АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхал С друзьями в октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приветствую всех. Был в в этом отеле в конце октября...

Приветствую всех. Был в в этом отеле в конце октября, но положительное впечатление под воздействием времени до сих пор не стерлось)))

По порядку:

1. Перелет. Летели из Домодедово компанией NordStar(обратно тоже). Все прекрасно, без задержек, экипаж улыбается, командир шутит, взлет-посадка мягкие и без нервяков. Правда, на обратном пути пришлось покружить над Москвой (зима Россию, как обычно, застала врасплох). Приземлившись в Хургаде удивились тому, что кроме туристов из России в аэропорту больше никого не было.Но еще больше удивились, когда улетали обратно в полной толчее (дети орут, мамы нервничают, персонал аэропорта периодически тупит, а еще в бесплатном туалете просит денег за...факт посещения того самого помещения). Далее встреча с Тезтуровским гидом и трансфер до отеля. Хочу сказать отдельно, что начитавшись отзывов о ТезТуре, был готов к не самому лучшему - ничего подобного, на протяжении всего отдыха ни одного замечания.

2. Заселение. Привезли одними из первых, т.к. отель один из первых в цепочке отелей курортной зоны. Долго совещались между собой по поводу целесообразности презента в паспорте и все же решили подарить. За что моментально получили номера в тихом корпусе на верхнем этаже и видом на уютный дворик.

3. Номер. Простенько, но со вкусом. Все работало, закрывалось-открывалось и не скрипело)) На двоих нам достались 3 кровати, которые при должной фантазии можно передвигать и составлять в различных вариациях(хоть на балкон выноси). Телик с кучей каналов на разных языках, исправный сейф, маленький холодильник и т.п.

4. Сервис. Первые дни с нами здоровался первым каждый представитель обслуживающего персонала (видимо, вычисляют только что прибывших по степени незагорелости)))) Многие скажут, что "им за это платят",но поспешу не согласиться - у большинства в глазах читался искренний дружелюбный настрой. В ресторанах тебе тоже периодически улыбаются, по-доброму шутят и всегда здороваются в ответ. Как-то раз после уборки у нас в номере не оказалось ни одного полотенца, о чем мы, возвращаясь с прогулки, сообщили метрдотелю. Через две минуты были в номере - полотенца уже висели. По поводу уборки в номере двоякое впечатление - клади доллар на кровать или не клади - разницы в качестве уборки нет. Один раз были лебеди из полотенец, после чего решили положить 2 доллара и посмотреть что будет из полотенец в этот раз. Ничего....видимо, обидели. Пользовались только службой такси при отеле поэтому сравнить с качеством пассажирсих перевозок таксистов за территорией отеля не могу. Знаю, что у них было бы дешевле, но по какой-то не вполне объяснимой причине мы шибко задумались о безопасности и решили не рисковать. Плюс солидные тачки, уютный салон, грамотные водители, никогда не опаздывающие к назначенному времени.

Еще о сервисе. Случилось так, что случился у нас страховой случай требующий врачебной консультации. В каждом страховом полисе прописан номер для связи со страховым агенством на территории страны пребывания. Звоним. Приятная девушка на русском языке с французским акцентом спросила что, где и как болит, после чего в течение пяти минут договорилась с доктором из клиники на территории отеля о немедленном бесплатном приеме и подсказала что и как следует сказать на этом приеме.

5. Территория. Считаю, что бесполезно писать о том какая она большая, ухоженная и т.п. Все зависит от настроения человека и способности видеть в-целом, а не подмечать какие-то недочеты по-отдельности. Кто сидел вечером на веранде около ресепшн с чашкой вкуснейшего кофе, тот меня поймет. Поймет и тот, кто глубокой ночью сидя на балконе своего номера глядел в ночное небо и слушал шум волн, не обращая внимания на периодически пролетающие самолеты.

6. Питание. Не знаю как насчет адекватности еды для детского организма, но со взрослыми желудками ничего криминального ни укого ничего не происходило. По поводу разнообразия не понимаю некоторые предыдущие негативные отзывы. Считаю, что если ты не хочешь сегодня на завтрак жареную сосиску так возьми вместо нее вареную, вместо вареной картошки - печеную, вместо мяса - птицу. И уж вряд ли кто-то дома готовит себе на ужин 10 видов закусок, 10 видов салатов, кучу горячих блюд и столько же гарниров. Соглашусь, что не все соответствует рациону российского туриста, но голодным остаться можно только в одном случае - если ты просто забъешь и не пойдешь в ресторан. С учетом того, что гости отеля могут питаться в ресторанах соседних отелей данной сети, мы так и не разу в них не побывали даже ради интереса. Даже в разбодяженных соках свой плюс - они лучше утоляют жажду. Но вот газировка и крепкий алкоголь - хрень отборная. Мы не запаривались покупать колу за 1долл. в магазинчиках при отеле и преимущественно пили алкоголь из Duty Free. Записывались в оба ресторана - итальянский и китайский. Отличие от основного - тебе приносят напитки на стол официанты, а еще вкусная пицца в итальянском. Ну и меньше толкотни. Для тех кто залежался на пляже и тех кому просто лень его покидать ради заполнения желудка прям на пляже работает бар с вполне сносным ассортиментом закусок, где помимо всяких "невкусных" полезностей (огурцы, помидоры, капуста), можно поживиться вкусными "неполезностями"(картофель фри, хот-доги, пицца).

7. Собственно пляж. До пляжа минут 10 пешком через территорию отеля 1-й линии, можно и на автобусе, но.....вот теперь подумайте: 8 дней или 14, а то и больше вы питаетесь по системе "Все включено" и, как правило, пешие прогулки как раз сглаживают эффект этой самой системы))) Территория пляжа Гардена действительно мала по-сравнению с территорией пляжа его 5-тизвездочного собрата. Но, в данном случае, чем больше территория - тем больше на ней народа. Мы лежаки находили всегда. Советую присмотреться к лежакам, которые часто "заботливо" собраны работниками пляжа и стоят по несколько штук в различных местах. И уж если вам сложно просто их развернуть и самим перетащить в нужное место, то извините....То же касается и входа в море...Не поленитесь пройти 50-100метров от своего лежака. Мы практически постоянно проводили время на диком пляже, там и людей мало и с волнами интереснее.

8. Развлекалово. Аниматоры выкладывались по полной и днем, и вечером. Каждый вечер (кроме воскресенья) программа для детей и программа для взрослых с конкурсами, танцами, сценками и представлениями. Спортивные мероприятия, танца под живую музыку. В ночь организованная отелем поездка в "Гавана Клаб" - музыка зависит от дня недели, но мы не запаривались и танцевали по 2-3 часа без остановок под все что играло)))

9. Туристы. К сожалению, встречали мы руссо туристо без облико морале(( Радует, что не систематично, а разово))) Уважаемые, если будучи в хорошем подпитии вы в растянутой футболке с надписью "Russia"и красных шортилях выкрикиваете различного содержания похабности, пытаясь вызвать уважение и трепет других, то ничего вы этим не добьтетесь. Максимум, что вас ожидает - жалость в глазах европейцев и арабов, и презрение в глазах своих же соотечественников. В-целом, туристы, вне зависимости от страны из которой они прибыли, довольно охотно общаются между собой. Что меня порадовало - можно прекрасно провести время как одному, так и прилетев большой компанией.

10. Про экскурсии и шопинг. На счет экскурсий - на вкус и цвет. Все что мы выбрали -нас вполне устроило. Про шопинг - торгуйтесь до последнего. Цены порой заламывают в 10-20 раз больше реальных.

Резюмируя...Все что мы планировали получить от этого отеля и от всей поездки, мы получили. Если вы летите отдыхать, то настройтесь именно отдыхать, а не искать что-где-не-так. Будьте проще! И если вы не можете изменить ситуацию, то измените отношение к ней!)) И помните, как вы к людям - так чаще и они к вам.

P.S. Собираемся вновь в Гарден в марте 2012-го)))

Добавлено: 28.12.2011 06:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 739 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
angel415, на мой взгляд, российской молодежи было больше в Aqua Blu, а иностранной в Aqua Vista. Хотя, вряд ли это является тенденцией. Какой отель из трех подходит именно Вам зависит от того, что Вы от него ожидаете. У Вас есть какие-то определенные пожелания?
Полезный отзыв
Вечером скучать, скорее всего, не придется - всегда можно найти какое-либо развлечение. Днем можно свалить на экскурсию, съездить в город, поиграть в теннис, волейбол и т.п. Кстати, нами было замечено, что аниматоры Альбатроса первой линии, довольно дружелюбно настроены к гостям из других отелей и абсолютно не против их участия в тех же самых пляжных играх. По поводу расстояния. Если имеется в виду расстояние до пляжа, то здесь уже на вкус и цвет. А так как практически все отели второй линии одинаково удалены от моря (10-15 минут пешком), то лучше этого варианта может быть только первая линия. Хотя это тоже относительно. Например, от последнего корпуса Альбатроса первой линии(не знаю какой у этого корпуса номер) идти до пляжа минуты на 2 меньше чем от ворот Гардена))) Что касается удаленности отелей от самого города, то Гарден, Виста и Блю одни из самых близкорасположенных к нему отелей курортной зоны(10-12 минут на машине). Сравнить отели курортной зоны и отели в самом городе не могу, т.к. в городе в отелях не был (но с улицы они выглядят тоже вполне достойно). Единственное, нам показалось, что Хургада на центральных улицах все же шумновата))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2011
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 12
  • Фото: 0
0 Благодарностей