за последние 30 дней
Я ездила в декабре 2011, время не самое удачное – начало...
Я ездила в декабре 2011, время не самое удачное – начало сезона. Ощутила все минусы. Причем было с чем сравнивать, т.к приехала во второй раз. Впервые была здесь год назад в более удачное время года и в лучшем отеле.
Согласна с автором предыдущего отзыва по многим пунктам относительно номеров. Нас заехало в отель всего 4 человека – мы открывали сезон. Отель пустой, почему бы не дать нормальный номер. Я дважды просила поменять мне номер, но то, что предлагали было не лучше. Такое впечатление, что либо у них и нет ничего лучше, либо держат номера – для кого? Минусы номера: холодно, шум либо от машин либо от реки (я выбрала машины, т.к. хотя бы ночью тихо), кровати узкие разъезжаются. Номера с большой кроватью только на той стороне, где шум реки. А если в номере тепло, то там либо нет сейфа, либо темно.
Завтраки так себе, ни сосисок, ни омлетов. Для нас не старались – мало народу. Йогурты даже в упаковках я видела только 2 раза, не говоря уже о натуральных. Круассаны были теплыми только в первый день. Ветчина, колбаса, сыр в ограниченном количестве.
Ужины – по меню. Меню на испанском. Потом правда перевели на русский, перевод можно отослать кому-либо из юмористов. Персонал не говорит по-английски. Поэтому при заказе блюда всегда ожидаешь сюрприза, не знаешь, что тебе принесут.
По всем параметрам отель не тянет на 3*, скорее на 2*. Для Европы не тот уровень сервиса, я была в трехзвездных отелях, в том же Энкампе, очень достойно и по питанию и по номерному фонду. Даже то, какая мебель в отеле, о многом говорит.
Единственное, что не вызвало претензий – состояние ванной и туалета. Там все нормально.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?