АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
18
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Mares Hotel Dolphin Park and Spa (отель был переименован 22.11.10)
Отдыхал в
июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Marmaris Palace, время отдыха с 3 по 10 июля 2007 г...

Отель Marmaris Palace, время отдыха с 3 по 10 июля 2007 г. Не совсем понимаю, как люди могут писать, что им хоть что-то понравилось в этом отеле. Единственный плюс (причем это не заслуга отеля!) - это само месторасположение. Отель расположен в очень красивой спокойной бухте, окруженной горами. Если у Вас вид на море - вид будет просто отличный! Из плюсов это, пожалуй, все...

Можно долго перечислять минусы отеля, отмечу несколько основных. Во-первых, сам отель уже старый, мебель, сантехника и т.п. - все довольно изношенное. Исключение - рецепция. Когда заезжаешь и видишь зал ресепшн - производит довольно приятное впечатление. Во-вторых, господа, те, кому нравится стоять в очередях, не важно зачем, - вам сюда. Очереди утром за кофе, вечером за едой, днем за напитками и т.д. и т.п. Отдельная тема - лежаки (и на пляже, и возле бассейнов). Приготовитесь к тому, что достать их будет довольно сложно и каждое ваше утро будет посвящено увлекательной игре - найти и занять лежаки. Причем игра начинается в 7 утра и заканчивается примерно в 8.30 утра, после этого времени что-то найти будет просто бесполезно. Здесь же можно упомянуть и сервис. Как-то утром, когда мы пришли к бассейну не в 8 утра, а в 8.45, не было не только мест, где можно поставить лежак, но и самих лежаков. По наивности подумав, что это какое-то недоразумение, мы пытались попросить помочь одного из сотрудников отеля. Сотрудник не удивился, просто пожал плечами, и сказал что-то типа "ну... потом будут лежаки, наверное". После чего он ничем не попытался нам помочь. Вообще. Еще раз хочу напомнить - действие происходит в 5* отеле, который рекламируется в Москве, как один из лучших в Мармарисе. Еще на тему сервиса - место, где можно взять полотенца - одно на весь огромный отель! Причем работает по какому-то своему загадочному расписанию. Открывается в 10 утра (т.е. если вы пришли на пляж в 8 утра, а именно так вы и будете приходить, если хотите хоть где-то лечь), то полотенце вам не дадут. Т.е. 2 часа вы полежите просто на голом лежаке. Меняются полотенца не в любое время, удобное вам, а тогда, когда это удобно чуваку, их раздающему. Ну и вообще, иногда они просто заканчиваются.

Еда - да, выбор большой. На первый взгляд. В основном, разные вариации на тему салата из огурцов и помидоров. Ни нормальной рыбы, ни вообще никаких морепродуктов. Мясо - либо какое-то жаркое, либо гриль (ха, это для терпеливых, кто отстоит б-о-о-льшую очередь). Завтраки - всегда одно и то же, за омлетом и кофе - очереди. Десерты - в основном одна пахлава. Нормальные соки - за деньги. Все остальные напитки - Юпи, причем таких химических цветов, включая фиолетовые, что я не совсем понимаю, как можно это пить.

Бассейны - их два. Один - полностью оккупирован детьми и анимацией. Возле второго надо очень постараться занять места. Если займете, там более-менее приятно находиться, хотя зонтиков нет! Т.е. или на солнце, или в большой куче людей, которые кучкуются под соснами.

Да, и отдельно хочется написать про тур.фирму Ривьера, вернее не про них самих, т.к. в принципе все было четко в плане встречи, прилета/отлета, а про их представителя в отеле. Найти девушку было довольно трудно. Просто сужу по тому, что гиды Мостревела и Тезтура почти всегда были на рецепции, а вот гид Ривьеры появлялась не часто. В первый день, при заселении, выяснилось, что для нас почему-то нет брони, и девушка-гид, вместо того, чтобы пытаться нам помочь, стала пытаться селить нас в какой-то другой отель по соседству. Только после устроенного скандала, и того, как мы сами пошли разговаривать с рецепцией, она стала что-то делать, и нас заселили.

Резюме, отель просто противопоказан людям, которые едут спокойно отдохнуть. Если вам нравятся постоянные очереди, толпы людей, отсутствие хоть какого-то минимального сервиса, добро пожаловать в Мармарис Палас!

Добавлено 11.07.07 12:01 (3 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв