно, она была вытащена из урны). К сожалению, в этом отеле нам пришлось и встретить Новый год. Спиртное после 11 все платное, более того, до 11 шампанское тоже платное, раздают только белое, красное вина и пиво. После 11 мы пошли в номер, чтобы взять свой алкоголь, по приходу мы увидели, что за нашим столом было расположено семейство арабов (7 жен, 1 муж и 3 ребенка), стол был опустошен.Ругаться не было сил, сели за соседний стол к отдыхающим, с которыми познакомились во время "отдыха". Анимации нет, по территории отеля ходит анимационная группа, которая обсуждает свои личные проблемы.

Наконец-таки наступил последний день, номер мы освободили в 8 утра, ушли на пляж, не сдав ключ, так как по нему получали полотенца. Прийдя в отель в 14:00, подошли на Ресепшн с просьбой, чтобы нам окрыли комнату, куда отнесли наш багаж, для того, чтобы переодеться, в ответ услышали, что нам необходимо заплатить за продление номера, но мы им не пользовались, так как были на пляже, снова пришлось ругаться, а самое главное, что как сложная ситуация они автоматически не знают русского языка. В общем, мы ничего не заплатили, нам открыли комнату, где хранился багаж, обнаружили, что сумки, в которой были подготовлены вещи, нет, пошли в номер. Номер был убран и в углу стояла одна единственная наша сумка. В общем, отдых был ужасным.

Добавлено: 04.01.2012 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 430 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист