за последние 30 дней
При выборе отеля руководствовался тем, что уже бывали...
При выборе отеля руководствовался тем, что уже бывали в Египте и даже в Хилтоне (в Хургаде). Судя по рекламе понравилась территория, количество бассейнов вообще, а тем более что два из них с подогревом. Ведь из опыта знаю что в это время года это немаловажно. Необычный фуникулер тоже добавлял плюсов при выборе.. Но так много сомнений в душу внесли отзывы туристов, что до приезда в отель боялся разочарования всей семьи. И столы-то у них грязно-липкие, и питание- то однообразное и ужасное, и обслуживание русских никакое... и т.п.
Прибыв на место бабушка (74 года), сын (9лет), и мы с женой в один голос произносим: "Как красиво! Типично Хилтоновская территория". Заселяли не быстро, но и не медленно т. к. мы приехали очень рано утром. Свозили осмотреть несколько номеров на выбор. За предложенную доплату 30 дол.(Хотя Мохамед хотел конечно больше) мы выбрали один номер с видом на море, ближе к морю и один для сына с тещей ближе к рецепшену с рестораном.
Радовались что написаные отзывы оказались сущими придирками каких-то уж очень "рублевских" туристов. Как можно приезжать в отель и искать царапины на мебели, придираться к тому как ответил вам персонал..? Мы приехали отдохнуть, погреться, и мы все что искали - получили.
Страшные отзывы о еде - миф. Да нет шика Монте Карло, но животы наши просто трещали от обилия сьеденого. Отдыхали мы в разных отелях и странах - завтраки из круасанов,омлетов, яиц, бекона, блинчиков, тостов, вафель уже по - моему просто норма, не говоря о разнообразной зелени и мюсли..
Обедали мы своеобразно. Нам очень нравились супчики и мороженое в ресторане на побережье, а так как остальная пища там фри картофель, шаурма (кстати весьма вкусная), гамбургеры и зелень, то поев здесь супчик - ехали на полюбившемся нам фуникулере в основной ресторан.
По резервации рестораны скромные, но наш сын водил нас трижды в бедуинский есть баранину и кус-кус. Ливанский это просто никак не надо тратить время.
Анимации нет в принципе, но для нас это норма, кроме Турции конечно.
Хочу спросить всех недовольных отелем. Зачем едете не в Дубайские 5 звезд? Чем же не однообразным и более изысканым вы питаетесь дома? Как относиться к русским если остальные ждут когда их проводят к столу в ресторане, а русскоговорящие мечутся сами с тарелками где же им сесть? Зачем брюзжите на персонал, если после первых же улыбок в их адрес и добрых слов они становятся просто друзьями? Может для Вас лучше обслуживание в Монако?
Короче отель типично Египетская, не помпезно дорогая пятерочка. Если хочешь более шикарного, то и заплати побольше. Если искать минусы можно найти везде, только отпуск это заряд ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ эмоций! Отель для спокойного семейного отдыха, не молодежный и не для грудничков в колясках..
Спасибо Пегасу и сотрудникам отеля! Мы друзьям советуем и хорошо провели свои 11 дней!