Отдыхал С друзьями в
ноябре 2011
- Не рекомендую отель
15.11.11 - 30.11.11
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Я очень пожалела,что доверилась отзывам и поехала в отель...
Я очень пожалела,что доверилась отзывам и поехала в отель Arabella. как я потом выяснила это всё были заказные отзывы. Отель больше чем на 3 не тянет, при разговоре с отдыхающими там туристами - ситуация такая же, они тоже доверились отзывам, но самое печальное ни сервис, который направлен только для отдыхающих там немцев, ни номера похожие на тюремные камеры (окна очень маленькие с затемнёнными стёклами и шторами которые невозможно раздвинуть), за окном день, а комнате постоянно сумрак, сырость и самое главное зачем мы едем туда это море, а моря можно и не увидеть, если не будешь вставать в 6часов утра и занимать лежак на пляже "Риф",(пляж ну очень маленький) а в начале седьмого приходят арабы и занимают лежаки для немцев за доллар конечно, второй пляж у лагуны но он с мёртвой стоячей водой. Второй раз я точно туда не поеду.
Добавлено
27.12.11
15:52
(839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
22:55 27.12.11
"Я очень пожалела,что доверилась отзывам и поехала в отель Arabella. как я потом выяснила это всё были заказные отзывы"
И каким образом это, интересно выяснилось? -)
Ваш отзыв очень похож на такой вот "заказной" - как-то "без души" написан - "не верю"!-))
13:06 28.12.11
Да, пляж у рифа маленький и окошки в номерах маленькие.
И всё, этого достаточно для составления объективной информации об отеле? Т.е. в следущий раз для счастья Вам будет достаточно большого окна и свободного пляжа?
У этого отеля полно своих положительных качеств, поэтому отдых в нём не самый дешевый.
19:15 10.01.12
Татьяна, счастье оно придет к Вам при выборе другого отеля Хургады. А что касается комментариев Ark2000, "заказные" отзывы исключительно отрицательные? Правда в том, что не хотят видеть там русских при заезде немцев. Для них социальная пенсия немцев прямо семья родная. И не нужен им даже(страшно сказать) доллар. В мае отдыхали друзья, все официаны прекрасно понимают и русский и английский. В ноябре -катастрофа, говорят исключительно с презрение к тебе, на немецком:)) Встречалась , милой беседой, с гест-релейшен, менеджером по персоналу. Результат минимальный. Неее, не тот это отель. Вычеркиваем:)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий