Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в
декабре 2011
- Рекомендую отель
04.12.11 - 15.12.11
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В отель прибыли с большущей задержкой и с самыми негативными...
В отель прибыли с большущей задержкой и с самыми негативными впечатлениями от перелёта в консервной банке Нордвинда вкупе с незаявленным ранее прохождением таможенного досмотра в Бангкоке.
Встретили красиво - с цветочными браслетами, влажными салфетками и прохладительным напитком. Заселили быстро.
Номер как-то сразу разочаровал. Потом уже как-то не замечаешь такие мелочи, но в душетуалетованной в глаза бросилась плесень на швах, разводы на тумбе под раковиной и на зеркале. А самое ужасное - пятна неизвестного происхождения на кушетке и прикроватных подушках (зелёненькие такие). Понимаю, что это туристы загадили, но мне от этого менее противно не становится. Неужели так трудно почистить?
Номер достался с перегородкой. Кроватью у окна не пользовались, зато в той части включали кондиционер и было весьма комфортно. Холодильник, конечно, хорошо, но вот отсутствие в нём нормальной морозилки проблематично для любителей полакомиться мороженым на ночь. Наличие чайника и кружек порадовало, но не хватает чайных ложечек. Те, что мы непосильным трудом добыли в самолёте))))), горничная почему-то решила выбросить, так что пришлось покупать и после использования чуть ли не в сейф прятать))))))) И не мешало бы под стаканы и кружки какой-никакой подносик, а то после мытья их приходилось ставить на кучу салфеток, чтобы не портить мебель. В душетуалетованной под зубные щётки и пасту пришлось приспособить стакан из под мороженого.
Уборка и смена полотенец каждый день. Один раз оба полотенца были не просто дырявыми, а рваными)))) Мелочь, а неприятно.
Территория отеля с лихвой покрывает впечатления от номера. Радует глаз чистота и обилие зелени с цветами (к слову, садовые работники самые приветливые из всего персонала). По утрам птички устраивают бесплатный концерт. В общем, променяла бы номер на сад)))))))) Бассейн чистый, запах хлорки бросался в нос всего пару раз.
У нас был только завтрак, но оно и к лучшему, потому что в экскурсионные дни обед и ужин пропадали бы. Меню вполне устраивало. Не понимаю тех, кто жалуется на однообразие. Это же шведский стол, чего от него ещё ожидать? Можно было каждый день компоновать по-разному. В общем, голодными не уходили. Вопросов, где пообедать или поужинать не возникало. Идёшь по улочке направо и выбираешь.
Пляж просто чудесный, море замечательное. Планктон пару раз всего пощипывал. Не страшно, от нас не убудет)))))
Массаж на территории отеля делать не стали. Напротив мини-маркета небольшой салон. Девушки очень приветливые, массажные столы скрыты от посторонних глаз, после массажа не отпустят без чаепития.
По поводу шоппинга - всё зависит от запросов. Кого-то и передвижной рынок устраивает, а кому-то в город нужно выбираться. Если выбрались в город и не договорились с таксистом, чтобы он вас ждал, не помешает наличие карты или визитки отеля, иначе вас отвезут не в Далар, а в отель Дара.
В общем и целом, отдохнули замечательно. Через пару дней казалось, что номер таким и должен быть. Ко всему привыкаешь.
Маленький совет напоследок. От русских девушек на ресепшн толку мало. С проблемами сразу обращайтесь к Тофаэлю или Александру.
Добавлено
19.12.11
22:27
(3 119 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:26 27.12.11
Добрый день, Наталья! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS DALAR RESORT и за комментарий. Очень рады, что питание Вам очень понравилось. Ресторан предлагает завтрак по принципу шведского стола. Ваше замечание о номере, мы передали начальнику хозяйственного отдела, будем следить , что бы был порядок во всем. Так же спасибо, что отметили наш красивый пляж. Пляж к отелю не относится , а принадлежит местным жителям, поэтому зонтики и шезлонги платные (100 батт за весь день). Ждем Вас еще раз к нам. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Добавить комментарий
Добавить комментарий