АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2011
02.10.11 - 16.10.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заранее пршу прощения за много текста:) Отзыв RODOS MARIS...

Заранее пршу прощения за много текста:)

Отзыв RODOS MARIS Resort@ SPA *****

Привет всем!

Хотел написать данный отзыв сразу при прибывании в отеле, назвав его что-то типа – «репортаж из ада», но победила природная лень и осторожность.

Прошло уже более 2-х месяцев, эмоции подзабылись, воспоминания тоже, так что напишу теперь чистую правду!:)

Отдыхали мы на острове Родос с 02.10.11 по 16.10.11г.г.

Принимающей стороной был LE GRAND и это была НАИХУДШАЯ принимающая сторона за те 7 лет отдыха (ездим 3-4 раза в год), которые мы проводим зарубежом. При прилете в аэропорт пришлось отстоять в гигантской очереди на единственное окно рецепш принимающей стороны, чтобы узнать, что наш отель NIRIIDES BEACH, который мы заказывали, т.к. он небольшой и там отдыхает мало русских и который был нам подтвержден ПОЛНОСТЬЮ, оказывается закрыт в связи с концом сезона и нам БЕЗАПЕЛЯЦИОННО предложили и настояли «повысить» категорию обслуживания и переехать и отель УЛЬТРА АЛЛ ИНКЛЮЗИВ RODOS MARIS Resort@ SPA *****. Почему слово «повысить» находится в скобках вы поймете позже по мере моего описания этого «замечательного» отеля.

Поскольку мы взяли сразу по приезду машину на 2 недели, то поездив много раз и кругов по острову, мы неоднократно видели забронированный нами отель NIRIIDES BEACH на протяжении всех двух недель нашего прибывания на острове и надо отметить, что все это время он замечательно работал и судя по тому, что мы видели, полностью нас устраивал, так как находился в замечательном курортном городке, недалеко от столицы острова, а не в той атцкой дыре куда нас забросило милостью туроператора.

Подобное вранье и пренебрежение интересами клиентов со стороны принимающей стороны я могу объяснить только наплевательским отношением к клиентам и «оптимизацией» туристических потоков, т.е. расселением людей по тем крупным отелям, где гидам проще «впаривать» экскурсии с наименьшими трудозатратами.

Еще раз про принимающую сторону и на этом я закончу Они работают по принципу продажи туров алл-инклюзив в Турции, т.е. максимально крупный отель, желательно с питанием АЛЛ-Инклюзив с обеспечением максимально крупного туристического потока по данному отелю. Что это означает практически? Что гиды Вами практически не занимаются, все их интересы сосредотачиваются на моменте продажи туров и дальше они ни за что не отвечают, в т.ч. за НИЗКОКАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание на территории отеля.

Далее по порядку.

Отель RODOS MARIS Resort@ SPA ***** - практически крайний во всей череде отелей, поэтому вы будет ехать до него больше всех, обратно в аэропорт также, т.е. 3 часа минимум. Далее, он расположен вдалеке от всех нормальных таверн и туристических центров, поэтому нормальной еды и развлечений вы там не увидите. Альтернативы отельному рент-а –кар также не будет, а он заметно дороже например, чем rodos cars. Территория отеля крайне большая, но вся тесно застроенная домиками, к морю выходит только крайний ряд, противоположный крайний ряд выходит на дорогу.

Нас привезли в отель в районе 10 утра и предложили свалить вещи на ресепшн и прогуляться до 2-х часов, т.к. номера не готовы. Поскольку в аэропорту нас уже беспардонно переселили без нашего желания и несмотря на наши протесты, то удивлен я не был. Поселили нас в крайний домик у дороги на первом этаже. Сами домики двухэтажные. Поменять комнату отказались, сказав, что у нас и так повышен класс обслуживания посравнеию с исходным трехзвездочным отелем. Мои аргументы в плане, что их отель нам ВООБЩЕ НЕ ЗАДАЛСЯ и можете отправлять хоть сейчас по первоначальному адресу-действия не возымели.

ДОМИК: Как я уже сказал 2-х этажный, стоял около дороги, в номере плохо убрано, белье несвежее, пришлось заставлять менять его (не с первой попытки), телевизор- 14 дюймов (в отеле якобы 5 звезд) в минибаре какя-то вода и пиво, которые меняются каждые 2 дня, сантехника в крайне печальном состоянии, центральный кондиционер не справляется со своими обязанностями.

