АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле The Movie Gate Hurghada (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в ноябре 2011
13.11.11 - 19.11.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приличный отель. Номера просторные и чистые. Пять полотенец...

Приличный отель. Номера просторные и чистые. Пять полотенец, меняли почти каждый день, мыло жидкое в контейнерах, номер был, как оказалось в старом фонде, но после ремонта. Сантехника современная, угловая ванная. Отель действительно зеленый. В центральном ресторане все чисто, вечером приятно было посидеть подольше с бокалом красного вина и мороженным. Готовят на все пять. Омаров и севрюги не было, но два мясных и рыба вкусно приготовленные были. Думаю к чему придраться и вспомнила: опыляли рано утром кусты шум на три минуты и запах специфический и вода вечером на второй этаж в течение получаса иногда плохо поступала. Отношение персонала доброжелательное. Ходила на массаж, после двух нормальных сеансов просто гладили, чаевые не помогли. Можно спокойно ехать с детьми, есть супы приличные, в пяти звездах было больше разносолов, а поесть не могли - все не очень. Здесь и овощи не помятые и салаты вкусные. Приятно, что есть менеджер Юля из России (или СНГ), все время с нами возилась, помогла с рецептом и к врачу нас отвела и все объяснила ему про наши проблемы. Оказалось , что с английским плохо и у него и у нас. Это по моему мнению правильная политика отеля, тем более, что своих гидов от Анекстур мы видели всего два раза, хотя другие ребята - представители туроператоров каждый вечер приходили. Да, есть бассейн с подогревом и дайвингцентр. Рыбный ресторан нас не порадовал, парень по имени "Миша" предложил намзаказать по 20 баксов порцию крабов, как в последствии оказалось без клешней. Такого в моей туристической практике еще не было. Заказ делали днем, хотели вечером покушать крабов, а не их какашки. Вечером Мишы уже не было в ресторане, а объяснять улыбающимся парням мы ничего не стали, крабы-то на тарелках были. Это мелочи и к обслуживанию по турпутевке отношения не имеют. Хорошего отдыха всем, кто собирается в этот отель!

Добавлено: 11.12.2011 22:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 852 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (652) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
т.н.
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей