АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
36 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Cypria Bay by Leonardo Hotels (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в декабре 2011
03.12.11 - 10.12.11
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С 1 ноября 2011 г. этот отель сменил хозяина, теперь носит...

С 1 ноября 2011 г. этот отель сменил хозяина, теперь носит название Cyprotel Cypria Bay, больше не входит в сеть испанских отелей RIU. Также с 1 мая 2012 г. будет отделен от корпуса Cypria Maris. Это будут два разных отеля! Но входящих в одну сеть отелей Cyprotel. Сейчас корпус Maris закрыт на ремонт, потом будет якобы пятизвездочным отелем только для взрослых. Cypria Bay останется четверкой для семейного времяпрепровождения.

Отдыхали в этом отеле с 3 по 10 декабря 2011 г. В этом отеле были ровно год назад, тогда нам все очень понравилось, в том числе и погода, не жарко, но можно загорать и даже купаться, а самое главное, очень мало народа, практически все внимание тебе. Поэтому в этом году выбрали этот отель, Библио Глобус его еще продавало под старым названием RIU Cypria Resort, хотя в отеле уже месяц как сменился хозяин, везде все вывески заменены на новые. А так мало что изменилось с прошлого года, даже персонал в большинстве тот же, из новых практически все знают русский, в прошлом году только одна девушка на ресепшн говорила по-русски, больше никто.

Из плюсов, в холле теперь не надо самому заказывать напитки, к тебе подойдут, спросят, все принесут, унесут, постоянно спрашивают, не хотим ли еще чего. Завтраки, обеды, ужины разнообразны, вкусны, особенно выпечка на завтрак, а мандарины просто божественны были. Территория чистая, лежаки, зонты у бассейна каждое утро поправляют, ставят красиво. Половина лежаков новых, половина старых. Номера чистые, белье свежее, полотенца меняли каждый день, наборы геля, мыла, шампуня пополняли всегда, каждый день из полотенец крутили разные фигурки. А за два евро чаевых у нас все сверкало в ванной, полотенец было выше крыши и еще конфетки приносили.

Из минусов: за пляжем, который находится у корпуса Maris, в этом году не следили, лежаки стояли как попало, в шторм их унеслов море! А потом выбросило обратно на волнорезы. Платформу для купания никто не закрывал, сам пойдешь, подскользнешься, расшибешься, твои проблемы. В прошлом году такого не было. Заранее перед штормом все лежаки и зонты с пляжа были убраны, платформу закрыли и перевязали предупреждающими ленточками, а открыли, когда море успокоилось. Закрытый бассейн, джакузи, сауна стали работать на два часа меньше, т.е. с 9 до 18 (в прошлом году с 8 до 19). Турецкая парная не работала, сломана, работала только сауна. Анимация была направлено только на развлечение англичан, каждый вечер была викторина для них, с вопросами из серии, а что это за фильм, а кто сказал такую фразу в фильме, а что это за песня, актер, книга, какие праздники есть в Англии, т.е. очень специфические вопросы. Я английский знаю, мне было интересно слушать вопросы, а потом ответы, сама ответила только на пару. Это тоже самое, что англичан спросить про наши фильмы и крылатые фразы из них. Но самый главный минус - на пятый день нашего пребывания весь отель лег с кишечной инфекцией! В отеле было совсем мало проживающих, человек 40 (русских было 6, остальные англичане за 50 лет и выше), из них ровно половину, в том числе и меня, рвало, поносило и температура была в районе 38. Был вызван для всех врач, осмотр бесплатен, врач всем заявил, что это известная проблема в Пафосе и в других отелях, мол, один день мучаетесь, а дальше все хорошо. Дальше предлогал уже всем по страховке уколы. Я отказалась, у меня с собой были лекарства, плюс солнце и море действуют лучше всего. Я наелась таблеток, выпила много воды и пошла купаться в море, а потом загорать. Сразу полегчало, море лечит, а ровно через сутки уже и в помине ничего не осталось из симптомов. И у всех других точно также, независимо от возраста и пола. Правда, на обратном пути в самолете мы у всех, кто проживал в Пафосе в других отелях, спрашивали, никто не заболел. Выходит, что-то не в порядке было с нашим отелем. Но персонал был очень отзывчив, приносили в номер чай, еду, кто просил, пытались помочь. Мне кажется, что что-то у них с водой или системой дезинфекции накрылось при новом хозяине. Я обычно так реагирую на смену воды.

Резюме: под управлением RIU это был лучший отель в Пафосе! Вообще сеть RIU лучшая, была в их отелях в Болгарии, Тунисе, помимо Кипра. Теперь очень хочется верить, что новый хозяин будет держать марку, а не сделает из отеля не пойми что. Но на следующий год в декабре я бы опять съездила, проверить что и как )))))

Добавлено 20.12.2011 05:00 4 326 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Турист
14:27 11.10.12
Полезный отзыв
Турист
14:28 11.10.12
а теперь библио глобус что-то его не продает... тока в марис...
Он закрывается на ремонт. И кстати Марис на зиму будет закрыть. На официальном сайте сети Кипроотелей нет брони на Марис. Так что покупая у Библио тур в Марис, легко можете оказаться в Лауре Бич, они одна сеть ныне. А Лаура несколько ниже по уровню, чем Марис и Бэй.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 913
  • Фото: 0
0 Благодарностей