за последние 30 дней
Хочу добавить и свой отзыв. Отдыхали с приятельницей...
Хочу добавить и свой отзыв.
Отдыхали с приятельницей 12 дней с 19 сентября по 30 сентября 2011 г. Брали "всё включено", оплатили номер DBL, номер стандарт с боковым видом на море (специально его оплатили ещё в Москве!).
Поселили нас в номер на троих, с видом на помойку и на задворки ближнего кафе.
Короче в корпус "Apollo", а не в основной корпус, фото которого находится на сайте "НаталиТурс" и который нам показывали и про который рассказывали ещё при покупке тура в Москве.
Я уже несколько раз ездила на отдых от фирмы "Натали-Турс" и поэтому даже и мысли не допускала, что в этот раз мне так "повезет" в выборе отеля!
Со слов менеджеров на ресепшн распределение на заселение в номера происходит за сутки с 10 до 12 утра, и если Вас заселили не в тот номер то надо подходить именно в это время для предъявления своих претензий.
Мы ходили в течение 3 (ТРЁХ) дней! И каждый раз слышали: извините но мест в основном корпусе нет.
Потом при отъезде я специально узнала у менеджера на ресепшн о разнице в стоимости номеров в этих корпусах, разница составляет 40 (сорок) евро за ночь, таким образом нас просто "нагрели" на 440 евро!
Сам номер был обычный, но вот мебель, сантехника и кондишн это что-то.....короче слов нет!
Все услуги, который есть в отеле , а именно ресторан, сейф, бассейны, бары , развлекательные программы и конечно сам ресепшн находятся через дорогу в основном корпусе и на основной территории.
И не знать об этом в "Натали-Турс" просто не могут!
Кстати путевку мы покупали не просто в агенстве, а в уполномоченном агенстве Натали-Турс у м. Чеховская.
Да забыла написать про наших "соседей", ТАРАКАНОВ в номере, которых горничная почему-то решила поморить именно в день нашего отъезда в 10 часов утра, когда мы ещё только начали собирать чемоданы. Мы в этот момент решили напоследок потратить последние еврики и купить оливковое масло.
Так что перед отъездом даже в туалет было зайти не возможно, такой там был запашок! Видимо горничная решила и нас слегка продезинфецировать перед отлётом в Москву. Спасибо ей конечно за это, только вроде тараканов и блох у нас нет.
А кормят в этом отеле очень даже хорошо: и мясо и рыба и овощи и фрукты и мороженое и мёд и разные тортики и сладости, даже жареный поросёнок был. На питание пожаловаться никак не могу, разнообразно и вкусно! За это отдельное спасибо поварам отеля.
Вобщем всё бы было хорошо, если бы не убогость номера!
Убирали в номере средненько на 3, постельное белье старенькое, местами рваненькое (даже не зашитое), полотенца серого цвета , а не белого как они были когда-то, кондишн самостоятельно выключался через примерно 8-10 минут и приходилось его снова включать и так всю ночь, иначе спать было просто не возможно, пробовали спать с открытым балконом, но комары в прямом смысле нас "съели". Так что кондишн оказался наименьшим злом по сравнению с критскими комарами.
Претензию мы написали, сроки не нарушили, хотя у Натали-Турс почему-то свои сроки для предъявления претензии ( кстати это является нарушением действующего Гражданского Кодекса РФ)!
Компенсацию нам предложили в размере 100 (СТО) евро на двоих за испытанные неудобства.
А мы так поняли что это видимо своего рода возврат за неиспользованный "боковой вид на море".
Больше ни я ни члены моей семьи никогда не будем обращаться в фирму "Натали-Турс", благо что сейчас есть возможность и самостоятельно путешествовать гораздо дешевле и без подобных "прелестей" 4-х звёздных отелей.