за последние 30 дней
Всех приветствую!В Египте была 6-й раз. Первый раз...
Всех приветствую!
В Египте была 6-й раз. Первый раз в 4*. До этого только 5*. Вообще, путешествую много + работаю в туризме, поэтому для меня важна объективность. Т.к. я должна понимать, куда отправляю туристов.
Алоха меня приятно удивила. Я думала, что в 4* всё будет гораздо хуже. Очевидно, что туристы, которые едут в 4* - ограничены в бюджете. Но это не значит, что их можно отправить в любую «помойку» и сказать «а что вы хотели за эти деньги?» На мой взгляд – в Алохе отличное соотношение показателей цена/качество. Это не самая дешевая «четверка», некоторые «пятерки» дешевле, но она стоит своих денег.
Итак. Расположение отеля.
Находится в районе Хадаба. Рядом расположены отели Dreams Deach и Dreams Vacation, а также Shores Amfora и Shores Golden. Условно их можно разделить по звездам так – Shores Amfora – 5*, Shores Aloha – 4*, Shores Golden – 3*. При среднем бюджете «Алоха» будет идеальным выбором.
Экстерьер отеля непритязателен. Никакого хрусталя, стекла и блеска. Всё скромно.
Интерьер так же спокойный. Небольшой лобби без вензелей и кожаных диванов с фонтанами, небольшой главный (и единственный) ресторан с террасой, маленький бар с платным чаем-кофе и коктейлями.
Территория компактная. Зеленая. Ухоженная. Номера располагаются в двухэтажных бунгало. У номеров, расположенных на первом этаже небольшая площадка, столик, стулья. От соседей ничем не отгорожена. Номера на втором этаже есть с балконом, а есть без. При бронировании они не отличаются, поэтому лучше этот вопрос решать на месте, если балкон для вас принципиален. Нумерация идет от моря. Условно первую цифру номера можно отнести к линии застройки. Т.е. 3235 это примерно 3-я линия, а 5….. – это уже наравне со зданием рецепшена. 6 и 7 – дальше всего от моря, ближе всего к дороге. Мы жили на 4 линии, для меня это показалось идеальным – до ресторана два шага, до бассейна три, до моря четыре. При этом не сильно слышно вечернюю анимацию.
«Всё включено» работает следующим образом.
За завтраком в главном ресторане вы можете налить себе «юпи» апельсиновый и ананасовый, чай, кофе, молоко горячее и холодное, воду из кулера.
За обедом и ужином в главном ресторане есть вино и пиво, газировка, но нет чая и кофе. Ужин до 21.30, после этого вино не наливают.
В баре у бассейна нет вина, но есть пиво, местный алкоголь и те же спрайты-колы (самостоятельный розлив). Алкоголь до 24.00.
В баре на пляже вообще нет бесплатного алкоголя, только газировка и «юпи». Но днем там есть закуска – пицца, картошка и сосиски. Т.е., если на пляже хочется перекусить не «в сухую», то вариантов два – или от бассейна носить алкоголь на пляж, или с пляжа переместиться с картохой к бассейну. Есть еще и третий вариант, для особо находчивых любителей выпить – свой алкоголь на пляж с собой.
Еда.
У меня претензий нет. Помним, что это «четверка» и претензий не будет и у вас.
Завтраки как везде. Яичница, кашка, раздолбанный омлет, молоко, хлопья, овощи, сыр, жарят блинчики. Колбасу колбасой я, конечно, назвать не могу, так же как и сосиски, но это и дома поесть можно. Хлеб свежий, вкусный. Выпечка утром, в основном, только слоеное тесто + кекс. Вечером прибавляются всякие желе, суфле и бисквиты. Фруктов достаточно, свежие, зрелые, сладкие – хурма, финики, гуава, апельсины, бананы, дыня.
