Оставляла свой отзыв об этом "шикарном" отеле еще в октябре...
Оставляла свой отзыв об этом "шикарном" отеле еще в октябре. Но так как он совсем не лестный, видимо, решили убрать. Потружусь еще раз. Возможно, менее эмоционально. Отдыхали в конце сентября 2011 со взрослой дочерью(25 лет) и двумя ее подругами, одна из которых была тоже с дочкой 5 лет. За границей именно на отдыхе бываю по 2 раза в году, объехала много стран и Африки, и Азии, и Европы. В Турции отдыхали раз пятнадцатый, последние отели в Белеке Сиам и в Анталье Мелас Лара. Такого безобразного сервиса как в Лире, не встречала нигде. Бронировали семейный СЬЮТ Заселили без проблем, если не считать 80 долларов за ускорение процесса. Номер на первом жилом этаже, считался двухкомнатным. Девушка на рецепции (кажется Яна) сказала, что это лучший номер, таких всего 4 в отеле. Большая комната метров 20 , в ней одна двухспальная кровать и две односпальные вдоль окна, не застеленные. Вторая комната- она же прихожая, метров , в ней водная дверь, дверь в туалет-ванную, две кровати с убранными спинками, так меньше места занимают. Все эти прелести можно было пережить, если бы не отсутствие в номере нормального кондиционера. В большой комнате кондиционер вроде бы и присутствовал, но не работал за 9 дней нашего пребывания ни минуты. В первые дни мы неоднократно пытались решить проблему и миром, и небольшими скандальчиками, обращались к представитетелю Пегаса(девушка - полный ноль), и к менеджеру отеля. К нам присылали ремонтников, но ничего сделать не могли. А турок-начальник ремонтной службы пытался убедить нас в том, что кондиционер так работает. Представитель отеля зашел к нам в номер после двух суток настойчивых просьб, но в номере выдержал у нас минуты 3, не больше.Невозьожно, в номере температура была под 40. А вечером, когда пряталось солнце, окна не открыть, так как они выходили на открытую веранду лобби-бара.После безуспешных попыток в течении суток поменять номер, мы отчаялись и выпросили ...вентилятор. Спасал он мало. Уходить из номера приходилось в 7 утра, возвращаться после 7 вечера. Отдохнуть перед ужином, просто переодеться- это было неосуществимой роскошью.
Что еще сказать про отель. Анимация неплохая, ребята старались и днем и вечером, деток развлекали неплохо. Бассей и территория около него небольшие, всегда много народа, проблемы со свободными лежаками. Пляж и пирс- неплохо. Наличие на пирсе больших подушек-матов, по-моему, бестолковое. Постоянно влажные(отсюда непрятный запах) в грязных чехлах... Неприятно.
Питание... После Мелас Лара, где мы были в мае 2011, безобразное. Блюда без вкуса. Удивительно, но рис как гарнир, макаронные изделия, картофель фри- все это абсолютно одинакового вкуса. Если бы раньше сказали, что такое возможно, не поверила бы.Несколько раз давали блюдо, которое внешне было похоже на суши, увы, только внешне. Вино и красное ,и белое -это сильно разбавленный спирт подкрашенный какой-то химией и почему- то с запахом машинного масла. Неплохой кофе в лобби. Там же и вино пару раз неплохое налили.
Какие выводы из всего выше написанного. Естественно, мы в этот отель больше ни ногой, да скорее и на доброй, проверенной десятилетиями в плане отдыха, Турции тоже поставим жирный крест.
Добавить хочу по поводу вилл. Сама на них посматривала, когда с отелем определялась. Не советую. Очень далеко.Ногами не находитесь, а с автобусом реальные проблемы, с расписанием никто не заморачивается.
В Турцию едем все же отдыхать. Увы, отель Лира- не для отдыха, и уж точно звездность сильнооооо(!) завышена.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мой негативный отзыв тоже удалили....
Мы с семьёй из него доплатили и убежали в другой отель... 14 дней не выдержали бы...