за последние 30 дней
Не слушайте никого!Те,кто ставит этому отелю "4" и выше-либо...
Не слушайте никого!Те,кто ставит этому отелю "4" и выше-либо никогда там не были,либо там работают(извините,но это мое личное мнение).Начиная с Ресепшн и заканчивая выездом-полное разочарование...
-ЗАЕЗД.Прилетели мы вечером,заполнили анкеты и т.д.В отель заехали где-то через час.На ресепшн вложил,как обычно,20$ и услышав"Хорошая номера хоцес?Самая лучая сделаю"переместился с подругой в электромобиль.Мы бывали во многих отелях,в т.ч. и в Шарме,но зайдя в "лучая"номер этого отеля расстроились.Вместо обещанного сервиса и отеля "на уровне европейского" нас встретил резкий запах местного"Raid",обшарпаная мебель,сильно застиранное белье с пятнами непонятного происхождения,душ-без намека на шторку или дверь,телевизор модели начала 2000-х...Но несмотря на все это мы решили не расстраиваться и все равно отдыхать по полной.
-ПРОЖИВАНИЕ.Утром нас разбудила итальянская песня "Бонжурно" и мы побежали на завтрак.Еда в это отеле-отдельный разговор(напишу ниже).Экономия на всем-концепция этого отеля.Элементарное отсутствие зубочисток на столах(они,оказывается,на столике при входе),нерасторопные официанты,нагловатый бармен-вот,что мы увидели в ресторане.
Просили принести чайник или утюг в номер-бесполезно.Ответ-"надо подождать,нет свободных".Убирали каждый день довольно сносно,но не смотря на оставляемый 1 $ лебедей мы так и не дождались ).
На протяжении всего отдыха мы каждое утро начинали с одной и той же итальянской песни...я не слишком требовательный,но можно было бы учесть музыкальные интересы и других национальностей.С тем,что отель ориентирован на итальянцев-согласен полностью...
И еще-не дай Выам Бог что-либо потерять-за утерянную карточку или полотенце-штрафуют.Но лично меня поразил один случай:пока женщина купалась в бассейне какой-то араб из обслуги забрал с ее лежака полотенце и отнес на столик выдачи.Когда она вернулась,то пошла к ним,но они ей объяснили,что она сама его потеряла и при выезде будет штраф-20$.Пришлось вмешаться,вызывали администратора,представителя Анекса-еле разобрались убив 2 часа.Остался неприятный осадок.
Отельный гид-Зураб-довольно неприятная и заносчивая личность.И еще - не верьте,когда Вам хотят продать экскурсию в отеле :такя же экскурсия на Наама-Бей дешевле ровно в 2 раза и такая же безопасная!
В общем впечатление,что на каждом шагу на Вас пытаются заработать любыми способами не оставляет до конца прибывания в этом отеле.
И еще-местное население голодными глазами смотрит на наших женщин,по-этому без мужчины ехать не рекомендую)
-ПИТАНИЕ.Такой однообразной,некачкственной и просто невкусной кухни я не видел ни в одном отеле...Рыба-один жир,мяса-мало и не очень качественное,спиртное только на "лобби" нормальное,а так-местная бормотуха.Можно много еще писать,но основное впечатление-КОШМАР И МРАК!!!Отель еле тянет на "3"!
-ВЫЕЗД.При отъезде на лобби налили по чашке кофе,по второй-выпить не удалось-и тут сэкономили))).Вывод:лично мы сюда больше ни ногой!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Я не слишком требовательный и еду отдыхать,а не искать недостатки,но если их невозможно не замечать...
Свое мнение я написал,а сидеть здесь и переписываться днями у меня нет времени,пусть это делают те,кому интересно(например,персонал и менеджеры отеля).К сожалению,число негативных отзывов о нем превышает позитивные,а это-определенный сигнал администрации(надеюсь и они читают эти отзывы).Всего Вам хорошего.Честь имею!