Обед не блещет изобилием, но никаких кислых, испорченных, не свежих блюд вы там не найдете. Вечером всегда минимум три основных блюда из следующих: рыба (как всегда гигантская запеченная скумбрия, выдают порционно), морепродукты в томатном соусе, курица-гриль (так же порционно) или мясо а-ля ростбиф и что-то жарят на углях (кебабы, мясо, рыба, крабы, шаурма). Всегда готовят пасту – с овощами, с мясом, с морепродуктами, порционно. Всегда есть овощи на пару – цветная капуста, брокколи, фасоль зелена, горошек, морковка или иногда они же, но на гриле. Причем правильно приготовлены – не упарены, не ужарены, свежи и хрустящи. Часто есть баклажаны, кабачки или артишоки запечные с мясным фаршем и сыром. Так же всякие изделия из теста с начинкой – канелони, равиоли, лазанья и т.п. Плюс к основным горячим блюдам есть еще, например, курочка в панировке а-ля ростикс, или мясо а-ля строганов. Ну, и картоха, рис, макароны и т.д.
В общем, я люблю поесть и уверенно заявляю - проблем с питанием там нет. У кого они есть – это придирки. Как-то раз даже малосольного лосося давали, мороженое. Не в каждой пятерке такое встретишь.
Есть рестораны а-ля карт – рыбный и итальянский. В них надо записываться. Находятся в соседней Амфоре. Мы сходили в рыбный – лучше б не ходили. Отвратительно. Сначала салат-бар. Все то же самое, что в главном ресторане, только в 5 раз меньше по количеству. Потом приносят типа суп. Типа мисо. Есть можно, только если очень-очень голодны. Потом приносят большую тарелку на которой лежат 2 маленьких краба и картофель фри. В крабах есть нечего. Часто клешни оторваны. Т.е., по сути, вы едите картошку в рыбном ресторане. За десертом идете сами. Все то же, что и в главном ресторане. Вино при этом платное. Причем менеджер еще и пытался обмануть. Когда заказывал вино мужчина – он сказал, что Омар Хаяма нет (по 110 фунтов), есть только какое-то по 130. А когда мы спросили у другого (просто официант) – есть ли Омар Хаям? – он тут же принес нам бутылку. Т.е. менеджер хотел нам «загнать» вино подороже. В счет так же включили по фунту с человека за певца.
В общем, не тратьте время – в рыбном делать нечего. Мы бы с бОльшим удовольствием отужинали в основном ресторане с бесплатным вином.
Что касается того, что многие пишут – отель итальянский и итальянцев там в темечко целуют – это не так. Точнее, не совсем так. Персонал более доброжелателен к тем, кто доброжелателен к нему. Стоит признать, что итальянцы более раскрепощены, чем мы, например. Они здороваются, когда приходят в ресторан, они улыбаются, они иногда оставляют чаевые, их не напрягает прийти за вином с уже использованным своим стаканом, т.к. они знают, что не всегда успевают помыть посуду и дать чистый. Мы, в основной массе своей, не здороваемся, не говорим поварам, что еда вкусная, не оставляем чаевых, не улыбаемся, стесняемся ходить за алкоголем и начинаем буйствовать, если кончились стаканы для пива и нас просят подождать. Я вам гарантирую, что если вы будете чаще улыбаться, здороваться, не мяться, не стесняться и не ломаться – ваш отдых удастся и вы будете абсолютно довольны обслуживанием. Благодарить – не значит заискивать, хвалить – не значит попустительствовать, быть уверенным – не значит быть наглым.
Скажите доброе утро товарищу, который жарит яичницу и уже на следующий день он сам вас спросит - «глазунью?», потому что запомнит, что вы едите именно её. Если вы подойдете два раза за порционным блюдом и при этом поблагодарите за хороший вкус еды, в следующий раз вас уже спросят – может сразу положить больше? Увидели пустой, но не накрытый стол? На тащитесь за вилками сами, дайте тому, кто это должен делать доллар и на весь отпуск вы забудете про поиск столика (хотя вы в этом и не будете нуждаться, если будете приходить на обед-ужин не к началу, а на пол часика попозже).
Конечно, среди персонала есть неисправимые чудаки на букву «м», но и с ними решается вопрос на раз-два, если вы не начинаете злиться с пол-оборота. Полотенца, например, выдает, редкостный…. Ну, вы понимаете… Да и фиг с ним, он-то полотенца выдает, а вы отдыхаете. Часто слышу от наших туристов о дополнительных преференциях в сторону иностранцев. Типа, итальянцам выдают новые полотенца, а нам тока старые и застиранные. Это не так. Я видела сто итальянцев замотанных в поюзанные полотенца, при этом вытираясь абсолютно новым. И наши, и не наши лежали и на тех, и на других полотенцах. Не ищите таракана в номере, если его там нет. Отдыхайте!
Про тараканов, кстати. К нам как-то заполз в гости шикарный экземпляр размером с пять рублей. На булочку позарился, за что был нещадно убит. По идее, надо было его сфотографировать, написать, что отель дерьмо и поставить единицы. Так делают многие наши соотечественники. Зачем только ? Не пойму.
Убираются в номерах хорошо. Наш Ахмет крутил нам фаллические символы в виде лебедей ежедневно. Причем только на той кровати, где были оставлены чаевые. Однажды, мы оставили по доллару на каждой кровати. Получили два комплекта сердец А как-то раз оставили «чай» на телевизоре и получили крокодила с пультом вместо зубов. Кому-то может пофигу, а для меня такие приятные мелочи – это составляющие отдыха, которые поднимают настроение.
С горячей водой и напором – труба. Когда все приходят с пляжа, горячей воды почти нет. Напор еле-еле. Но терпимо. Ночью воды нет. Совсем. Фен стандартный – «пылесос».
Анимация днем достаточно активная. Есть русскоговорящие аниматоры. Отдыхающие активно играют в волейбол, занимаются аэробикой, танцами живота. Вечером шоу. В основном, на итальянском.
Лежаков достаточно. Не хватает только в «нише» возле входа в море. Там меньше чувствуется ветер, поэтому их занимают с утра.
Понтон «честный», удобный, над водой, а не под, поэтому не заросший всякой скользкой гадостью (как в соседнем Дримс Биче, например). На понтоне стоят ящички, в которые вы можете бросить свои шлепанцы, полотенце и идти плавать. Риф живой, рыбок много, если стоять спиной к пляжу, то слева от понтона живет мурена. Вылезает когда мало народу, часов в 15-16.
Каждый день в 18.00 и в 20.00 от отеля идет бесплатный шатл до Наамы. Останавливается напротив дьюти-фри, в котором, вы в течение двух суток после приезда можете купить спиртное. Местное вино можно покупать без паспорта на протяжении всего времени пребывания.
Рядом с отелем есть супермаркет. Вода, пиво, газировка, чипсы, тапки, маски, парео – стандартный набор товаров.
В общем и целом – хороший отель. Можно спокойно туда отправляться – будете довольны ;)
На вопросы отвечу alina593@bk.ru
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Ваш отзыв я сохранила в закладки в папочку "путешествия" под именем - идеальный отзыв.
Спасибо Вам за такой живой, интересный и честный рассказ!
Не могли бы вы сориентировать, как там обстоят дела с приемом и отправкой?) не знаю как иначе выразиться:) Дело в том, что мы были последний раз в Редиссоне. До чек-ина и после чек-аута создалось впечатление, что нас просто не существует для персонала. А если учитывать, что после чек-аута до того, как нас забрал автобус в аэропорт, мы провели 12 часов (рейс постоянно откладывали, и мы даже не могли выкупить дополнительные сутки, потому что не знали, во сколько за нами по факту приедут, через 3 часа или через 10) в лобби, где даже с "попить" были проблемы, не говоря про остальное, то домой мы вернулись совсем не отдохнувшие:).
С задержкой рейса, но не такой долгой, столкнулись и до этого, отдыхая в Раджане. Но там, когда наша задержка попала на ужин, нам предложили даже бесплатно покушать в ресторане. И чай-кофе на протяжении всего ожидания были по запросу.
в Алохе очень хороший персонал. Но, т.к. я сама с подобной ситуацией там не сталкивалась, мне сложно Вам дать точный ответ какой регламент у отеля в подобных случаях. Там почти всегда присутствует хозяин отеля, думаю, сложные вопросы можно решить напрямую.
Зачастую, подобные ситуации зависят исключительно от "вредности" персонала. Понято, что с отеля не убудет, если туристы пообедают после чек-ина, но "вредный" менеджер может это запретить. Может быть ради денег.
У Египта, всё же, есть свои особенности. И, к сожалению, не всегда приятные.