за последние 30 дней
Постараюсь быть объективным,так как я не привиредлив...
Постараюсь быть объективным,так как я не привиредлив и основное мое требование-это сервис и чистота в комнатах.Отель состоит из 4 этажей,из работников:хозяйка отеля,горничная и администратор,то есть 3 человека на 4 этажа.Так как я приехал отдохнуть,то хочется ощущение праздника и радости,а отель оставляет унылое впечатление.
В моей комнате на потолке были паутины,никто их убирать не собирался,фен был настолько пыльный,что прикасаться к нему не хотелось.Завтраки:ТОНКО нарезанная колбаса,которая даже по виду не оставляет желание ее съесть,такой же сыр,вареные яйца бывают не всегда и возникает иногда ощущение,что они остались со вчерашнего дня,хлеб почти всегда черствый,выпечка была только 1 день за все время моего пребывания.
Из плюсов: персонал гостиницы Таня(администратор) и Лена (хозяйка) отлично говорят по- русски,в этом есть плюсы,но много ли вам надо с ними общаться,если бы ваши комнаты хорошо убирали и не создавали различных проблем? В столовой во время завтрака бегает по стульям кот,что считаю не позволительным,так как волосы кота иногда можно встретить на столе и стульях,а я человек брезгливый.
До остановки трамвая 7-8 минут пешком,до Пороховых ворот,где группа собирается по утрам 17 минут на трамвае и 5-7 минут пешком.
Отель больше похож на постоялый двор по системе либо пользуйся тем,что есть,либо перезжай в другой отель,хотя будь я на месте хозяйки можно было бы просто навести чистоту в номерах и уже было бы довольно приятно,на это больших инвестиций не буется.Вообщем есть и плюсы и минусы,но второй раз я в этом отеле не хочу останавливаться.Отели аналогичного уровня в Питере, оставляют куда более лучшие впечатления.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?