за последние 30 дней
Хочу поделиться своими прекрасными впечатлениями об этом...
Хочу поделиться своими прекрасными впечатлениями об этом отельчике Al Nabila Grand 5* !
Я считаю соотношение цены и качества соответствует. Мы отдыхали с подругой и нам очень понравилось не хотели улетать. Не успели мы приехать с аэропорта как нас встретили с бокалом коктеля и сразу одели браслет,провели в номер с видом на море.когда возникали небольшие проблемы в номере(с ключем, вода не уходила) обращались на ресепшин к Mena и нам быстро устраняли неполадку. персонал приветливый всегда здоровался и улыбался, а это приятно для отдыха. что бы я отнесла к минусам так это питание не очень разнообразно, но голодными не будете и посуда не очень. мне кажется если какие-нибудь неполадки возникают, то всегда их можно решить мирным путем и все останутся довольны)
на счет положительных эмоций: пляж замечательный за счет лагуны можно без проблем всегда купаться в море, на пляже с 10 утра развлекает анимационная команда (прекрасные ребята!), так же работают горки на бассейне, в течении дня нам с подругой не было скучно до самой ночи, вечером либо организовывали шоу либо была живая музыка, потом дискотека. на экскурсию ездили с Пегасом на обзорную в Хургаду (50/50) попался хороший гид, который всю дорогу рассказывал о местных обычаях, традициях и как живут люди в Хургаде. ходили в 2 ресторана аля карт понравилось и обслуживание и еда!
только позитивные эмоции об отеле и отдыхе в этом отеле! если есть вопросы обращайтесь :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/113/112497_48707644932_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/138/137292_48707569734_50x50.jpg)
для любой будущей информации или какой-либо запрос, не стесняйтесь связаться с нами....reception_mena@yahoo.com
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/118/117941_48707530189_50x50.jpg)
Давайте разберем ситуацию. С одной стороны это NatalyGR. Те, кто был в отеле или следят за отзывами ее хорошо знают очно или заочно. Этот человек наш соотечественник, отзывы и благодарности пишет на правильном русском языке. Она всегда отвечает на вопросы и помогает тем, кто ее об этом просит по почте или находясь в отеле. Если кто не знает, можно здесь почитать отзывы о ней. Она альтруистка, делает свою работу не из желания обогатиться, а из желания помочь людям и повысить рейтинг отеля, в котором работает.
С другой стороны недавно появившаяся личность под ником MinaGSA. Это сотрудник Рецепшн, который видно позавидовал Наталье и решил срубить по-легкому бакшиш. Из тех же отзывов, расположенных ниже, мы знаем, как относятся к русским туристам представители Рецепшн - в основной массе плохо. И как они относятся к бакшишу - в основной массе очень хорошо.
Поэтому от своего имени и от имени тех, кому помогла Наталья (надеюсь они ко мне присоединятся) обращаюсь к менеджменту отеля. Руки прочь от Натальи, дайте ей возможность спокойно работать, помогать людям, повышать рейтинг отеля . И не надо делать цирк на страницах сайта TopHotels с двойными отзывами G.R.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/68/67217_48707595948_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/92/91831_48707532374_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/25/24206_48707589983_50x50.jpg)