АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал В одиночку в
декабре 2011
03.12.11 - 13.12.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда оцениваете отель, первым делом стоит задуматься...

Когда оцениваете отель, первым делом стоит задуматься: а скока заплатили? Исходя из этого и пляшите. Все, с кем я общался, приехали в этот отель по спецухе, и капризничать за совсем небольшие деньги не стоит. Я опытный путешественник и каких только отелей не перевидал... В т.ч. в Египте. Исходя из цены и ставил оценки. По соотношению цена-качества этот отель совсем неплох. Вполне приличные номера (рекомендую этаж повыше - это вторая цифра номера, и поближе к морю - последние 2 цифры номера в сторону увеличения), питание соответственно цене, но не проголодаешься в принципе (любопытно: где это нашли несколько сортов колбас давшие тут отзыв туристы? я видел реально тока 1). Сервис: менеджеры и рецепшн, охрана отеля - отлично, уборка - супер, официанты, бармены - не очень то уважительные, носильщики - один вообще вымогатель конкретный, принес чемодан и начал реально орать, что 1 доллар мало (послал его на... и вам рекомендую), другой выносил вещи - все отлично, сама вежливость и предупредительность. В холле сидит толковая русская девушка Юля, помогает если что с арабами не получается найти взаимопонимания.

Такси лучше заказывать отельное, если поторговаться (торгуйтесь ВЕЗДЕ!!!) - получится не дороже, но спокойнее и безопаснее (около входа за столиком сидит их типа босс с хмурым видом). Собственно об этом предупреждал гид Анекс тура, но я не поверил и проверил :( пару раз пришлось скандалить с уличными таксистами. Обошлось без драки, правда.

Кстати, о гиде, я таких еще не встречал. Сначала на встрече я слегка обалдел, как он строит туристов))) Как сержант салаг. Но потом понял - это профи, выдать столько полезной информации за час и никакой воды. И когда у меня пару раз возникали проблемы, то он быстро и четко все решил. Зовут Мохсен, если поедете от Анекса, сами увидите и поймете :)

Контингент туристов 90% русские, остальные - поляки, англичане и прочие всякие разные.

Добавлено 20.12.11 17:07 (1 904 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:04 28.12.11

насколько я поняла на территории находится несколько отелей...не могу понять общая у них инфраструктура? и какие то различия у них есть кроме корпусов проживания...?ну например у одних браслеты одного цвета и они могут питаться только в своём ресторане... или у всех одни браслеты цветом и права у всех одинаковые?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв