АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.11
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 171
Фото: 0
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала Парой в
декабре 2011
13.12.11 - 20.12.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наконец-то могу поделиться своими впечатлениями от отеля...

Наконец-то могу поделиться своими впечатлениями от отеля. Начитавшись негативных отзывов, ехали сюда с опаской, как оказалось напрасно. Отель - очень хороший, большая красивая очень зеленая территория, есть где прогуляться, сделать замечательные фотографии. Очень вежливый, доброжелательный и отзывчивый персонал: на ресепшн без всяких доплат и буквально в течение 10 минут по просьбе заселили в номер рядом с друзьями, уборщик всегда желал хорошего дня и тщательно убирался в номере, официанты мило шутили и быстро обслуживали. Очень вкусная и разнообразная еда, каждый найдет для себя блюдо по душе (на территории отеля 5 ресторанов все включено с различной кухней). Правда, в главный ресторан часто небольшая очередь, но никто и не заставляет в ней стоять, буквально в 20 метрах - другой ресторан с такой же кухней, в котором никогда не было очереди. Очень красивое море и хорошие пляжи, много лежаков (несмотря на большое количество туристов места на пляже были всегда), из любого номера отеля даже самого отдаленного до моря идти не более 5 минут, а для особо ленивых ходит бесплатный автобус каждые 10 минут. Жили мы в номере стандарт в левом крыле главного здания, с видом на главный бассейн и море. Номер хороший, уютный, немного пошарпанная мебель и сама ванна, но на это просто не обращаешь внимание. Полотенца меняли каждый день, также каждый день в мини-баре стояла новая 1,5 л бутылка питьевой воды, даже если старая не закончилась.

В общем отдыхом остались очень и очень довольны!!! Поняла, что на негативные отзывы не стоит даже внимания обращать, их пишут те люди, которые ехали не отдыхать, а искать к чему бы придраться и потом во весь голос кричать какой плохой отель им попался! Наблюдала на ресепшн такую картину: женщину поселили в номер около выезда из отеля, она сразу начала скандалить и орать на персонал, естественно, что с ней начали общаться так же. А если бы она спокойно подошла и вежливо попросила другой номер, уверена ей бы не отказали. Мы сделали именно так, вежливо с улыбкой просили поселить рядом с друзьями. В итоге жили в соседних номерах и без дополнительных оплат.

Люди, поймите, что если мы перестанем жить по приниципу "Тагииил - рулит!" и вести себя как быдла, то и отношение к нам изменится! Не надо относится к обслуживающему персоналу и работникам отеля как к рабам. Они тоже люди, которые выполняют свою работу и при чем делают это очень даже хорошо!

Всем кто едет в этот отель желаю приятного и классного отдыха! В этом отеле такой отдых у вас обязательно получится!!!

Добавлено 22.12.11 22:33 (2 528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:30 23.12.11

Полностью солидарна с отзывом! Если убрать свое "эго" подальше, мысленно ставить себя почаще на место окружающих работников,то результат отдыха будет гораздо приятнее! И мы не так часто будем краснеть за культуру наших сограждан,приезжающих демонстрировать свою значимость. У сотрудников отелей таких "пупов Земли" тысячи....каждый месяц!

11:23 23.12.11

Katezz, я с вами полностью согласна) мы тоже за время пребывания там видели много людей, которые скандалят.
Но т.к тут считают, что плохие отзывы пишут люди, которые едут не отдыхать, а к чему нитьт придраться, могу с вами поспорить. Мы ехали с позитивным настроем, ну, и конечно, тоже с опаской, т.к тоже читали перед вылетом плохие отзывы, но тоже думали, что их пишут м.б. конкуренты, м.б. кто то ещё. Но мы поняли, что они реальные, я повторюсь, вам повезло, вам попался хороший номер, если бы нам тоже хороший номер попался, уверена, у нас отдых тоже бы в этом отеле удался. Но увы. А когда мы пришли на ресепшен, чтоб поменять номер, мы с улыбкой попросили, ниукто не скандалил, НО они также с улыбкой сказали, что номеров нет, и есть только за деньги. И продали нам под видом суперриора обычные стандартные номера, гид нам в отеле все рассказал. Но это фигня, если бы в номерах не было живности. И даже когда покусали мою свекровь мы пошли на ресепшен и не скандалили, а спросили, какие есть варианты. Они извинились, и т.д.. и дали ей бесплатно номер на 1 линии, в котором, как оказалось, тоже клопы. Вот тут, я уверена, вы согласитесь, что после этого уже не скандалить было тяжело. А так русского быдла везде хватает, не только в этом отеле, да и не только русского. Немцы бывает себя ещё похлеще ведут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация