за последние 30 дней
1. При заселении взяли взятку за номер с видом не на стройку...
1. При заселении взяли взятку за номер с видом не на стройку (30 USD).
2. Просил, чтобы погладили вещи, их погладили, но ещё и вщяли лишних 20 USD за химчистку.
3. Пегас Туристик организовали поездку в Каир и Александрию на автобусе, который примерно такой же, как маршрутки, которые ездят в Москве внутри города (до Каира ехать около 5 часов):
- сидения не откидываются,
- мест для вещей нет,
- автобус маленький - чуть больше маршрутки, его ужасно трясло,
- не было кондиционеров.
Обещали, что в автобусе будет туалет. Его не было.
4. Не ходите покупать сумки, чемоданы, ремни, другие изделия из кожы вправо от отеля вдоль берега. Там, не доходя до площади с беседками и фонтанами, метрах в 300-500 от отеля есть здание, в котором расположено много всяких магазинов (более 5). Центр этого здания сделан полукругом (нечто вроде большого углубления (длиной метров 100-200) в сторону, противоположную морю. Там есть магазин "кожаных" изделий. Реально все изделия, которые мы смотрели, из кожезаменителя. Хотч продавец (он же, вроде бы, владелец магазина), лет 45-50-ти, среднего роста, который назвал себя Антоном (и даже христиантином себя называл, лишь бы у него его некачественные изделия купили), утверждал, что все изделия из натуральной кожи, и даже пытался нам продать ремень, якобы из кожи крокодила, за 100 USD (в аэропорту Хургады, когда мы улетали, такие ремни нам предлагали за 20 USD, но друг сумел сторговаться и за 10 USD). Девушка из нашей тусовки купила себе в этом магазинчике небольшой чемоданчик на колёсиках за 60 USD. Её "Антон" уверил, что это кожа, реально оказался дермантин. Более того, этот чемоданчик более-менее нормально катится только по безупречно ровной поверхности, но даже уже в аэропорту его начало "заносить на поворотах" (одно колёсико не совсем исправно; расстояния между колёсиками чрезмерно маленькое, что делает конструкцию неустойчивой априори).
Дополнительные опознавательные приметы магазинчика: вместе с этим "Антоном" там также работает молодой парень, лет 20-ти, достаточно высокого роста. Магазинчик находится на той стороне полукруга здания, которая дальше всего от отеля "Дессоле Пирамиза".
5. Пока отдыхали в отеле, паренёк, который примкнул к нашей тусовке, отравился, и с температурой 40 лежал несколько дней.
6. Душ в номерах был вмонтирован в стенку, что не позволяло в полной мере комфортно принимать душ.
7. В номерах нет халатов, зубных щеток. Полотенца меняли раз в 2-3 дня, если не жаловаться администратору (должны не реже 1 раза в день).
Комментарии к отзыву (6)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh.
2. Про халаты: на сайте в описании отеля их и не заявляют, Вы могли бы попробывать найти (я подчеркну) в Египте отели с халатами.
3. Про полотенца: абсолютно необоснованный негатив, по международным туристическим стандартам полотенца принято менять "по требованию", а не каждый день.
Например, в турецком отеле, где мне довелось отдыхать в ванной висела табличка с многозначительной надписью, её суть в нескольких словах: "Каждый день по всему миру в отелях "в холостую" стираются тонны белья и полотенец, а это большое количество впустую потраченной электроэнергии. Далее идет призыв позаботится о благополучии нашей планеты, природные ресурсы которой когда-то закончатся! и просьба при необходимости в смене полотенца бросить его на пол либо попросить поменять!"
На мой взгляд добавить здесь нечего!
Мне кажется