АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 1672
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Saraya Resort (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель действительно для спокойного семейного отдыха...

Отель действительно для спокойного семейного отдыха. Отдыхали с супругой, ребенок 1 год и 3 месяца, бабушка и друг семьи.

Учитывая заплаченные деньги, получаете: хороший сервис, хорошее питание, пляж, детскую анимацию (взрослой почти нет), олимпийские игры, дискотеку, магазинчики, Водный парк, SPA и т.д. Не буду в своем отзыве описывать то, что есть во всех других отзывах. Расскажу, с какими моментами пришлось столкнуться нам. Может быть, кому и пригодится.

Отдыхали с 4-го по 18-ое сентября. Были уже не первый раз.

Очень приятно отметить, что в отеле нет плохих изменений. А если что-то вдруг не так, то обращение к девушкам Гест Релейшен помогает оперативно решить почти любую проблему. Ну, наверное, за исключением оперативного ремонта в номере чего-либо, если не повезет (у нас все работало, лишь пару дней появлялся неприятный запах от воды или из сливных отверстий).

Негативным моментом считаю то, что в России этот отель продает эксклюзивно только один тур-оператор. Здоровая конкуренция очень необходима! Думаю, цены могли бы быть и пониже.

При покупке путевок, Тур-оператор нам сказал, что будут вылеты в дневное время, другими авиа-линиями. Что и стало нашим конечным решением в пользу отдыха в Египте (думали еще о Турции). Но за пару дней до вылета нас огорчили, что полетим в позднее время Трансаэро. В сентябре совершенно неудобные по времени вылеты от Трансаэро. Особенно для перелетов с маленькими детьми. А так как истерики маленького ребенка (а если его подхватят другие дети, то и не одного ребенка) в самолете приходится ночью слушать всем, то считаю позднее время вылета неудобным для всех!

По приезду в отель, уже надеялись встретить долгожданный сервис, но, помощи вытащить чемоданы из автобуса нам никто не оказал (кстати, как и погрузить в аэропорту). Запомнилось это еще и потому, что дети спят у мам на руках, а чемоданы пришлось вытаскивать не только свои, но и еще одной молодой мамы, которая была одна с ребенком. Потом, во время отдыха, иногда обращал внимание на отъезды отдохнувших! Днем с погрузкой/разгрузкой чемоданов помогали, вечером нет. Не преминул оставить об этом отзыв, вместе с другими отзывами, девушкам из Гест Релейшен. В вечер нашего отъезда, помощники с чемоданами были.

Побыли в отели 2-3 дня, и нас опять спросила очаровательная Яна (Гест Релейшен), все ли нам нравится, всем ли мы довольны. Можно было бы просто сказать «Да», но, по причине того, что часто бывает желание что-то улучшить, а так же чтобы продлить разговор с симпатичной девушкой, пришлось напрячь извилины, вспомнить все хорошее, что было в последнее наше пребывание, и сравнить с тем, что было в настоящее время. Нашелся один момент, о котором и рассказал. Удивлением было то, что через один-два дня, увидел на пляже целый «десант» менеджеров в белых брюках и красивой форме, которые инспектировали работу других сотрудников. Не буду утверждать, что это произошло из-за моего разговора с Яной, но с этого дня снова на пляже опять появились официанты, которые, как и прежде, любезно разносили прохладительные напитки или могли принести кофейку с мороженным.

Тут мы подходим к одному из важных моментов (во всяком случае, для меня) - сервису.

Выражаю восхищение господину Клаусу, управляющему этого отеля! Вам удается находить правильную мотивацию персонала и осуществлять эффективный контроль. Полагаю, не просто организовать людей, работать долгое время с тем усердием, с которым многие работники в этом отеле выполняют свои обязанности. Как правило, люди меняются, и приходят другие. Но в этом отеле, спустя два года, мне приятно было увидеть знакомые лица, которые не потеряли блеск в глазах и ту энергию, которая помогает им уделять должное внимание отдыхающим. И неожиданно приятным было то, что иногда узнавали меня (спустя два года)!

Правила просты, если нам понравилась работа кого-то из официантов или барменов, стараемся обслуживаться у них, ответить приветливо на их внимание, перекинуться парой фраз, улыбкой – это не сложно Атмосфера в этом отеле располагает, говорить приятное окружающим.

SPA (не в структуре отеля). Работают там хорошие мастера! Но вот на входе сидят уже совсем отработавшие свое хмурые ребята. Учет посещений будут вести на клочке бумаги (ваша квитанция), и в рукописном журнале, в котором они сами-то не всегда хорошо разбираются. Если хотите взять курс массажа и не переплачивать, не ходите с самого начала сами к ним. По пляжу ходят ребята и предлагают Вас записать. Вот с этими ребятами и имеет смысл торговаться (хотя он будет делать вид, что делает Вам фантастическую скидку, звонить и спрашивать на нее разрешение, делать кислое лицо, что продает дешево и т.д.). Первый раз мы прилично переплатили, так как мне казалось, что 50$ за массаж Шиатцу это нормально (хотя я и торговался). Но, оказывается, можно получить это и за 25$. Иногда к бассейну приходит полненькая темная (возможно, не очень темная негритянка) девушка, тоже записывающая на SPA. Мне кажется, с ней легче договориться на самые низкие цены. Дополнительно, второй раз мы взяли: 4 Шиатцу, 3 маникюра и 3 педикюра. Заплатили за все 190$. По нашим прикидкам Шиатцу по 25$, маникюр по 10$, педикюр по 20$. В дополнение Вы получите право пользоваться сауной, джакузи, душем шарко и т.д. Хотя делать там особо не чего, и Вас будут стараться поскорее от туда выпроводить. Сейчас SPA у них, это конвейер.

Отдых повеселее! Принимайте участие в массовых играх на пляже и в бассейне. Я первый раз за свою жизнь играл в игру Боча. Но играли командой, и мы выиграли первое место (вечером выдали памятный диплом). Знакомьтесь, общайтесь, и Вам не будет скучно. Я благодарен моей супруге, которая, оставаясь со спящим маленьким ребенком, позволяла мне вечерами не сидеть в номере. Если Вы приехали в этот отель семьей, но семья Вам позволяет сходить развеяться, и у Вас есть желание, зайдите в бильярдную, на дискотеку, просто подойдите пообщаться к кому-нибудь в любом баре!

Еще раз хочется поблагодарить всех, кто работает для того, чтобы мы могли так отдыхать.

И снова едем к вам уже 17.12.11. До скорой встречи!

Добавлено 14.12.11 11:49 (6 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:50 11.01.12

Правдиво) и это ценно! Со всем согласен) Особенно с тем ,что нужен ещё хотя бы один туроператор предлагающий этот отель в России

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы George Roshchin (4)