за последние 30 дней
Добрый день! Наша компания проводила корпоративный Новый...
Добрый день!
Наша компания проводила корпоративный Новый год в доме отдыха Forest Festival Park в период с 25 по 26 декабря этого года.
Начнем с того, что понравилось:
Шведский стол. Ничего особенного, но вкусно. Салаты, большой выбор закусок, напитки и сладкое.
Огромная территория всего комплекса, на которой присутствуют практически любые виды мероприятий и развлечений, как например, тиры, картинг, пейнтбол, конные прогулки, квадроциклы, беседки для шашлыков, бассейн, несколько видов саун. Каждый сможет найти что-то интересное для себя. На территории лес, озеро, парк, охраняемая парковка.
Комфортные номера с супер перинами и мягким спальным бельем. На два номера одни удобства.
Мы снимали два коттеджа: Бунгало (5 комнат) и виллу HENESY (2 спальни и гостиная, где и проходил банкет). За чистую аренду этих двух домиков мы заплатили 34000 руб. В эту стоимость помимо проживания входит 2-х разовое питание (завтрак и обед "шведский стол") и дневные анимационные программы, которых, к слову говоря, мы не увидели.
Теперь минусы.
Как оказывается, их больше, чем плюсов.
Организации заселения, встречи гостей, размещения нет вообще.
Нас было больше, чем спальных мест, поэтому некоторым были выделены евро-раскладушки по предварительной договоренности. Стоит доп раскладушка 1500 руб. Жесткая, как говорили те, кто на ней спал и был защемлен ею.
В одной из комнат, где жили мальчики, воняло кошками. В туалете на нашем этаже на оботке унитаза была засохшая кровь.
Банкетное меню оговаривалось заранее. В принципе, все соответствовало утвержденному меню, кроме сладкого: вместо заказанных нами тирамису и чизкейка нам принесли какие-то непонятные взбитые сливки, намазанные на хлеб.
Самое неприятное открылось при нашем выезде, когда нам выставили счет за доп услуги (25000 руб.) и не выписывали нам пропуск на выезд, пока мы не оплатили этот счет. Самое интересное, что по месту администрация ничего не решает, все вопросы необходимо согласовывать с московским офисом, дозваниваясь до которого мы потеряли около часа.
Выписка у нас была в 3 часа дня, но мы выезжали в 17:00, заранее согласовав возможность безвозмездного продления аренды на два часа. В итоге, с нас требовали оплатить 30% стоимости всех номеров за просроченную на два часа выписку.
Оказывается, что пришлось платить даже за одноразовые отельные тапочки (80 руб. за пару). Бассейн тоже дополнительно оплачивается (450 руб./человека на неограниченный период пользования), но насчет этого мы были предупреждены заранее. Трижды заказывали чай, в счете его стоимость была 1800 руб. Два часа просрочки нам так и не простили, не смотря на то, что мы заранее обговаривали этот момент, пришлось оплачивать.
В общем, тупой сервис, который не включает в себя никакие необходимые доп услуги. И дело не в том, что жалко или дорого, а просто если бы включить все эти мелочи в стоимость проживания, пусть даже и было бы дороже, но людям не нравится платить сверху, заморачиваться. Это говорит о какой-то непродуманной системе обслуживания. Или если так сделать не возможно, хотя бы предупреждать, ставить в курс дела, позвонить и сказать, что если вы решили не выписываться вовремя, будьте готовы доплатить. Получилось, просто тупая ситуация, как будто недоразумение.
В целом мы остались довольны отдыхом, потому что были в классной компании и развлекались на природе, и минусы не отразились на наших впечатлениях. Хотя завершение мероприятия было неприятным для руководства, ведь именно им пришлось оплачивать эти два часа просрочки (30% от стоимости домика) и другие доп услуги.
Но, тем не менее, поклонникам комфортного европейского сервиса стоит обратить внимание на подобные мелочи, ибо для кого-то возможно это и не окажется решающим фактором при выборе места для семейного или корпоративного отдыха.
Вы действительно хотите удалить комментарий?