АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 208
Фото: 0
Отзыв об отеле Best Western Pattaya (отель был переименован 01.06.14)
Отдыхал В одиночку в
декабре 2011
16.12.11 - 28.12.11
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал один в декабре 2012. Размещение: достаточно...

Отдыхал один в декабре 2012.

Размещение:

достаточно скромное здание далеко от центра города и на расстоянии от общественного транспорта (но можно до кольца с дельфинами бесплатно доехать на мотороллере с коляской или на чём-то вроде автомобильчика для гольфа - транспорт предоставляется отелем). По факту в половине случаев шёл пешком - не так уж и далеко, а ждать не хотелось.

Скромное всё - интерьеры, лобби, ресторан на первом этаже, общая отделка помещений. Постояльцы тоже скромные. Большинство - русскоязычные. Гостиница - очевидный эконом-класс. Есть бассейн, вода в котором страшно разит хлоркой. Провел в нем минуту и больше ни ногой.

Номер - достаточных размеров. На полу плитка. Есть кондиционер, который со своей задачей справляется. Грубо смонтированное электро-установочное оборудование (розетки/выключатели). Сейф. Две кровати, кресла, какие-то столики и т.д. Периодически по номеру проносилась какая-то нездоровая вонь. У меня создалось впечатление, что от кресел разило застарелой мочой. На стенах - какие-то пятна. На полотенцах и постельном белье - какие-то пятна. Т.е. всё постирано, но принадлежности, пятна на которых не отстирываются, всё равно присутствуют в обороте. Смотришь в глазок - глазок снаружи заляпан какой-то жёлто-коричневой дрянью. Входная дверь - немного перекошена. Сантехника - отстой с облезшим хромированием. Напор горячей воды в умывальнике - слабый. Механизм спуска воды в унитазе - заедает, шторка в ванне - коротковата - вода часто стекала на пол. Для душа был один маленький диспенсер с моющим средством, т.е. не было отдельно шампуня и геля для душа. Телевизор показывал плохо (т.е. с какими-то помехами, но это придирка, так как смотреть по телевизору в принципе нечего).

Резюмирую: запах, пятна, некачественная сантехника - неудовлетворительно.

Интернет (Wi-Fi) вполне хороший, но неоднократно бывала неразбериха с учетными данными для доступа.

Питание: в отеле только завтракал. Достаточно скудный шведский стол, под конец переключился на банальные омлет и вареную курицу. Просто, но питательно. Блюда местной кухни никак не впечатлили.

Сервис - люди как люди, особых проблем не испытывал. Прибирались и меняли бельё в номере регулярно, но в труднодоступных местах пол прибирали плохо.

Резюме: не могу сравнивать с другими отелями Патайи, но этот отель объективно в тройке худших из тех, в которых мне довелось побывать за последние 5 лет (сравниваю с Турцией, Камбоджей, Россией: Москва, Подмосковье, Геленджик, Уральский регион).

Восторженные отзывы о данном отеле не понимаю в принципе.

Добавлено 02.01.12 14:00 (2 550 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:16 02.01.12

Зря не написали,в каких "трешках" Турции и Геленджика бывали.А так сравнение некорректное. "Далеко до центра" -это 4-5 мин.пешком до самого центра Паттайи и транспортной развязки- площади Дельфинов ???Ждешь полторы-две мин.-и на отельном туке за те же полторы мин. доезжаешь до Дельфинчиков . "Скромные постояльцы","отель экономкласса"-намек на невысокую платежеспособность туристов отеля? В ТА от Вас скрыли,что это 3*? Не так далеко от BW -Центара Гранд Мираж.Платите в несколько раз больше-и будет вам счастье и нескромные постояльцы.Для большинства туристов отель в Паттайе-переночевать и оставить чемоданы.Далее нет смысла комментировать-отзыв-сплошной негатив.

08:55 03.01.12

Да я и не бывал в трешках Геленджика и Турции. Уж извините, но за неделю до BWP я останавливался в Кемпински Гранд Отель Геленджик. В трешках доводилось останавливаться только в РФ. Нигде не было ни запаха, ни пятен на стенах, постельном белье и полотенцах. По мне - центр Паттайи - это пятиминутная шаговая доступность Централ Фестиваля. Проблема не в том, что добираться далеко или сложно (я спокойно ходил пешком с Джомтьена до свое)

Или вы отстаиваете позицию, что чувство собственного достоинства - удел лишь богачей? А раз денег немного, то нужно потерпеть и вонь в номере и пятна на простыне? И вообще, "жрать что дают и не жужжать"?

09:00 03.01.12

Дополню:
Проблема не в том, что добираться далеко или сложно (я спокойно ходил пешком с Джомтьена до своей гостиницы), а в том, чтобы писать правду. А правда не зависит от звездности отеля. И одна и та же вонь в номере не может быть в 5* - отвратительной, в 4* - неприятной, 3* - а что вы хотели за эти деньги, в 2* - местная "пикантная" особенность, а в 1* - всё просто отлично

12:08 08.01.12

Просто жалко человека, который не привык получать удовольствие, может вам было слишком одиноко одному?
В любом случае отель идет на 3*, а тянет на 4*.
Ни чего особо плохого или особо хорошего в нем нет, полностью оправдывает сумму путевки

20:15 08.01.12

данный сайт про отели, не так ли?
а вовсе не про то, как можно сэкономить деньги, потерпев неудобства, и не про то, что вам меня жалко. Мне жалко вас, раз ваши запросы находятся на уровне данного отеля.

