за последние 30 дней
Привет Россияне!!Мы были с супругой 3 раз в Хургаде и я...
Привет Россияне!!Мы были с супругой 3 раз в Хургаде и я в ШОКЕ!!! От такой наглости местных служащих отеля от такого отношения к нам русским и как ОНИ скачут перед немцами какую колотую не мытую подают посуду в ресторане и барах на замечания НЕ
РЕАГИРУЮТ!!По уборке номера и общей площади территории хорошо не хуже чем рассказывают!! А вот с наличием питьевой воды НЕ ОЧЕНЬ понятно как они и где пополняют!! Мы НЕ СОВЕТУЕМ быть в этом отели!!!!!!Помните мне нет смысла Вас обманывать!!!
Комментарии к отзыву (3)
Я сама не раз была на отдыхе и не понимаю, почему некоторые туристы считают себя непревзойденными и офигительно крутыми, порой даже со своими соотечественниками общаться не желают, куда уж тут спускаться до персонала
Благодарим за Ваш эмоциональный отзыв.
Он будет переведен менеджменту отеля.
Приносим свои извинения за то, что Вы остались не довольны отдыхом.
Новое руководство сети отелей провело ряд мер по улучшению и соответсвию международным стандартам санитарно технических норм и питьевой воды. Вся вода, которую вы пили в отеле - это вода минеральная из бутылок.
Всегда можно дойти до магазина, который на каждом углу, и купить бутылку воды минеральной, за 2 фунта.
По поводу градации по национальному признаку, иногда бывает, но, хотелось бы заметить, что так же стыдно иногда бывает и за поведение наших соотечественников на отдыхе. Поэтому, у сотрудников баров и ресторанов иногда на том же эмоциональном уровне срабатывает эффект " как Вы к нам, так и мы к вам".
С работниками ресторанов и баров проводятся регулярные тейнинги!
С уважением, еще раз примите извинения, тем не менее, позвольте пригласить Вас еще раз к нам в отели. Пишите нам, если соберетесь. С наступающим Новым годом!