за последние 30 дней
Вот мои 5 копеек про отель Aiyara Grand hotel. Отдыхал...
Вот мои 5 копеек про отель Aiyara Grand hotel.
Отдыхал в этом отеле с дочерью в ноябре 2011 г.
И если бы не досадное недоразумение при нашем выезде, наверное не стал бы писать.
ТК в основном согласен со всем выше описсанном об отеле,
что и расположение и питание и т.д. все на уровне.
Разговаривал с постояльцами, так ребята вообще от отеля были в восторге.
Вот их слова дословно: "Был бы отель на 1 линии, можно было бы смело присваивать ему 5 звезду".
А решил написать для того, что бы придостеречь будующих жильцов отеля.
С нами вышел вот такой комфуз.
Утром, перед выездом из отеля, я подходил на ресепшен, просил принять номер.
Мне ответили, что все НО ПРОБЛЕМ, примем номер, вернем депозит, когда вас приедут забирать из отеля.
Дальше все пошло как то не поплану...
По чему то автобус за нами пришел на 40 мин. раньше. Позвонили в номер, выходите, вас ждут.
Спустились вниз на ресепшен, сдаем карту, просим вернуть депозит.
В отзывах читал, что его берут по 50-100$.
А его возвращать отказываются. Нас ждет автобус, тайский гид, гид Пегаса.
На ресепшене по чему то резко разучились понимать по английски.
Наконец то мы выяснили, что наш депозит не возращают из за яко бы испорченные нами простыни.
Вынесли в пакете пару мокрых, испачканных чернилами, простынней. Предъявили нам.
Мы с дочерью в шоке.
Принципиально решил добиться справедливости.
Я нашел горничную на нашем этаже, завел в комнату. Спрашиваю у ней, все ОК?
Все ОК. Звони говорю на ресепшен, объясни.
Вообшем минут 20 искали "справедливость".
Работники ресепшена решили воспользоваться ситуацией, что нас уже ждет автобус и что нам ничего не останется, как оставить свой депозит и уехать.
В Паттайе 4 раз, жили в разных отелях, но такого развода не встречали.
Вот как то так...