за последние 30 дней
Меньше недели назад, Я вернулся из Хургады. Отель Серенити...
Меньше недели назад, Я вернулся из Хургады. Отель Серенити Макади. Второй раз в этот отель не поеду. Служащие занимаются прямым вымогательством при заселении. Есть там у них спотривная зона, которая ещё недостроена, но несколько корпусов уже в эксплуатации. Находится эта территория на второй линии. Вощем по приезду Вам предлагают номер с видом на стройку, за пол-километра от ресторана и километре от моря. Далее предлагается доплатить для заселения в номер по 10 баксов за человека и заселить в корпус на основной территории, к стате тоже не с лучшим видом… Я в результате сторговался на 50 баксов за двоих в номер с видом «на бассеин», хотя с первого этажа бассеина видно небыло. Из пяти заявленных звёзд, отель заслуживает максимум четыре, и то из-за расположения. Был бы подальше от моря – то ваще три звезды. Обслуживание неудовлетворительное. Вода в бутылках 0,5 л. по одной в день на человека, и те дают только с боем. Предлагают набирать из кулеров, расположенных в холах корпусов Три года назад был в Шарме в отеле 4 звезды – обслуживание было лучше. Серенити макади хайтс – аферисты! Отдельное спасибо Анекс-тур, поучаствовавшим в афере!
Комментарии к отзыву (2)
А человеку, которому не понравилось обслуживание сервис - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы и факты то есть, сразу бросаться к "жалобной книге". Поэтому, нормально, когда люди аргуметированно ставят плохие оценки ( приводя все доводы !!!)
Отзыв не обязательно должен быть положительным или отрицательным , однако он должен быть правдивым - это единственное........!!!
Не правильно смотреть лишь на количество хороших отзывов или плохих, чтобы оценить , и взвесить все за и против . Необходимо уметь "читать отзывы" - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя правильные выводы. Важно изучать "народные отзывы" - мнения и комментарии людей.
Отзывы, оставленные на данном сайте, всегда помогают туристам определиться с выбором, а Представителям отеля -посмотреть на свою работу со стороны. Хотя ... выводов представители отеля видимо делать не желают.
Нашим туристам остается только одно - голосовать рублем!!!!