АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2011
20.12.11 - 27.12.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в Египте 2ой раз, можем сравнивать с 4* отелем в Шарме...

Были в Египте 2ой раз, можем сравнивать с 4* отелем в Шарме. Больших ожиданий у нас по поводу серсиса. еды и номеров не было несмотря на то, что 5 звезд, им все равно далеко до европейских. Были с годовалым ребенком.

Плюсы:

1. Очень красивый интерьер отеля, внутри мрамор, на потолках картины, повсюду в арках статуи.

2. Большой удобный номер. В ванной душ и джакузи

3. Насыщенная детская развлекательная программа, если родители не ленивые. Мы с утра ходили в детский бассейн (вода 30 градусов, глубина 40 см, 6 горок, в середине корабль, по которому все залазят на горки), днем в игровую комнату (2 русские аниматорши, очень приятные, хорошо занимаются с детьми, с 4ех лет можно оставить детей там до 5 вечера), 2 больших песочницы (тоже, как не сложно догадаться, в виду кораблей), вечером с 20:30 детское диско с аниматорами.

4. объединенная территория с соседним отелем Титаник Бич (он необосновано дороже, там больше людей, кучно, заняты щезлонги, хуже анимация перед бассейнами, старее, поэтому лучше заселяться именно в Титаник Палас), обзие рестораны

Что надо иметь ввиду:

1. в номерах комары! берите фунигаторы, там для любых розеток есть переходники. Все дети ходили страшно покусаные.

2. Заранее до прилета готовьте чаевые по 5 египетских фунтов (это минимальная сумма, которую они принимают, меньше могут оскорбиться и потом паскостить в номере). У нас потребовали сразу в аэропорту за багаж коляски (ее вначале вообще не выложили с другими чемоданами, пришлось спрашивать, попросили 2 доллара), потом в отеле за "проводника" до номера, за принесенный багаж, за детскую кроватку.

3. В ресторанах есть детские стульчики, мекроволновка, подогреватель бутылочек, но я брала свой и пользовалась в номере, потому что рестораны не всегда открыты, а у ребенка режим.

4. питание подходит для детей. хотя я для своего ребенка брала все баночки на 3 раза в день с собой. Там каждый день макароны, обязательно какое-то мясо (курица, говядина, баранина), свежие овощи. Питание в целом оставляет желать лучшего, совсем не на 5 и даже не особо 4 звезды (по европейским меркам). Действительно очень однообразное, быстро заканчивается, если не приходить к началу, из оставщихся нарезанные овощей делают полусвежие салаты на следуйщий день. Там, видимо, ничего не пропадает, все скармливают туристам. Поэтому овобщи лучше брать либо цельные либо хотя бы без подливы и самим делать в тарелке салат. Моэно было пользоваться 4 ресторанами, но еда везде одинаковая, так что это совсем не плюс отеля, ради которого стоит это выбирать. 2 раза в неделю можно кушать в а ла карте ресторанах (выбор из 7), там, говорят, еда и обслуживание намного качественнее. У нас был включен рождественский ужин, который отдельно стоил 40 долларов на человека. За это совсем не надо переплачивать. Еда та же. что и у тех, кто не заплатил, только не в привычном ресторане, куда пускали по билетам и только на полтора часа, а в соседнем помещении. Разница еще в том, что у нас было все красиво украшено. завтрак очень однообразный. вместо каши каждый день! малочные суп (невскуный, пресный), сосиски, амлет или яичница, тосты, булочки, 1 вид сыра (очень плохой, у нас ребенок не стал есть, хотя очень люит сыр, мы их Таллинна собой везли 2 пачки), 1 колбаса, даже не ветчина. Обед очень скудные. вечером добравлялся гриль. Там иногда можно было что-то выбрать. А там в основном если макароны, зелень, мясо. Как дома. Никаких деликатесов, изысков, никаких море продуктов (один раз после рождественского ужина остались крабы, их подали потом на обед). Зато не отравились. Да и на еду у нас было времени, потому что надо было бешать за ребенком.

5. уборка в номере тоже немного удивила. чаевые обязательны иначе их номера начнут пропадать падушки, полотенца, одеяла и тд. Удивительно то, что полотенцы уносили утром, в приносили к вечеру. И вот если хотите, что их сменили, вам днем будет нечем вытираться.

6.сквозняки в коридорах. Нам досталась комната предпоследняя от ресепшина на 3ем этаже и идти до столовой/главного выхода минут 10 с коляской по лестницам и открытым очень сильно продуваемым коридорам. Лифта нету. Мы с ребенком быстро подхватили там насморк.

Добавлено: 03.01.2012 13:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 149 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Если знаете , то подскажите - есть ли WI-FI ?
На сколько я знаю нет. Или очень дорого.
Здравствуйте Юлия, я Вам в личных письмах написала свой вопросик не могли бы Вы пожалуйста ответить?
Полезный отзыв
Турист
23:51 20.01.12
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Julia
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 42
  • Фото: 0
0 Благодарностей