Поскольку это отель якобы 5 звезд, то полы в номере были-МРАМОРНЫЕ! Что давало неповторимый акустический эффект от женских каблуков сверху и от ЛЮБОГО переворачивания на кровати, которые были слышны сразу на весь блок. Соответственно спать нормально было невозможно.

ОБСЛУЖИВАНИЕ В НОМЕРЕ: самое худшее что я видел, даже если сравнивать с 3 звездами в которые в большинстве случаев и езжу. Мыло и гель менялись только после 3-его напоминания, уборка осуществлялась халтурно, белье почти всегда было несвежее, а просто перестеленое. Бумагу также приносили по напоминанию. При этом 2 евро в день регулярно брали, но эффекта это приносило мало! Что считаю крайне степенью хамства по отношению к отдыхающим так то, что в 6-30-7-00 горничные и рабочие начинали не стесняясь грохотать своими телегами, переговариваться-кричать и хлопать дверьми – нигде такого не встречал.

КОНТИНГЕНТ: типичный для отеля, работающего по системе АЛЛ-ИНКЛЮЗИВ, т.е. пары с детьми, против, которых я ничего не имею, и АЛКОГОЛИКИ, против отдыха рядом с которыми я имею многое! В основном были русские, а также хохлы и поляки, но также встречались французы. В соседнем номере постоянно гонял чертей бывшей афганец, а поскольку наши двери были рядом и выходили в общий сад, то он постоянно ломился к нам в номер в любое время суток в неадекватном состоянии, пришлось его заворачивать у жене. С другой стороны жили молодые поляки, которые постоянно бухали в саду до 3-4 ночи, что также было прекрасно слышно. Где0то вдалеке глубокой ночью орала какая-та пьянь-в общем прекрасный и безмятежный отдых

РЕСТОРАНЫ: Большой ресторан в принципе неплох, но его беда как и всех АЛЛ-ИНКЛЮЗИВ то, что он не обладает индивидуальной кухней, а только ограниченным набором блюд, приготовленных по массовым рецептам, т.е. не вполне доброкачественным. Например, нормальной рыбы не было ни ОДНОГО разу за 2 недели, 3 раза подавали жареную маленькую красную рыбку, но она пованивала дном и была из рода тех, что подают в тавернах за 5 евро за огромное блюдо, в общем мы такое не едим. Следует отметить также КРАЙНЮЮ перенаселенность ресторана, несмотря на то, что мы были в несезон и заполненность отеля составляла только половину. Нормально сесть можно было только в самом начале или конце ужина. Обслуживание-заказ напитков и их доставка крайне долгое, что крайне негативно удивило, что нельзя заказать вино в бутылке за деньги! О напитках напишу попозже отдельно. Рестораны а-ля-карт: греческий, китайский, таверна. Коротко: греческий: скудное меню, непрожаренная еда, вежливый персонал; китайский-никакой во всех смыслах; таверна-выбора практически никакого, есть можно только пиццу, персонал-отвратительный по обслуживанию. В общем это единственный раз в моей практике когда можно рекомендовать именно основной ресторан, т.к. он лучший, а не а-ля-карт, т.к. они ужасны.

НАПИТКИ: Ужасны! Во всех коктелях вместо сока подают бурду вроде юпи, что придает им неповторимый и устойчивых вкус! В общем, просить бармена что-то сделать бесполезно, все равно будет кал! Только в основном баре подают импортные спиртные напитки, причем только 4 вида, или около тогда. Причем бармена придется неоднократно просить и напоминать об этом! Больше, чем на 1 палец обычно не наливает, даже если это мартини:( Вечерами-всегда очередь! Что особенно расстроило - нормальный греческий кофе, который в тавернах стоит 1 евро, здесь подают бесплатно (во всех барах), но это БУРДА, незаслуживающего названия кофе в принципе и греческого в частности-и это в Греции! В общем УЛЬТРАВОСТИ не было заметно ни в чем!

ПЛЯЖ: нормальный большой пляж, лежаки ВСЕГДА заняты, кругом всегда русские и шум и гам, все лежат друг на друге.

РЕЗЮМЕ: отель – типичный некачественный АЛЛ ИНКЛЮЗИВ. Единственное непонятно, что заставляет ехать людей в Грецию за этим товарам, когда есть Турция, где все это находится на высшем вылизанном уровне и стоит как минимум 1,5-2раза дешевле.

