АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в ноябре 2011
26.11.11 - 04.12.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не слушайте никого!Те,кто ставит этому отелю "4" и выше-либо...

Не слушайте никого!Те,кто ставит этому отелю "4" и выше-либо никогда там не были,либо там работают(извините,но это мое личное мнение).Начиная с Ресепшн и заканчивая выездом-полное разочарование...

-ЗАЕЗД.Прилетели мы вечером,заполнили анкеты и т.д.В отель заехали где-то через час.На ресепшн вложил,как обычно,20$ и услышав"Хорошая номера хоцес?Самая лучая сделаю"переместился с подругой в электромобиль.Мы бывали во многих отелях,в т.ч. и в Шарме,но зайдя в "лучая"номер этого отеля расстроились.Вместо обещанного сервиса и отеля "на уровне европейского" нас встретил резкий запах местного"Raid",обшарпаная мебель,сильно застиранное белье с пятнами непонятного происхождения,душ-без намека на шторку или дверь,телевизор модели начала 2000-х...Но несмотря на все это мы решили не расстраиваться и все равно отдыхать по полной.

-ПРОЖИВАНИЕ.Утром нас разбудила итальянская песня "Бонжурно" и мы побежали на завтрак.Еда в это отеле-отдельный разговор(напишу ниже).Экономия на всем-концепция этого отеля.Элементарное отсутствие зубочисток на столах(они,оказывается,на столике при входе),нерасторопные официанты,нагловатый бармен-вот,что мы увидели в ресторане.

Просили принести чайник или утюг в номер-бесполезно.Ответ-"надо подождать,нет свободных".Убирали каждый день довольно сносно,но не смотря на оставляемый 1 $ лебедей мы так и не дождались ).

На протяжении всего отдыха мы каждое утро начинали с одной и той же итальянской песни...я не слишком требовательный,но можно было бы учесть музыкальные интересы и других национальностей.С тем,что отель ориентирован на итальянцев-согласен полностью...

И еще-не дай Выам Бог что-либо потерять-за утерянную карточку или полотенце-штрафуют.Но лично меня поразил один случай:пока женщина купалась в бассейне какой-то араб из обслуги забрал с ее лежака полотенце и отнес на столик выдачи.Когда она вернулась,то пошла к ним,но они ей объяснили,что она сама его потеряла и при выезде будет штраф-20$.Пришлось вмешаться,вызывали администратора,представителя Анекса-еле разобрались убив 2 часа.Остался неприятный осадок.

Отельный гид-Зураб-довольно неприятная и заносчивая личность.И еще - не верьте,когда Вам хотят продать экскурсию в отеле :такя же экскурсия на Наама-Бей дешевле ровно в 2 раза и такая же безопасная!

В общем впечатление,что на каждом шагу на Вас пытаются заработать любыми способами не оставляет до конца прибывания в этом отеле.

И еще-местное население голодными глазами смотрит на наших женщин,по-этому без мужчины ехать не рекомендую)

-ПИТАНИЕ.Такой однообразной,некачкственной и просто невкусной кухни я не видел ни в одном отеле...Рыба-один жир,мяса-мало и не очень качественное,спиртное только на "лобби" нормальное,а так-местная бормотуха.Можно много еще писать,но основное впечатление-КОШМАР И МРАК!!!Отель еле тянет на "3"!

-ВЫЕЗД.При отъезде на лобби налили по чашке кофе,по второй-выпить не удалось-и тут сэкономили))).Вывод:лично мы сюда больше ни ногой!!!

Добавлено: 16.12.2011 19:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 935 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Согласен))).А то пособираются тут одни и те же и массово пытаются нахамить тем,кто нелестно отзывается об этом отеле.А ведь правда отель-отстой! ))
У каждого туриста свои предпочтения и вкусы. Нечего подобного из того что Вы описали во время нашего отдыха там не происходило, поэтому зачем писать об отеле, что он плохой - если всё было нормально.
Уважаемый Schenj,не происходило чего именно?Не было обшарпанной мебели или застиранного белья,или однообразной и невкусной еды,или скандала возле главного бассейна за полотенце,которое забрала обслуга?Или может у Вас в номере был чайник и утюг по первому требованию,или не было каждый день итальянской музыки с самого утра?Напишите,пожалуйста,чего именно из этого не было?
Я не слишком требовательный и еду отдыхать,а не искать недостатки,но если их невозможно не замечать...
Свое мнение я написал,а сидеть здесь и переписываться днями у меня нет времени,пусть это делают те,кому интересно(например,персонал и менеджеры отеля).К сожалению,число негативных отзывов о нем превышает позитивные,а это-определенный сигнал администрации(надеюсь и они читают эти отзывы).Всего Вам хорошего.Честь имею!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 695) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dimon31
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18
  • Фото: 0
0 Благодарностей