АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в ноябре 2011
06.11.11 - 13.11.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель: просто ужас! если вас поселят еще в дальних корпусах...

Отель: просто ужас! если вас поселят еще в дальних корпусах типа 82,85,84, 86 и тд. до моря вы будите идти точно как от аэропорта до самого отеля пешком, мини-поровоз ездит крайне редко, за все время нахождения там видели его 2 раза. если заселят в дальние корпуса то и до столовой и до моря идти прилично (на любителей) в самом номере мебель жутко старая, проверяли в нескольких номерах ситуация везде одинаковая, в ванной комнате просто кошмар какой то творится, на стыках в плитке плесень, ржавчина какая то просто антисанитория. Пошла в душ, в руках остался кран от душа, пока его закрутила обратно думала горячей водой ожог получу. Номера оч.маленькие, балконы тоже маленькие, не для худеньких точно! Еда как везде, стандартная. Дискотека - полный... пипец. Так же еще один большой минус в отеле отдыхает оч.много местного населения, и все эти арабы на тебя смотрят с таки призрением когда ты в купальнике в аквапарке плаваешь или на море загораешь, что прям становится жутко не комфортно и хочется уйти. Пляж-песчаный, заход в море везде разный, слево-глубокий, справа-мелкий. В общем отель свои 5* вообще не оправдал, максимум 4-

За такие деньги можно реально хорошо в Шарме отдохнуть в 4*, кто туда соберется подумайте миллион раз! Отель-семейный, молодежи совсем мало. оценка: 2

когда бронировали отель, бронь была на определенное время и дату и аэропорт, для нас было главным критерием из какого аэропорта лететь, получаю за 3-4 дня билеты с документами на тур, и что я вижу, нам поменяли аэропорт! В агентстве нам оператор обещала что кровать у нас будет двуспальная, приехали в отель нас разделяют на разные кровати! как такое может быть, если бронь была на двуспальную. Сотрудник отеля нам объяснил что в нашем корпусе нет двуспальных кроватей, вопрос: тогда как нам делали бронь в агентстве и уверяли что для молодоженов конечно же будет двуспальная кровать, или сотрудник агентства не в курсе что в тот корпус куда нас расселяют нет двуспальных кроватей, зачем было тогда обещать нам все это. Если бы нас заранее предупредили об этом в агентстве мы бы забронировали др.корпус. Летали первый раз через Корал, на столько всем недовольны, что теперь есть сомнения на счет данного агентства. Оценка: 2

Добавлено: 15.12.2011 14:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 216 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Ирина, я жил и в 84 (год назад) и в 83 (в этом году) - пройтись до пляжа никогда не было проблемой + иногда по дороге ловил аниматоров и общался с ними в пути до пляжа)) довольно-таки интересные, нормальные ребята..... местное население на дискаче только веселило, особенно когда мне вне очереди наливали, а они еще минут по 20 стояли ждали))) думайте куда вы едете и не рассчитывайте на европейский сервис)))
за что заплатили.... то и получили....
заплатили бы на 20000 дороже... и жили бы в главном корпусе..., в хорошем для Египта номере... и всё близко....
А Египтяне хорошие люди..., лучше многих русских...
А добрая и открытая улыбка делает чудеса....))
"Будьте добрее...и люди к вам потянутся..."
А Отель хороший!
Рекомендую...
Море Потрясающее!!!
А если хотите хорошую кухню... - ешьте в Итальянском ресторане..., там очень вкусно и не дорого... и ничем не уступает хорошим итальянским ресторанам... Но, чтобы всё было на высшем уровне..., надо заплатить....))
30-40$ ужин на двоих....
Я думаю, что для Москвы это копейки....
Итог:
Хочешь иметь хороший отдых.... -
1. не экономить на себе...
2. быть позитивными и доброжелательными ко всем....
3. опять же не экономить на себе...
За какой номер заплатили, в такой и заселили. Это претензия к вам лично и к тому, кто продавал вам тур. Видимо, разницу вам не объяснили. А вы и сами не сильно интересовались. И про аэропорт также. Нам повезло, нам все ооочень подробно объяснили и мы заплатили побольше и все рядышком было. Про население я согласна с вами. Неприятные люди. Но тут же понятно, что цена невысокая, вот и сервис не очень. А насчет кроватей нужно было быть настойчивее. Нам кровать меняли. Правда, нервы мы потратили свои, но оно того стоило. Мебель старая, правда, чинят по первому звонку.
А отель наоборот молодежный. Семейный он будет в Новогодние каникулы).
И все же, мне кажется, что за те деньги, что лично мы заплатили, это отличный отель. А что вы хотели за эту сумму, я не знаю. Даже удивлена. Ведь по цене-то сразу видно, чего стоит ждать.
Согласна с девочками...на все 200 %..!!Вам просто не повезло с туроператором.Мы тоже летели от Корал и всем довольны..перед отлетом в агентстве нас предупреждали и все рассказали где и что..сколько идти до моря,где находятся корпуса..распечатали даже схему отеля.Взяли самый дешевый номер в Аква Рум,и по приезду доплатили за номер в главном корпусе 140 $ на 8 дней за троих.Я не думаю что это большие деньги..чтобы экономить,мы знали куда летим и чего ждать..Поэтому спрашивайте все дотошно в агентствах ..это ваши деньги ваш отдых!!!!
Полезный отзыв
Не вводите в заблуждение туристов! Это просто ваше мнение- совершенно не соответствующее действительности.Просто до поездки четко нужно знать-что ты хочешь получить от отдыха и соответсвенно этому и выбирать номера ( за цену большую-если это не аква-номера, хотя они нормальные для отдыха, брали домик 84, 5 минут до центрального здания и 2 минуты потом до моря).
Полезный отзыв
Только что вернулись из этого отеля. Ездили тоже от Корал. Отдыхом в целом довольны, но соглашусь с Ириной насчет расселения. Мы тоже молодожены и хотя об этом делали пометку в Москве, и мы напомнили на ресепшн и показали копию свидетельства о браке на всякий случай, как просили в Москве - мало того, что никаких фруктов/цветов и т.п. в номер мы не получили, как нам обещали при бронировании - так мы 3 (!) раза вынуждены были менять номер, т.к. в каждом нам давали раздельные кровати и была смежная дверь к соседям, сквозь которую слышно было каждое слово! Никто при бронировании нам заранее не сообщал и мы были не в курсе - хотя читали много инфы об отеле - что в Аква нет двуспальных кроватей - а все комнаты почти со смежными дверями к соседям. Я в такой комнате жила 1 раз, хотя отдыхала и в Турции, и Египте раньше. Ходить издалека для нас проблемой не было, наоборот. В конце концов мы заселились в номер без соседей, а 2 кровати просто сдвинули. Скажем, не совсем то, что ожидаешь от медового месяца... Сколько я знаю других пар, всегда в отеле молодоженов ждет другой прием, а не раздраженный и грубый араб-ресепшионист, который бесится, почему это нам не нравится номер с дверью к соседям и 2 кровати... Воду в аквапарке не подогревали, это точно. И жаловались не мы одни, у семей с детьми малыши плакали и ноги от холода сводило судорогой. На все обращения был тот же ответ без указания реальных сроков - ждем оборудование. Конечно, впечатление от медового месяца было очень подпорчено.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина П.
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей