за последние 30 дней
Прибыли в шесть утра, сразу одели "браслет" отеля, что дало...
Прибыли в шесть утра, сразу одели "браслет" отеля, что дало возможность пользоваться всеми благами. Заселять начали правда только с 12 часов. При покупке тура оплачивал вид на море. С начало отправили в корпус где вид был на деревянную стенку стоящих на территории магазинов. Вернулся, ругнулся и поселили в третий корпус. Мебель и у меня была замученная. Не закрывалась до конца дверь в душ. Две попытки ремонтников не исправили положения.
Голодных после приёма пищи не видел. Есть такой момент, если кушал и встал пойти чего взять (чаю, соку) то вернувшись можно не найти того чего так вкусно ел, если один за столиком. Я ездил один и охранять пол тарелки частенько не кому было. Не знаю плюс это обслуживающему персоналу или минус.
Я понимаю, что не правильно делать оценку всему обслуживающему персоналу из-за нескольких негативов. Поэтому озвучу только те свои плохие впечатления которые слышал и от других туристов. Один раз за прибывание можно сходить бесплатно на выбор в итальянский, китайский или по моему французкий ресторан. Я был в китае и поэтому подался в итальянский. Встретили двоя египтальянцев-официантов. Скажу так. Если тебе не хватает словарного запаса шутить - молчи. Впечатление от обслуживания - пришёл тут на халяву... Принесли красного вина. Я заказывал белое. Он мне - красное тоже хорошее, пейте красное. Тяжёлого взгляда хватило и второй более серьёзный товарищ разъяснил напарнику, на местном, разницу между красным и белым. На сколько блюдо итальянское я не знаю, но приготовлено было вкусно. Такое же впечатление и от нескольких других туристов уже от посещения китайского.
Что за стойкой бара, что официанты и на ресепшене встречаются ( примерно в сочитании 40 на 60 процентов) замученные и не довольные лица в общении с которыми читалось - ну чё те ещё надо, достали. Я понимаю, что особенно наш брат может дрыньками замучать, но ведь рядом стоит дядька и без "мучений" наливает тебе колы. Я одекватный и мне не надо делать "два КУ", но смотреть на их притамлённые лица, в отпуске, я не хочу. Не я же его приговорил там работать. Особенно это ощущается когда другой дядька за стойкой вполне одекватно реагирует на твой заказ и при этом показывает финт с твоим полным стаканчиком. Получается один как бы удовольствие получает от того что делает коктейль, а другой мучается. Так же и с другими сотрудниками отеля.
От многих женьщин отдыхавших без сопровождения мужчин слышал о не пристойных предложениях обслуживающего персонала. При этом им плевать, что женьщина находится на отдыхе с ребёнком. Показанное для лучшего понимания обручальное кольцо на пальце, на их взгляд не существенный аргумент. Либо они сексуально озабоченны, либо считают таковыми отдыхающих без своих половин женщин. Со слов туристок бывавших и в других странах - такого ни где больше они не видели. Скажу честно, хотелось бы хоть разок увидеть как нормальная тётка (девушка, бабка) возмущённая за кого её приняли врезала нормально по бубну секс-гиганту. Тогда наверно и уважения бы прибавилось. Повторюсь, подтвердить или опровергнуть не могу. всё со слов отдыхавших щеньщин. Но это похоже не болезнь именно этого отеля, а а региона вообще.
Не понравилось большое колличество мух на пляже. Не помогал даже ветерок. Наверно это сезонное и нам в декабре не повезло, но такой факт есть.
Напрягало покупка чего-нибудь у местных. Ценников нет, цена объявляется от настроения продавца. А потом торг... до 50%. Может это конечно кому и в кайф, но не мне. По принципу - на лоха. К примеру в отеле сигареты 5$, не торгуются. Выйдите за КПП отеля и с лева будет "Супермаркет" (светящаяся вывеска) и будет вам счастье - все сигареты по три бакса. Многие на него не обращают внимание. Пусть вывеска вас не обманывает, это такие же маленькие магазины под одной крышей. Но народ там какой то не навязчивый, адекватный и более доброжелательный. В общем не зажравшийся и не уставший от посетителей. На мой взгляд. Поэтому я с большим удовольствием покупки сувениров и необходимого делал там.
Потдерживаю за анимацию. Классные. И настроение создадут и мимо проходя с удовольствием расскажут и про вечернее шоу и вообще ответят по человечески на различные вопросы, честно делясь своими знаниями. С детишками на пляже могут зажечь мимо проходя, просто поправить упавшие вещи. Нет шаблона в общении с ребёнком и пожылыми. Пять с плюсом за профессионализм и за чуткость к отдыхающим.
Читал как ругали Пегас. Сколько не общался я и смотрел когда подходили другие, ни разу не видел что бы отфутболили. Всегда по максимуму старались улучшить отдых. Даже видел сотрудников на пляже выполняющих свои служебные обязанности. Остались наилучшие впечатления. Цены на экскурсии возможно у них и дороже. Но при этом (моё мнение) не маловажный аргумент - страховка от случаев. Многие уверены, что с ними всё будет изумительно и страховка лишняя трата денег. Вы возможно будите ехать от местной турфирмы с "пегасовцами" в одном автобусе, по одним маршрутам и с одним гидом и с одинаковым питанием, напитками и т.д., но если Вы на экскурсию от Пегаса, работает страховка. Не понадобилась и слава Аллаху. Ну не все же страхователи по КАСКО и ОСАГО бьют машины. Тут дело каждого. Представителям в нашем отели могу поставить пятёрочку смело.
В самолёте и на экскурсии слышал мнение тех которые ранее были в Royal Rojana, а в этот раз попробовали другой отель - лучше в Роджану. Таких было три человека. Без комментариев.
Надеюсь всё написанное Вам поможет предупредить плохие впечатления и сделать прибывание на отдыхе приятнее. Извините если утомил.
Комментарии к отзыву (3)
30$ франшизу я уже писал :/