АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
91 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала в июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сегодня прилетели из отеля и поймали себя на мысли, что...

Сегодня прилетели из отеля и поймали себя на мысли, что телом мы дома, в Москве - а душой остались там, в "Баия Дуки".Чувствуется грамотная работа архитектора и дизайнеров. Отель очень уютный, красивый и необычный -как по своей планировке в целом, так и по оформлению его внутри.Неделя уходит только на ознакомление с территорией и с самим отелем: разные лесенки, несколько лифтов и смотровые площадки. Огромное фойе наполнено щебетом птиц. Кругом тихая и спокойная атмосфера с приглушённым светом.Кстати, кто был в этом отеле, я думаю со мной согласятся, если я скажу о том, что ощущение суеты здесь просто никому незнакомо.Просто полнейшая релаксация.

Да, отель дорогой, публика отдыхает приличная: никто вызывающе себя не ведёт, все такие спокойные, добрые,улыбчивые.

Питание - на приличном уровне. Нет, конечно, если чисто по- математически посчитать количество приготовленных блюд - то здесь Турция будет впереди планеты всей. Но извините, кому нужны эти непонятного вида и непонятных ингридиентов, а-ля салаты??? Увы,количество не всегда говорит о качестве. Вы знаете, мы были очень удивлены, придя на завтрак, в Эмиратах, в знаменитый отель "Бурж аль Араб"(парус) и увидев очень скромный "Шведский стол". Так вот "Парус" отдыхает, по сравнению с "Баия Дуки".Мы в Москве для себя решили, что не будем проплачивать ужин в отеле, чтобы иметь возможность поесть где-нибудь ещё, "на стороне".... Поверьте нашему опыту: самые вкусные, изысканные и красиво оформленные блюда - только в ресторанах, которые относятся к отелю.Ужин в отеле - "Шведский стол" всегда тематический, т.е. - это итальянская, канарская, японская,французская и др. кухни. Об этом и о планах на завтра вас будут информировать листом анонсирования ( приносят в номер).

Единственное чего мы не поняли, так это с "какого перепуга", горничные в 9 утра, начинают возить свои тележки по коридору с таким шумом, что не проснуться не возможно. Может это задумка такая? За это мы и поставили с мужем свою четвёрку. К другому обслуживающему персоналу во всём отеле - претензий нет.

С радостью отвечу на все вопросы.Удачного отдыха.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 07.07.2007 22:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 098 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга Полежаева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2007
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 122
  • Фото: 3
0 Благодарностей