АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Парой в декабре 2011
01.12.11 - 15.12.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброе утро всем путешественникам! С 18 по 25 декабря...

Доброе утро всем путешественникам! С 18 по 25 декабря 2011 года отдыхали вдвоём с мужем в отеле Baron Resort 5*. Сказать что мы отдохнули хорошо не сказать ничего - всё было просто супер! Итак, по порядку. Тур был куплен у компании Inturist - отдельное спасибо отельному гиду Хани. С аэропорта в отель нас привезли около 18.00 по местному времени. После длительного пути мы очень устали и с нетерпением ждали расселения в номер, нам было уже всё равно какой вид из окна главное отдохнуть. Но в этом отеле не всё так просто ( это конечное шутка). Выходим замученные из автобуса, а нас встречают несколько египтян в национальных одеждах и бубнами в руках - провожают с песнями и музыкой до входа в отель. Подходим к ресепшен: нам тут же предлагают холодный каркаде и вешают гирлянды на шею.Менеджер размещает в номер с видом на сад, дарит календарик на следующий год и карту отеля, а так же предлагает доплатив 50$ за ночь разместиться в номере с видом на море. Мы решили не доплачивать. Номер нам понравился и вид на цветущий сад тоже устроил. Номер в целом уютный, светлый и чистый. Приятно было , что в номере был чайник, ежедневно пополнялись запасы воды, чая, кофе, сахара. Так же в номере были белые халаты и сланцы с логотипом отеля. Сам отель и территория небольшие. Это как раз является плюсом, т.к до моря метров 100, "не было больших и весёлых компаний", ежедневно мы наслаждались шелестом волн и приятной музыкой с кафе Palms Bich, везде было очень чисто и аккуратно. Радовали глаз разноцветные кустарники и клумбы, живые цветы в горшках и вазах внутри отеля. На территории отеля три бассейна: самый большой бассейн с пресной водой и подогревом - наш любимый, второй возле spa-центра с морской водой без подогрева, третий самый маленький для детей до 3-4 лет. На территории отеля несколько ресторанов - нам больше всего понравился Египетский. Персонал приветливый и внимательный. В течении недели нам несколько раз звонили в номер и интересовались всё ли устраивает , нет ли замечаний. На ресепшен есть русские менеджеры: Татьяна, Олеся и Екатерина, которые отвечали на все вопросы по отдыху на территории отеля и за его пределами - Спасибо Вам девочки за помощь! В последний день отдыха нам принесли конверт с письмом, в котором благодарили нас за то что мы выбрали для отдыха именно отель Baron Resort 5* с наилучшими пожеланиями и приглашением посетить данный отель в будущем. А при выезде из отеля на ручке двери мы обнаружили подарок от "Деда Мороза". Единственное, что не вписывалось в общую атмосферу - это обращение официантов в кафе и ресторанах (не всех, но многих): "Привет, как дела", "Привет братан" нам было бы приятнее просто "Здравствуйте". Но эта мелочь ни как не повлияла на прекрасно проведённое время и желание вернуться обратно. Теперь для нас Египет - это Baron Resort 5*. С наилучшими пожеланиями всему персоналу отеля от Елены и Сергея номер 218.

Добавлено: 27.12.2011 09:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Я правильно поняла, что вы покупали только завтраки? в связи с этим несколько вопросов:
1. Есть ли возможность на месте доплатить до ALL ( или только питание, т.к. алкоголь не интересует)?
2. Приблизительные цены в ресторанах отеля?
Уважаемая госпожа Елена,
Спасибо за выбор отеля Барон Резорт для своего семейного отдыха. Мы приносим Вам свою благодарность за оставленный отзыв на сайте. Мы очень рады, что произвели на Вас большое впечатление своим гостепреимством. В скором будущем мы будем рады поприветствовать Вас еще раз.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря

Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (775) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ElenaDon
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.12.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 247
  • Фото: 3
0 Благодарностей