АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
52 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Coral Beach Montazah Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в декабре 2011
15.12.11 - 22.12.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 15.12 по 22.12. Выбирал отель , в основном...

Были в отеле с 15.12 по 22.12. Выбирал отель , в основном , чтобы был хороший коралл и море было бы рядом (в прошлом году из другого отеля приходилось ездить на автобусе, да еще и оттуда ходить на дикий пляж – чтобы поплавать среди кораллов); ну и ценв чтоб была скромная. Считал, что нашел оптимальный вариант, что и подтвердилось.

Предыдущий пользователь написал очень подробный отзыв (спасибо ей!), так что я ограничусь тем, что напишу о том, что мне понравилось, и что нет; ну и добавлю что-нибудь.

Не понравилось в аэропорту, что сразу на нас набрасываются представители принимающей стороны, чтобы навязать нам услугу по заполнению миграционных карт (и взять за это дополнительные деньги). Но у нас все уже было заполнено еще дома: набрал карточек в предыдущие поездки. Сами купили визовые марки, наклеили и прошли паспортный контролб. Можно и не платить, а получить бесплатный «синайский штамп», если не собираетесь покидать Синайский полуостров.

Понравилось размещение. По уже известной схеме предложили «хороший номер», я попросил «sea vew» (в ваучере у нас «стандарт»), предложили доплатить, не называя сумму; отдал 10 $, получили номер во втором корпусе с видом на море и бассейн; мы сначала были недовольны, но утром (а приехали мы вечером) поняли, что это и есть оптимальный вариант: хоть море и заслоняет немного третий корпус, но все равно красиво. Номер просторный и приятный, с хорошей ванной, с витой мебелью в комнате и на террасе: я на это обратил внимание еще в фазе поиска отеля – очень я люблю такую мебель. Перебоев ни с какой водой не было, 21.12 были два кратковременных перебоя со светом – во всем отеле, после чего перестал работать телевизор, но мы уже в эту ночь уезжали. Последние две ночи прилетали комары, не всегда обращавшие внимание на наш фумигатор (который мы в конце концов там и забыли). Никаких претензий по уборке не было, странно было лишь, что после первого дня исчезли оба маленьких полотенца, появившиеся снова в последние сутки («здравствуй и прощай»); пару раз оставляли чаевые. Красива не только мебель, но и шторы и небольшие покрывала в тон им.. Помимо террасы – еще обычное окно и «окно с выносом», окруженное как бы декоративным балкончиком. Ресторан близко, море через дорогу и небольшой спуск, который нас совсем не напрягал (1,5 минуты вниз и 2 вверх спокойным шагом); можно также пользоваться туннелем с подвешенными черепашьими панцирями.

Понравилось питание. Завтраки (а также «перекусы») скудноваты, но в Египте других не бывает, а обед и ужин вполне разнообразны: мясо, рыба в разных видах, овощи, фрукты постоянно; выпечка и десерты дополняли позитив. Понравилась игра пианиста раза три в неделю во время ужина; первый вечер кто-то изтурисов еще и пел достойным оперным голосом. Не совсем понравились мебель в ресторане и уровень сервировки - очень скромный уровень.

Понравилась анимация на пляже, особенно танцы, про вечернюю анимацию практически ничего сказать не могу – мы в основном либо отсутствовали (были на экскурсиях) либо отсыпались (после экскурсий или перед ночными экскурсиями).

По поводу сервиса не понравились три эпизода. 1) Однажды мы пришли на пляж и увидели на столиках около зонтиков грязные чашки, блюдца, а на песке окурки; никто не убрал это и дальше; в другие дни такого не было. 2) Когда мы в 12 ночи возвратились с экскурсии из Каира, на ресепшн заверили, что нас ждет поздний ужин в ресторане, но там нас как-то не ждали: пришлось объясняться и ждать, когда нам сделают сырно - колбасную нарезку. 3) Мы уезжали около 4-х утра и нам, оказывается, был оставлен сухой паек вместо завтрака, но на ресепшн его отдали только после напоминания трансферного гида. Ну и достаточно смешная ситуация вокруг раннего отъезда: договорились на ресепшн, что выставим багаж к дверям номера в 3. 45 утра, завели будильник на 3. 15…, в 3. 13 стук в дверь – « вас ждет автобус»» мы быстро выкинули багаж и стали спешно одеваться – собираться; все это время, оказывается, нас ждал некий служащий, который назвал себя «контроль» (первый раз такое) - он нас отсылал на ресепшн, а я побаивался его оставлять без надзора ( украдет, например, полотенце, а потом свалит на нас или еще какую-нибудь гадость), но все обошлось, и мы еще минут10-15 ждали автобуса на ресепшн. В остальном сервис был вполне достойный.

Очень понравилось(!) море и его обитатели; ветер, конечно, мешал, особенно в последний день (было еще и облачно), но полотенце после выхода из воды спасало. Прекрасный риф, но об этом уже много написано. Купили в Нааме пластиковый чехол для фотика, но качество подводных снимков нам не понравилось; лучше качество снимков подводным фотиком, даже самым простым.

С удовольствием съездили на две экскурсии (Каир и Гора Моисея); в Каире раньше не были.

Резюме. Отель понравился, свой выбор считаю правильным

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 26.12.2011 18:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Д.день Николай! Мы едем сейчас в этот отель..какая была погода в декабре?И подскажите пожал. какие номера или корпуса лучше выбирать? спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (853) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
николай романов
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2010
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 50
  • Читательский охват: 509
  • Фото: 50
0 Благодарностей