ТЕПЕРЬ О ТОМ, ЗАЧЕМ МЫ ЕЗДИМ В ГРЕЦИЮ и почему нам в итоге наплевать на этот отвратительный во всех смыслах отель:

Взяли машину сразу по приезду в отель на 14дней-тойора айго, т.е. малолитражка. За это время проехали 1500км, объехали остров по окружности как минимум 3 раза. Купались во всех маленьких бухточках, где практически нет людей, побывали в заповедных местах в горах, побывали во всех церквушках и городах, вскарабкались на пару год.

Общее впечатление от Родоса: более пустынный и менее живописный, чем Корфу и Крит, но есть в нем своя прелесть, особенно в южной оконечности острова и в его столице. Что не понравилось: из-за близости Турции на дорогах постоянно встречались военные машины. Более дикий и запущенный в южных районах.

Климат: 1,5 недели солнце и где-то 25, чистое море, 0,5 недели штормовые дожди, грязное море, похолодание, пришлось перезжать с одной части острова на другую и ловить погоду.

Поедем ли мы туда еще раз – не знаю, мне больше по душе Корфу.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 28.12.2011 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 846 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Здравствуйте, я не раз останавливался в этом отеле, да и в линейке Митси, там везде Ле Град. Ладно я понял что Вас заселили не в отель в городе за 33коп а поселили в отель за 1руб. но вот по поводу сантехники которая не работает, ХДЕ ФОТО!!! ГДЕ ФОТО ВСЕХ КОСЯКОВ, я не разу не встречал того, что вы написали!
да не спорю если сравнивать отели турции *****, или карибские*****, то европейские ***** могут отличаться от них координально! а вы товарисчЬ Лопух, надо было собирать компромат брать письменное объяснения с товарищей Ле Гранта, и по прибытию в Москву предъявить тур оператору, а он возместил бы вам неустойку! не смотря что количество звезд больше чем вы заказали!!!
а так это чисто слова которые не чего не значат
Действительно, жить у дороги очень не удачно... Но по поводу лежаков с Вами не соглашусь - мы отдыхали с Вами в одно время, и ни разу проблем с лежаками у моря не возникло, хотя приходили на пляж в разное время с 10 до 12. Вот у бассейна действительно лежаки все заняты немцами - они вообще в море не купаются...
Товаристч Лопух-это ВЫ!Потому что Вам нечем заняться, кроме того, чтобы собирать факты, доводы, свидетельства и улики и отжимать рублей 500-1000. А я просто не поеду больше этим туроператором и в этот отель:) Вместо того, чтобы фотографировать убитую сантехнику, тараканов и прочее, я просто наслаждался жизнью и фотографировал-ПРИРОДУ, чего и Вам желаю:)))))))))))))))))))))
Турист
19:42 15.03.12
"Что гиды Вами практически не занимаются" - простите, а как они должны вами заниматься? нянкаться? водить за ручку по всему отелю???? меня всегда удивляли такие претензии))) как вообще с вами надо "заниматься"?
to Milak^ не знаю уж мне ли Вы писали:)Про гидов в смысле, перечитал свое сообщение, но претензий по поводу незанимания нами гида не нашел, ибо давно не обращаю внимания на гидов и впариваемые ими экскурсии:)
Но все же должен отметить, что кроме продажи экскурсий и объяснением где на территории отеля что можно сожрать и выпить, больше они не чем помочь не могут. В результате все мои просьбы донести до администрации отеля недовольство номером, его уборкой и манерами соседей, не возымели никакого действия. Пришлось объясняться самому на не самом лучшем английском. Так что толку от принимающей стороны лчно для себя не нашел никакого!
Кроме трансфера. Однако следует отметить, что слетали на январские на гран-канарию и заказали заранее реет-кар прямо в аэропорту и там же отдали-трансфер был даже более удобен и быстр:)
В общем для семей с детьми все ж пользу и удобство обслуживания по системе алл-инкл могу отметить, но, повторюсь, если не вылезать с территории отеля, то турция представляет более качественный отдых за сравнимые деньги.
Ездили о Le Grand на Крит в сентябре 2011 . Остались очень довольны. И трансферами и и даже экскурсию брали на Санторини от них. и туристы в нашем отеле другие остались очень довольны.
2 VISHNYA: Санторини-сказочный остров, одна из лучших поездок! Но и на самом Родосе есть масса красивых мест!Например, южная оконечность острова, где сходятся 2 моря!
Полезный отзыв
и еще ОЧЕНЬ рекомендую проехаться на машине по западному побережью, она гораздо более дикое, необитаемое и красивое:)
Гиды и не должны передавать Ваши жалобы администрации, для этого есть сотрудники отеля (ресепшен).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2011
  • Страны, города: 3 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 9 454
  • Фото: 68
0 Благодарностей