давайте же смотреть правде в глаза. отель весьма слаб. мне есть с чем сравнивать. Если пишете, что отель тянет на четверку, поживите что-ли в Novotel'е (лично я неоднократно останавливался по долгу службы в Novotel'е на Новослободской). Повторюсь, BWP - это эконом-класс с существенными недостатками. Возможно, у него прекрасное соотношение цена/качество для Паттайи, но мне этого качества сильно не хватило.

10:43 10.01.12

Вам видать в этой жизни вообще ничего не нравится? И зачем путешествовать? Чтобы потом сидеть и писать негативные отзывы?

11:21 10.01.12

Trurl

данный сайт про отели, не так ли? Вот единственное,с чем согласна.Тогда при чем тут "постояльцы тоже скромные" ? После этой оценки туристов не верю остальному и другим ,собирающимся в отель ,не советую Вам верить.

17:38 10.01.12

Аллабарнаул, судя по большому числу ваших отзывов о бюджетных отелях Паттайи, вы продаёте небогатым соотечественникам путевки в эти отели, а сами же, видимо, живете там в рамках бесплатных для вас промо-туров. Поэтому, у вас нет никаких мотивов писать объективную инфу ).

Я же езжу в гостиницы либо за собственные деньги, и привык покупать качество (в отличие от данной поездки, когда вот просто захотелось в Тай и я пошёл и купил путёвку особо не раздумывая), либо за деньги и по заданию моего работодателя (тогда это только хорошие, например 3* Тарик в Оренбурге, очень хорошие, например 4* Новотель на Новослободской, либо отличные - 5* Кемпински Гранд Отель Геленджик, гостиницы).

Если же некий гражданин копит деньги на отдых в BWP целый год, то он, разумеется, не захочет признать, что смог накопить лишь на номер в гостинице для небогатых ).

20:30 10.01.12

Последний комментарий улыбнул.

12:24 11.01.12

Если бы этот отзыв попался мне на глаза ещё до того, как я посетила Бэст Вестерн, наверное, я сильно бы подумала, стоит ли селиться там. Но т.к. в Б.В. я была в октябре 2011, то кроме как недоумения столь негативное мнение об этом отеле вызывает лишь изумление. Завтрак, на который предлагается около 40 блюд, Вам показался скудным? Без комментариев. Насчет чистоты постельного белья я сама "маньячка", готовая ругаться с администрацией о последнего. Поверьте, все простыни-наволочки были внимательно изучены мною. Но причин для жалоб я просто не нашла. Единственное, что заметила, что белье менялось за 12 суток пребывания 9 или 10 раз, хотя может быть таковы условия отеля, не помню. Про бассейн: перехлорирована вода была лишь день приезда, потом все нормализовалось. Абсолютно никаких посторонних запахов в номере замечено не было, так же как и насекомых (за исключением маленьких муравьев, которые были тут как тут, если на пол падала хотя бы крошка еды). Но поверьте, насекомые в Тае встречаются во всех отелях, даже в Dusit. В чем Вы правы, в ванной действительно был лишь ОДИН диспенсер с гелем. Да пусть это будет Вашей самой большой неприятностью в жизни :). Кстати, в мыльнице на раковине каждое утро появлялся новый кусочек мыла, так что зачем Вам там ещё диспенсер? Персонал в отеле радушный и расторопный. Когда сломался эл.замок в номере, проблема была решена за 10 мин. Из номера не воровали, хотя не всегда оставляли деньги в сейфе.

12:36 11.01.12

Кстати, горничные всегда забирали чаевые и как они отличали, какую денежную мелочь можно брать, а какую нет, для меня была загадка. Но ни разу не ошиблись. Резюме - отзыв преследует цели известные только Вам. Он не объективен и не справедлив. В Бэст Вестерн ехать определенно стоит, это небольшой отель, в котором чувствуешь себя как дома.

13:24 11.01.12

InnaI,присоединюсь. Предположу, что следующим комментарием Ильи будет обвинение и Вас тоже в работе на некую турфирму и желании "впарить" бедным людям очень бюджетный отель:-)

16:48 11.01.12

Да пусть обвиняет, как-то все равно. Ни на какую турфирму я не работаю, исключительно сама на себя и в сфере далекой от туризма. А в Б.В. и в Тай просто влюбилась :)

18:01 09.02.12

На днях вернулись с этого отеля. Читала все восторженные отзывы и про этот отзыв думала, что пишет привередливый человек. Но вынуждена согласиться по нескольким пунктам. Отель очень разочаровал, явно не четверка. Отдыхали до этого в Айсаване - небо и земля. Полотенца белые- в пятнах. Пляжные тоже. Персонал- никакой. Такое чувство, что их там нет в принципе. Тайскими улыбками не пахнет. Чтобы быть объективной, спрашивала у людей, которые там отдыхали - ощущуения те же. Уборка в номерах плохая. Убирался только мусор и накидывалось одеяло на постель, чаевые забирали всегда. Паур раз не оставили, убрались тщательно - искали, наверно )))) Постель меняли от силы два раза, пол мыли столько же. Был дождь, в коридоре стояла лужа, пока сама не высохла. Грязь растаскали, три дня не мыли точно, потом мы уехали.
Насчет завтраков не соглашусь - разнообразные и вкусные.
Явно в этот отель больше не вернусь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Trurl (4)