АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в декабре 2011
01.12.11 - 31.12.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в этом отеле с 17 по 31 декабря. Конечно же, этот...

Отдыхал в этом отеле с 17 по 31 декабря. Конечно же, этот отель никакие не 5 звезд, обычная трешка! Клюнул на спецпредложение, заплатил вместе с топливным сбором и Рождественским ужином 81 000 за двоих, а были туристы которые заплатили и 139 000 и больше. Посмотреть бы в глаза тем, кто пишет хвалебные отзывы! Вы же потенциальных туристов обманываете!!! Лично я, во время пребывания в отеле, довольных туристов из России не встречал. После заселения начинается суета на ресепшене, люди с надеждой хотят получить другие номера, но номера там все одинаковые, кроме 14 и 15 корпусов (самые дальние), куда вас могут за доплату 60 долларов в день поселить. Лучше уж сразу было бы выбрать другой отель! Хотя, если не с чем сравнить, можно восхищаться этой помойкой. Конечно, вы приезжаете не для того, чтобы в номере время проводить, но сколько бы вы не заплатили, вы имеете право на удобства и комфорт! Был в прошлом году в довольно бюджетном отеле Barcelo Punta Cana. Так разница между ними, как небо и земля, конечно же, в пользу Barcelo, никакой рекламы, просто сравниваю аналогичные отели в одном регионе, там тоже были недостатки, но не критичные, как в этом отеле, по причине которых не стоит ехать в этот отель!

Самое ужасное это НОМЕРНОЙ ФОНД, номера убогие, в жутком состоянии, мебель вся старая, всё сломано, стены покрашены масляной краской, как будто слепыми малярами, на полу плитка, которую на улицах кладут, металлические двери в стенном шкафу и на балконе перекошены и даже мужчине трудно их сдвинуть с места, вместо ванны- обшарпанное корыто со шторкой, никаких чайников и кофеварок в номерах нет, впрочем, они особенно и не нужны. Забавный сейф, вам дают ключ вместе с личинкой от замка…

ТЕРРИТОРИЯ в отеле отсутствует! Для меня это место свободное от корпусов, баров и бассейнов, то есть парк или сад. Где её там находили те, кто восхищается отелем? Гулять вы можете только по узким дорожкам между корпусами и бассейнами. И кого так радуют 2 фламинго и утка с отрезанными крыльями??? Ужас!

УБОРКА отвратительная, постельное белье не меняют, а только перестилают, за две недели 5 раз приходили убираться вечером, то есть когда вы находитесь в номере, знают это и рассчитывают, что люди откажутся. Полы не моют! В отеле дефицит маленьких полотенец, то есть меняют только банные полотенца. После жалобы, на ресепшн заявляют, что по стандарту отеля, в номере должны быть только большие полотенца! Воду и минибар (2 банки пива и 2 бутылки газировки) не заменят, если сами не попросите, то есть за всем нужно бегать к уборщице самому!

ПЛЯЖ и МОРЕ в этом месте самые грязные в этой бухте. Да, убирают в первой половине дня с пляжа ботву из моря, но её столько же выбрасывается потом. В этом месте море самое грязное, вода мутная, плаваешь вместе с водорослями и именно на уровне этого отеля стоят пришвартованными десятки катеров, которые портят воздух. Плавать можно ходить налево по пляжу на дикий пляж, пешком минут 15-20, после последнего отеля Blau, вот там совсем другая история и ботвы никакой нет и вода прозрачная!

ПИТАНИЕ. Кто-то правильно написал, с голоду не умрете! Еда, даже с гриля и приготовленные блюда, вся пересолена! Ни разу, например, не попалась говядина, которую можно было бы прожевать! Ресторан очень маленький, хотя очередей не было, правда, мы ходили на ужин около 9 вечера. Если сравнивать с тем же Barcelo (там только фрешей на завтрак было 6), ассортимент раза в 2 меньше и хуже. Даже в 3-звездочных отелях застилают столы скатертями на ужин. И в барах кофе в пластиковых стаканах!?

Вывод один, лучше заплатить чуть дороже, но поехать в другой отель!

Добавлено: 03.01.2012 12:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Сдается мне автор переигрывает :)
Мои "поздравления" автору. С таким отношением Вам не понравится ни в одной стране мира. Вы из тех людей, которые поднимают тяжеленные двухспальные кровати ради того,чтобы убедиться, что там пыль.
Ощущение,что Вы отдыхали в разных отелях или представител ьотеля-конкурента...
Даже не буду оспаривать Ваши аргументы против этого отеля - если человек изначально негативно настроен на отпуск,то никакой отель отличным не покажется. И к тому же за 84тр за двоих, учитывая,что перелет стоит туда и обратно столько же стоит, у Вас больно высокие требования
Мы заплптили 160000 и получили все то же самое... Подписываюсь под КАЖДЫМ Вашим словом! Кстати, прикол с постельным бельем заключался в тос, что его нужно снимать самим и бросать на пол, тогда поменяют. Вы еще где-нибудь такое встречали (независимо от звездности?). ЛЮДИ, НЕ ЛЕТАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Володя
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 54
  • Фото: 0
0 Благодарностей