Отдыхали в отеле с 08-14 декабря 2011 года. Выбрали отель...
Отдыхали в отеле с 08-14 декабря 2011 года. Выбрали отель на основании отзывов и цены в данный период. Отель внешне шикарен, но внутри запущен: я имею в виду не только уборку, но и отношение к отелю служащих. Я была ошарашена тем, что при заселении в номер с видом на море и бассейн(1313), постельное белье не поменяли после отъезда предыдущих гостей, из-под крана душевой текла чуть теплая водичка, ну, думаю, девушки-администраторы помогут (Елена, а у другой бейджика не было). Разговор с ними состоялся, но не такой, как думалось, ответ был такой: "А сколько за путевку-то заплатили?" Ну о чем можно говорить с такими администраторами, было ощущение, что пообщалась с торговками на рынке. Для отеля такого уровня (А ОН ВЫСОКИЙ), нужны люди, имеющие специальное образование. За многих наших было стыдно, будто спиртного в жизни не видели, вот уж поистине, какое может быть мнение о русских?!
Ну, а сам Сахл Хашиш бесподобен: шикарная набережная, где можно гулять, отель находится на очень выгодном месте, очень приятен, поеду с удовольствием, но тогда, когда наших будет меньше.
Пожелания: 1. Установить в душевой съемный душ;
2. Не мешало бы навести порядок со служащим персоналом(никакой вышколенности нет, все обычно)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh.