за последние 30 дней
Вернулись из отеля 17 декабря. Никогда не писала отзывы...
Вернулись из отеля 17 декабря.
Никогда не писала отзывы,но здесь не могу удержаться.
Во первых отель позиционирует себя,как молодёжный,отнюдь,как минимум пенсионный или семейный.
Два дня не было музыки совсем.Пока не пришли на ресепшн и не поговорили с менеджером.Отдельное и особое внимание хотелось бы уделить менеджеру Анастасии.Она вела себя так,как будто хозяин отеля и все русские туристы должны ей как минимум по 1000 долларов.Не встретила,не расселила,вместо себя послала на встречу Елену.Если возникали какие то проблемы,то она говорила,что в её компетенцию это не входит.Например турист поранил ногу в море,наступил на морского ежа.
Даже элементарно не здоровалась ни с кем,не говоря о приветливой улыбке.
Я думаю нужно обратить внимание "Пегас туристик" на работу сотрудника.
Одно только впечатление от менеджера вызывает негатив к отелю.
А в остальном потом было весело и анимация подключилась.
Молодцы ребята!!!
Особенно Стефано и Мимо.Спасибо вам всем за интересное шоу!!!
Из еды макароны и рис почти не праваренный.
Вобщим отель тянет на 3 или 4 с большим минусом!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
лично с нами всегда здоровалась, улыбалась..а если даже не заметила разок, неужели самим сложно поздороваться первыми?