АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот мои 5 копеек про отель Aiyara Grand hotel. Отдыхал...

Вот мои 5 копеек про отель Aiyara Grand hotel.

Отдыхал в этом отеле с дочерью в ноябре 2011 г.

И если бы не досадное недоразумение при нашем выезде, наверное не стал бы писать.

ТК в основном согласен со всем выше описсанном об отеле,

что и расположение и питание и т.д. все на уровне.

Разговаривал с постояльцами, так ребята вообще от отеля были в восторге.

Вот их слова дословно: "Был бы отель на 1 линии, можно было бы смело присваивать ему 5 звезду".

А решил написать для того, что бы придостеречь будующих жильцов отеля.

С нами вышел вот такой комфуз.

Утром, перед выездом из отеля, я подходил на ресепшен, просил принять номер.

Мне ответили, что все НО ПРОБЛЕМ, примем номер, вернем депозит, когда вас приедут забирать из отеля.

Дальше все пошло как то не поплану...

По чему то автобус за нами пришел на 40 мин. раньше. Позвонили в номер, выходите, вас ждут.

Спустились вниз на ресепшен, сдаем карту, просим вернуть депозит.

В отзывах читал, что его берут по 50-100$.

А его возвращать отказываются. Нас ждет автобус, тайский гид, гид Пегаса.

На ресепшене по чему то резко разучились понимать по английски.

Наконец то мы выяснили, что наш депозит не возращают из за яко бы испорченные нами простыни.

Вынесли в пакете пару мокрых, испачканных чернилами, простынней. Предъявили нам.

Мы с дочерью в шоке.

Принципиально решил добиться справедливости.

Я нашел горничную на нашем этаже, завел в комнату. Спрашиваю у ней, все ОК?

Все ОК. Звони говорю на ресепшен, объясни.

Вообшем минут 20 искали "справедливость".

Работники ресепшена решили воспользоваться ситуацией, что нас уже ждет автобус и что нам ничего не останется, как оставить свой депозит и уехать.

В Паттайе 4 раз, жили в разных отелях, но такого развода не встречали.

Вот как то так...

Добавлено 25.12.11 17:54 (1 780 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:51 25.12.11

А Пегас то что сделал что бы Вам помочь? Это была их обязаность!! ФУ-У Пегасу

17:39 14.01.12

У нас была такая же ситуация в Natural Park .Автобус ждет, а нам говорят что мы не расплатились за минибар в номере. Хотя тому же рецепционисту я платила и говорила ,что мы расплатились чтобы в ночь! отьезда не было вопросов. Я котела ему в его наглую физию бросить деньги,но сдержалась. Этого делать нельзя! На деньгах нарисован Корль, и потом последствия печальные.Было обидно, потомучто были в хороших отношениях с менаджментом(англичанка) и если бы дело происходило днем -все бы было норм. Это самодеятельность ночных рецепционистов. Квитанцию кстати созранила и предьявила.

15:56 17.01.12

Мы отдыхали в этом отеле в период с 11 по 24 декабря 2011 г., все было отлично до момента выезда. При сдаче номера выяснилось что мы потеляли одну чайную ложку с чайного набора, естественно мы в шоке, куда мы ее могли деть, мы и чай то в номере пили 2 раза, вообщем разбираться небыло времени, за ложку заплатили 50 бат. А друзьям предъявили, что они выпили 1 банку пива из мини бара- ситуация та же, они в шоке, ничего не пили, но 50 бат заплатили! Было неприятно. А и кстати, пока мы там разбирались, дорогой Пегас, чуть не уехал без нас в аэропорт!!! Автобус со вистом и криками останавливали!!! Страшно вспомнить. . . и по поводу номеров с минимальным видом на стройку, у нас был 1507( вид как с бассейна на крыше), шикарный вид на город, справа Паттайя парк, море, слева - краешек стройки, внизу мальчишки-мотобайкеры. Выходиш все такая красивая в коротком платьице на стекленный балкон, а они тебе машут и улыбаются))))) Красота!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв