АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попали туда случайно, купив путевку за 3 дня до вылета...

Попали туда случайно, купив путевку за 3 дня до вылета. Метили в "Марину" или "Мистраль", но не успели.

Отель - шаткая "4". Внутри все на уровне, хорошие большие номера, ванные комнаты с ванной и бидэ, два бассейна - крытый и открытый, бесплатный комплекс джакузи, гидромассажа, фитнесс и тренажерный, платный (450р/3часа) - разнообразных бань (русская, турецкая, финская, инфракрасная, и т.п.), SPA/Wellness, несколько столов бильярда. Впрочем, все это вам понадобится только если наскучит собственно море, или погода подведет, что в хорватии - не редкость. Территории как таковой нет, пляж - через автомобильную дорогу, метров 200. Лежаки на пляже платные, у бассейна и на территории дружественного ресторанчика "Борик" - бесплатные. Кстати, не брезгуйте как раз этой территорией - когда на пляже меж "тюленей" негде плюнуть - у ресторана свободно, никто не мешает и не ходит по головам, каменный заборчик защищает от порывов ветра, а сосны - от палящего солнца.

Питание - _отвратное_, и на "2" не тянет - однообразная пища, блюда никогда не меняются, жалко было денег за полупансион HB, ибо в пляжных ресторанчиках было вкусно и дешево. А уж после того как на завтрак нам была подана яичница с плесенью, обветренная и замшелая - бррр!

Сервис - по-совковски - не попросишь - не сделают. Комнаты "убирали" каждый день - заправка кровати, проверка состояния мини-бара, выписка счетов. Пылесос в комнате я не застал ни разу, а вот песка на ковролине - почти как на пляже. В комнатах должны быть отдельные полотенца для пляжа и халаты - ни того ни другого пару дней у нас не было, пока соседи не выдали эту "военную тайну". Полотенца в ванной меняли через день, шампунь/мыло/пляжные полотенца - никогда. Спасибо еще что кондиционер можно было оставить на весь день холодить комнату.

И еще поразило - по-настоящему приветливы были лишь портье на рецепшене, остальные - немы как рыбы - уборщицы, официанты, да весь персонал кто всречался - ни здрасьте ни привет ни на каковском языке. В немногочисленных магазинчиках опять же без "здравствуйте" - "могу ли я вам помочь" на английском. Неприятно :(

В общем и целом - "троечка". Приехал бы сюда еще, но либо без питания, либо только на завтраки.

Русских - пруд пруди (собственно и хозяин отеля - русскоговорящий прибалт), в сезон - итальянцы, немцы и чехи. Не покидает ощущение что находишься в подмосковном пансионате :)

Отдельная тема - принимающая сторона. Если вас встречает Atlantis - дело труба, оседлая хохлушка Елена Черкезович и хороший отдых тухлыми помидорами закидает :( Мадам совершенно ассимилировалась и забыла русский язык, а чувство наживы преобладает надо всеми остальными - откровенное впаривание экскурсий от них же и отталкивает таким отношением к туристам... Другая встречающая сторона - IBCI, ВКО - полная противоположность, приветливые люди с нормальным русским.

Брали машинку съездить в Дубровник самостоятельно - это реально и гораздо дешевле автобуса, несмотря на увещевания гидов о "невозможности" пройти границу с Боснией и отсутствии парковок в Дубровнике - их больше чем на Тверской в выходные! :)

Добавлено: 09.07.2007 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 080 символов в тексте
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Олег
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей