АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2011
01.12.11 - 15.12.11
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле с 24.12.11. Скажу вам...

Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле с 24.12.11. Скажу вам, какое у нас сложилось впечатление о том, чего добивается этот отель. Здесь всеми силами стараются сделать так, чтобы вам было хорошо и комфортно, чтобы вы отдохнули достойно самих себя, чтобы вы забыли обо всем и хоть на пару дней почувствовали себя принцами и принцессами. Мы в Египте уже пятый раз и были уже, можно сказать, везде. То, как здесь встречают, да и провожают, мы никогда не видели. Туристы, ехавшие с нами из аэропорта, но в другие отели сами удивлялись такому приёму и снимали на видео. Не буду рассказывать, что и как, сами увидите, если конечно, политика отеля не изменится. Приятно-о-о-о-о, ох, как приятно. В отеле и вокруг всё блестит, всё красиво и чисто. Отличный персонал и гест-релейшн. Все спокойные, уравновешенные, доброжелательные, «вышколенные», короче говоря, и действительно обеспечивают хороший сервис. Но, как и везде, в Бароне не всё получилось сделать идеально. Сразу скажу о недостатках. Я выделила для себя 4. Первый: поселение. Если вы не решите для себя сразу, где вы хотите жить, то будьте готовы к тому, что будете жить с видом на стройку нового отеля, сомнительный сад и фасад при дороге, как это случилось с нами. Мы оказались наивными и думали, что нас сразу поселят в номер с видом на море, так как в отеле 80% таких номеров и только 20% с видом на что-то другое. Не тут-то было. Либо платите 40 долларов за ночь с видом на море, либо «увы» и никаких уступок, даже в преддверие Рождества :). Хотя отель был заселён наверное на 15-20%. Да и в агентстве нас уверяли, что вид на море нам практически обеспечен. Ну да ладно, наверное, мы сами виноваты, что это не предусмотрели. Кстати, в такой же ситуации оказались и молодая пара иностранцев, так что, сортировка по национальному признаку отсутствует. Комментарий: за вид на море стоит платить, поверьте, так как мы видели эти номера - вид из них просто обалденный. Второй недостаток: в номере протекала душевая кабина, делая большую речку. Но об этом я написала в отзывной анкете отеля, так что, может они всё исправят. Третий: появившийся в номере таракан. За все 5 раз, будучи даже не в самых дорогих отелях я не встречала насекомых, а тут надо же, какой сюрприз. Но, вы сами знаете, что эта гадость может пролезть где угодно, и когда угодно, так что НЕ факт, что таракан обязательно появится у вас в номере. Хоть у нас он появился всего один раз, для отеля категории делюкс, это было уж очень неожиданно и неприятно. Четвёртый недостаток: аниматоры. 3 темнокожих аниматоры из Туниса кажется (Бибо и ещё кто-то, не помню) умудрялись портить настроение, и не только нам. Ведут себя так, как-будто это они гости, а не мы и всё делается для них, а не для нас. Волейбол уж точно для них, а не для нас. Играть вообще было невозможно, они развлекаются между собой, игнорят командную игру, мол им здесь все мешают, пытаются прервать игру в середине и перетасовать команды (на что они были посланы нашими соотечественниками), спорят, кто кому купит пиво в случае выигрыша, постоянно орут что-то на своём арабском…….короче, я в шоке от такого отношения. Весь отель из кожи вон лезет, чтобы угодить гостям, а эти, как-будто вообще забыли кто они, и для чего в отеле находятся. Остальные аниматоры просто полу-сонные. Вот и все негативы. По сути, все недостатки не так страшны, ведь с вами всего перечисленного может и не случится, а если вы не играете ни во что, то с аниматорами и вовсе не пересечётесь. Теперь море. Риф правда, красивый, кучерявый и разноцветный. Для сравнения мы ходили в соседние Сенсатори (слева от нашего понтона), в Корал Монтаза и Мелия Шарм (справа от понтона). Каждый интересен по своему, но наш риф мне показался лучше. Заборов нет, так что ходите, сравнивайте. Еда. Друзья, суши, фреш и орехи на завтрак – это круто. Хороший выбор чая, замечательный выбор фруктов (за 6 дней были 3 вида яблок, а также сливы, груши, клубника, апельсины, кумкват, хурма, бананы – и это не в сезон). В остальном приличная Египетская еда, пожалуй, как и во всех хороших отелях. Мы наедались до отвала. Тур был - только завтраки. Но, если хотите кушать в отеле, то ланч стоит 160 египетских фунтов, ужин – 240 е.ф.(курс: 1 доллар=6 фунтов). В нашем номере был чайник, чай, кофе, сахар и сливки, так что попивали горячее каждый вечер. Постель, халаты, полотенца просто белоснежные, душевые принадлежности пополнялись каждый день и уборщик оставлял настоящую чистоту. Мини-бар платный. Автобус до Наама есть бесплатный только в 11.00 и назад в 13.00. В остальное время – 20 фунтов с человека в одну сторону (у нас был экономичный отдых, поэтому и говорю всё о ценах да о ценах :) В холле отеля по вечерам играет замечательная пианистка, это здорово. Вообще, атмосфера в отеле просто потрясная. Вокруг спокойные, стильные, богатые люди, преимущественно иностранцы. Как-будто среди бомонда какого-то находишься… Я не смогу вам всё передать, но для себя поняла, что наконец-то нашла египетский отель, в который хотела бы вернуться, даже несмотря на его недостатки. А где их нет? Я увидела, что здесь действительно стараются для нас, и не важно из Украины ты или из Англии. Здесь важно наше мнение и даже то, какое у нас настроение. Поэтому, мы без труда поверили в то, что вокруг нас просто восточная сказка, а мы в ней главные герои. Смело решайтесь и хорошего вам отдыха в Барон Резорт!

Добавлено 03.01.12 15:37 (5 342 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 05.01.12

Уважаемая госпожа Инна,
Мы хотим поблагодарить Вас за оставленный основательный и позитивный коментариий про Ваше прибивание в отеле Барон Резорт.
Мы ценим Ваши положителые коментарии по поводу чистоты и гостепреимства нашего Резорта. Будьте уверены, что все Ваши пожелания и замечания будут немедленно учтены и необходимый меры будут предприняты.
Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс поприветствовать Вас в отеле Барон Резорт и мы сделаем все возможное для того, чтобы исправить ошибки и сделать Ваш отпуск незабываемым.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (5)