АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2011
15.11.11 - 30.11.11
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Я очень пожалела,что доверилась отзывам и поехала в отель...

Я очень пожалела,что доверилась отзывам и поехала в отель Arabella. как я потом выяснила это всё были заказные отзывы. Отель больше чем на 3 не тянет, при разговоре с отдыхающими там туристами - ситуация такая же, они тоже доверились отзывам, но самое печальное ни сервис, который направлен только для отдыхающих там немцев, ни номера похожие на тюремные камеры (окна очень маленькие с затемнёнными стёклами и шторами которые невозможно раздвинуть), за окном день, а комнате постоянно сумрак, сырость и самое главное зачем мы едем туда это море, а моря можно и не увидеть, если не будешь вставать в 6часов утра и занимать лежак на пляже "Риф",(пляж ну очень маленький) а в начале седьмого приходят арабы и занимают лежаки для немцев за доллар конечно, второй пляж у лагуны но он с мёртвой стоячей водой. Второй раз я точно туда не поеду.

Добавлено 27.12.11 15:52 (839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:55 27.12.11

"Я очень пожалела,что доверилась отзывам и поехала в отель Arabella. как я потом выяснила это всё были заказные отзывы"

И каким образом это, интересно выяснилось? -)
Ваш отзыв очень похож на такой вот "заказной" - как-то "без души" написан - "не верю"!-))

13:06 28.12.11

Да, пляж у рифа маленький и окошки в номерах маленькие.
И всё, этого достаточно для составления объективной информации об отеле? Т.е. в следущий раз для счастья Вам будет достаточно большого окна и свободного пляжа?
У этого отеля полно своих положительных качеств, поэтому отдых в нём не самый дешевый.

19:15 10.01.12

Татьяна, счастье оно придет к Вам при выборе другого отеля Хургады. А что касается комментариев Ark2000, "заказные" отзывы исключительно отрицательные? Правда в том, что не хотят видеть там русских при заезде немцев. Для них социальная пенсия немцев прямо семья родная. И не нужен им даже(страшно сказать) доллар. В мае отдыхали друзья, все официаны прекрасно понимают и русский и английский. В ноябре -катастрофа, говорят исключительно с презрение к тебе, на немецком:)) Встречалась , милой беседой, с гест-релейшен, менеджером по персоналу. Результат минимальный. Неее, не тот это отель. Вычеркиваем:)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв