АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в августе 2011
20.08.11 - 30.08.11
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле с 20 августа по 30 августа. В целом все...

Были в этом отеле с 20 августа по 30 августа.

В целом все понравилось - хорошая ухоженная территория, большой бассейн, огромный пляж, где всегда всем хватало места. Море просто супре! до этого всегда ездили в Мармарис, но в Текирова море лучше. Питание было на уровне, большой выбор всего. От анимации остались только положительные эмоции, ребята выкладывались на полную.

Разместили нас быстро, но от номеров я была в шоке... было такое ощущение, что это не 5*, а 2*. Номера дали на первом этаже, вид на горы. Единственный плюс был в том, что в номерах было тихо и не было слышно шума из бассейна и амфитеатра.

Мебель старовата, пол был весь неровный, было такое ощущение, что под ковровым покрытием валяются камни. Но это были мелочи, так как в номер мы приходили только переночевать.

Добавлено: 26.12.2011 13:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Странно, у нас также были номера на первом этаже (угловой с видом на море и на соседний отель). Из недостатков, как я уже сказал - действительно неровный пол и отслоившаяся штукатурка на "холодной" стене. Все остальное, включая мебель, выглядело как новое.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сервис, чем не угодил??? Без аргументов, просто занижать... некорректно.
Странно как то...
вам аргументы нужны? ну тогда:
1.уборку делали мягко говоря фигово, через раз - жаловались на ресепшн, а воз и ныне там
2. официантов в ресторане приходилось практически за руку ловить, чтобы они заменили грязные приборы на столе

кому как, но для меня этих факторов было вполне достаточно, чтобы в графе сервис поставить 3
katie_kz, не волнуйтесь, пояснили - теперь понятно... :))))
Просто мы отдыхали практически до конца июля 2011 года и с описанным не сталкивались, покрытие полов перед новым сезоном 2012 года в отеле поменяли и телевизоры на ЖК. Это так, для информации.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина Воробьева
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 369
  • Фото: 0
0 Благодарностей