за последние 30 дней
Отдыхал один в декабре 2012. Размещение: достаточно...
Отдыхал один в декабре 2012.
Размещение:
достаточно скромное здание далеко от центра города и на расстоянии от общественного транспорта (но можно до кольца с дельфинами бесплатно доехать на мотороллере с коляской или на чём-то вроде автомобильчика для гольфа - транспорт предоставляется отелем). По факту в половине случаев шёл пешком - не так уж и далеко, а ждать не хотелось.
Скромное всё - интерьеры, лобби, ресторан на первом этаже, общая отделка помещений. Постояльцы тоже скромные. Большинство - русскоязычные. Гостиница - очевидный эконом-класс. Есть бассейн, вода в котором страшно разит хлоркой. Провел в нем минуту и больше ни ногой.
Номер - достаточных размеров. На полу плитка. Есть кондиционер, который со своей задачей справляется. Грубо смонтированное электро-установочное оборудование (розетки/выключатели). Сейф. Две кровати, кресла, какие-то столики и т.д. Периодически по номеру проносилась какая-то нездоровая вонь. У меня создалось впечатление, что от кресел разило застарелой мочой. На стенах - какие-то пятна. На полотенцах и постельном белье - какие-то пятна. Т.е. всё постирано, но принадлежности, пятна на которых не отстирываются, всё равно присутствуют в обороте. Смотришь в глазок - глазок снаружи заляпан какой-то жёлто-коричневой дрянью. Входная дверь - немного перекошена. Сантехника - отстой с облезшим хромированием. Напор горячей воды в умывальнике - слабый. Механизм спуска воды в унитазе - заедает, шторка в ванне - коротковата - вода часто стекала на пол. Для душа был один маленький диспенсер с моющим средством, т.е. не было отдельно шампуня и геля для душа. Телевизор показывал плохо (т.е. с какими-то помехами, но это придирка, так как смотреть по телевизору в принципе нечего).
Резюмирую: запах, пятна, некачественная сантехника - неудовлетворительно.
Интернет (Wi-Fi) вполне хороший, но неоднократно бывала неразбериха с учетными данными для доступа.
Питание: в отеле только завтракал. Достаточно скудный шведский стол, под конец переключился на банальные омлет и вареную курицу. Просто, но питательно. Блюда местной кухни никак не впечатлили.
Сервис - люди как люди, особых проблем не испытывал. Прибирались и меняли бельё в номере регулярно, но в труднодоступных местах пол прибирали плохо.
Резюме: не могу сравнивать с другими отелями Патайи, но этот отель объективно в тройке худших из тех, в которых мне довелось побывать за последние 5 лет (сравниваю с Турцией, Камбоджей, Россией: Москва, Подмосковье, Геленджик, Уральский регион).
Восторженные отзывы о данном отеле не понимаю в принципе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Или вы отстаиваете позицию, что чувство собственного достоинства - удел лишь богачей? А раз денег немного, то нужно потерпеть и вонь в номере и пятна на простыне? И вообще, "жрать что дают и не жужжать"?
Проблема не в том, что добираться далеко или сложно (я спокойно ходил пешком с Джомтьена до своей гостиницы), а в том, чтобы писать правду. А правда не зависит от звездности отеля. И одна и та же вонь в номере не может быть в 5* - отвратительной, в 4* - неприятной, 3* - а что вы хотели за эти деньги, в 2* - местная "пикантная" особенность, а в 1* - всё просто отлично
В любом случае отель идет на 3*, а тянет на 4*.
Ни чего особо плохого или особо хорошего в нем нет, полностью оправдывает сумму путевки
а вовсе не про то, как можно сэкономить деньги, потерпев неудобства, и не про то, что вам меня жалко. Мне жалко вас, раз ваши запросы находятся на уровне данного отеля.
давайте же смотреть правде в глаза. отель весьма слаб. мне есть с чем сравнивать. Если пишете, что отель тянет на четверку, поживите что-ли в Novotel'е (лично я неоднократно останавливался по долгу службы в Novotel'е на Новослободской). Повторюсь, BWP - это эконом-класс с существенными недостатками. Возможно, у него прекрасное соотношение цена/качество для Паттайи, но мне этого качества сильно не хватило.
данный сайт про отели, не так ли? Вот единственное,с чем согласна.Тогда при чем тут "постояльцы тоже скромные" ? После этой оценки туристов не верю остальному и другим ,собирающимся в отель ,не советую Вам верить.
Я же езжу в гостиницы либо за собственные деньги, и привык покупать качество (в отличие от данной поездки, когда вот просто захотелось в Тай и я пошёл и купил путёвку особо не раздумывая), либо за деньги и по заданию моего работодателя (тогда это только хорошие, например 3* Тарик в Оренбурге, очень хорошие, например 4* Новотель на Новослободской, либо отличные - 5* Кемпински Гранд Отель Геленджик, гостиницы).
Если же некий гражданин копит деньги на отдых в BWP целый год, то он, разумеется, не захочет признать, что смог накопить лишь на номер в гостинице для небогатых ).
Насчет завтраков не соглашусь - разнообразные и вкусные.
Явно в этот отель больше не вернусь.