АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала Парой в декабре 2011
13.12.11 - 20.12.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наконец-то могу поделиться своими впечатлениями от отеля...

Наконец-то могу поделиться своими впечатлениями от отеля. Начитавшись негативных отзывов, ехали сюда с опаской, как оказалось напрасно. Отель - очень хороший, большая красивая очень зеленая территория, есть где прогуляться, сделать замечательные фотографии. Очень вежливый, доброжелательный и отзывчивый персонал: на ресепшн без всяких доплат и буквально в течение 10 минут по просьбе заселили в номер рядом с друзьями, уборщик всегда желал хорошего дня и тщательно убирался в номере, официанты мило шутили и быстро обслуживали. Очень вкусная и разнообразная еда, каждый найдет для себя блюдо по душе (на территории отеля 5 ресторанов все включено с различной кухней). Правда, в главный ресторан часто небольшая очередь, но никто и не заставляет в ней стоять, буквально в 20 метрах - другой ресторан с такой же кухней, в котором никогда не было очереди. Очень красивое море и хорошие пляжи, много лежаков (несмотря на большое количество туристов места на пляже были всегда), из любого номера отеля даже самого отдаленного до моря идти не более 5 минут, а для особо ленивых ходит бесплатный автобус каждые 10 минут. Жили мы в номере стандарт в левом крыле главного здания, с видом на главный бассейн и море. Номер хороший, уютный, немного пошарпанная мебель и сама ванна, но на это просто не обращаешь внимание. Полотенца меняли каждый день, также каждый день в мини-баре стояла новая 1,5 л бутылка питьевой воды, даже если старая не закончилась.

В общем отдыхом остались очень и очень довольны!!! Поняла, что на негативные отзывы не стоит даже внимания обращать, их пишут те люди, которые ехали не отдыхать, а искать к чему бы придраться и потом во весь голос кричать какой плохой отель им попался! Наблюдала на ресепшн такую картину: женщину поселили в номер около выезда из отеля, она сразу начала скандалить и орать на персонал, естественно, что с ней начали общаться так же. А если бы она спокойно подошла и вежливо попросила другой номер, уверена ей бы не отказали. Мы сделали именно так, вежливо с улыбкой просили поселить рядом с друзьями. В итоге жили в соседних номерах и без дополнительных оплат.

Люди, поймите, что если мы перестанем жить по приниципу "Тагииил - рулит!" и вести себя как быдла, то и отношение к нам изменится! Не надо относится к обслуживающему персоналу и работникам отеля как к рабам. Они тоже люди, которые выполняют свою работу и при чем делают это очень даже хорошо!

Всем кто едет в этот отель желаю приятного и классного отдыха! В этом отеле такой отдых у вас обязательно получится!!!

Добавлено: 22.12.2011 22:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью солидарна с отзывом! Если убрать свое "эго" подальше, мысленно ставить себя почаще на место окружающих работников,то результат отдыха будет гораздо приятнее! И мы не так часто будем краснеть за культуру наших сограждан,приезжающих демонстрировать свою значимость. У сотрудников отелей таких "пупов Земли" тысячи....каждый месяц!
Katezz, я с вами полностью согласна) мы тоже за время пребывания там видели много людей, которые скандалят.
Но т.к тут считают, что плохие отзывы пишут люди, которые едут не отдыхать, а к чему нитьт придраться, могу с вами поспорить. Мы ехали с позитивным настроем, ну, и конечно, тоже с опаской, т.к тоже читали перед вылетом плохие отзывы, но тоже думали, что их пишут м.б. конкуренты, м.б. кто то ещё. Но мы поняли, что они реальные, я повторюсь, вам повезло, вам попался хороший номер, если бы нам тоже хороший номер попался, уверена, у нас отдых тоже бы в этом отеле удался. Но увы. А когда мы пришли на ресепшен, чтоб поменять номер, мы с улыбкой попросили, ниукто не скандалил, НО они также с улыбкой сказали, что номеров нет, и есть только за деньги. И продали нам под видом суперриора обычные стандартные номера, гид нам в отеле все рассказал. Но это фигня, если бы в номерах не было живности. И даже когда покусали мою свекровь мы пошли на ресепшен и не скандалили, а спросили, какие есть варианты. Они извинились, и т.д.. и дали ей бесплатно номер на 1 линии, в котором, как оказалось, тоже клопы. Вот тут, я уверена, вы согласитесь, что после этого уже не скандалить было тяжело. А так русского быдла везде хватает, не только в этом отеле, да и не только русского. Немцы бывает себя ещё похлеще ведут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 846) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина Шкулёва
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.12.2011
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 173