АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхал С семьей в
декабре 2011
03.12.11 - 11.12.11
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет Россияне!!Мы были с супругой 3 раз в Хургаде и я...

Привет Россияне!!Мы были с супругой 3 раз в Хургаде и я в ШОКЕ!!! От такой наглости местных служащих отеля от такого отношения к нам русским и как ОНИ скачут перед немцами какую колотую не мытую подают посуду в ресторане и барах на замечания НЕ

РЕАГИРУЮТ!!По уборке номера и общей площади территории хорошо не хуже чем рассказывают!! А вот с наличием питьевой воды НЕ ОЧЕНЬ понятно как они и где пополняют!! Мы НЕ СОВЕТУЕМ быть в этом отели!!!!!!Помните мне нет смысла Вас обманывать!!!

Добавлено 15.12.11 12:49 (490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 15.12.11

Я все же полагаю, что Александр явно преувеличивает по поводу плохого отношения. Осторожно-вопросительное отношение персонала к россиянам сложилось в результате откровенно хамского поведения тех же россиян. Но отношение к конкретному туристу будет адекватно его поведению, как говорится- " как аукнется, так и откликнется".
Я сама не раз была на отдыхе и не понимаю, почему некоторые туристы считают себя непревзойденными и офигительно крутыми, порой даже со своими соотечественниками общаться не желают, куда уж тут спускаться до персонала

19:30 15.12.11

Здравствуйте, уважаемый Александр!
Благодарим за Ваш эмоциональный отзыв.
Он будет переведен менеджменту отеля.
Приносим свои извинения за то, что Вы остались не довольны отдыхом.
Новое руководство сети отелей провело ряд мер по улучшению и соответсвию международным стандартам санитарно технических норм и питьевой воды. Вся вода, которую вы пили в отеле - это вода минеральная из бутылок.
Всегда можно дойти до магазина, который на каждом углу, и купить бутылку воды минеральной, за 2 фунта.
По поводу градации по национальному признаку, иногда бывает, но, хотелось бы заметить, что так же стыдно иногда бывает и за поведение наших соотечественников на отдыхе. Поэтому, у сотрудников баров и ресторанов иногда на том же эмоциональном уровне срабатывает эффект " как Вы к нам, так и мы к вам".
С работниками ресторанов и баров проводятся регулярные тейнинги!
С уважением, еще раз примите извинения, тем не менее, позвольте пригласить Вас еще раз к нам в отели. Пишите нам, если соберетесь. С наступающим Новым годом!

23:39 16.10.13

Уважаемые сотрудники отеля!!!!Благодарю Вас за ответ приношу свои извинения за столь поздний ответ.Я действительно никого не хочу обижать и ЗНАЮ как бывает ПРАВДА Очень не хочется Думать что про тебя думают другие Но тогда когда Мы отдыхали БЫЛИ такие эпизоды и дело вовсе не в цене воды и т.д и даже не в национальности!!!!!ОЧЕНЬ прошу НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ДУМАТЬ!!!!!!Просто тогда ВИДНО было ВСЕМ туго !!!!!Некоторые сотрудники баров и ресторана были в напряжении эмоций плюс напряженная обстановка в стране а тут МЫ туристы прихоти условия требуем кричим не сдерживаемся не секрет некоторые в большом!!! алкогольном опьянении Вы уж простите если что не так а что Вы работаете с персоналом МЫ не сомневаемся Приношу ВЗАИМНО ВАМ СВОИ Извинения если что не так Благодарю за приглашения обсудим с семьёй Взаимно поздравляем Вас и Ваши семьи с наступающим Новым 2014 годом!! Всем Здоровья Мира Благополучия Процветания в отельном деле Достатка денежного Вам и Вашим родным!!!С Уважением к Вам!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв